Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War

30 Мая 2017 в 19:30, Hi-News.ru 4 354 просмотра 17

Наушники бывают разные: внутриканальные, накладные, полноразмерные… ассортимент такой, что каждый может выбрать себе устройство по душе. Однако все меняется, когда речь заходит про игровые наушники: это целая отдельная категория звуковых девайсов, которая зачастую не поддается пониманию «классических» аудиофилов. Почему? А давайте посмотрим — на примере беспроводной игровой гарнитуры Razer ManO’War.

Скажем сразу: оборудование вроде ManO’War явно не подойдет искушенным меломанам. Да и цель у Razer при создании этих наушников была вовсе не идеально проработанная сцена или точное воспроизведение звука. Устройство должно было в первую очередь удовлетворить потребности геймеров и помочь им «прокачаться» в играх, где звуковое сопровождение считается одной из главных составляющих. В той же Counter Strike многое зависит от того, услышите ли вы вовремя шаги или звук перезарядки оружия противника.

Так что в этом обзоре вы не увидите графиков с АЧХ, титановых 40-мм драйверов и прочего наследия аудиофилов. Мы просто посмотрим, удалось ли компании, которая специализируется на игровом оборудовании, выпустить достойные искушенных геймеров наушники.

Комплектация

Поставляется гарнитура в фирменной черно-зеленой коробке, зеленый цвет давно стал «знаком качества» Razer. Внутри — сами наушники, кабель для зарядки, USB-удлинитель, документация и… наклейки. Геймерам ведь нравятся наклейки, не так ли?

Для игровых наушников в комплекте есть все что нужно, даже немного больше. Вы спросите — а где, собственно, микрофон, ведь это гарнитура? А как к компьютеру подключить? Сейчас расскажем.

Внешний вид

ManO’War выполнены преимущественно из матового пластика — местами, конечно, проскакивает «глянцевость», но это не так заметно. Первое, что хочется отметить, — авторскую светодиодную подсветку Razer — она расположена на чашках и может светиться одним из цветов из имеющейся палитры. Подсветка яркая, но внешне очень приятная, можно выбрать один из трех режимов. Со стороны действительно выглядит эффектно.

На левой чашке расположен переключатель наушников, порт micro-USB для зарядки, светодиод и выдвигающийся гибкий микрофон. Это очень удобно, поскольку можно быстро убрать его, если, например, вы играете в одиночку и общаться с членами команды не надо. В правой чашке — съемный USB-адаптер, с помощью которого гарнитура и подключается к компьютеру. Его можно, например, подключить к удлинителю, а последний уже к компьютеру.

Внешне гарнитура выглядит не просто большой, а просто огромной — такие чашки сейчас редко увидишь на обычных наушниках. Тем не менее весит вся эта конструкция всего 375 граммов, поэтому на голове сидит отлично, ничего нигде не давит, уши не потеют, хотя амбушюры и внутренняя часть оголовья выполнены из мягкого заменителя кожи. Чаши имеют внушительный угол поворота, также конструкция регулируется по длине за счет регуляторов на оголовье.

По дизайну понятно, что эта гарнитура создана исключительно для геймеров — в идеале таких, которые много путешествуют по соревнованиям по киберспорту, там фирменную подсветку Razer оценят все. «Обертка» красивая, но что у нас внутри?

Характеристики

  • Тип наушников: Полноразмерные, закрытые, игровые
  • Динамик: 50 мм, с неодимовым магнитом
  • Диапазон частот: 20–20 000 Гц
  • Подключение: Беспроводной USB-адаптер
  • Чувствительность: 112±3 дБ
  • Импеданс: 32 Ом
  • Микрофон: Однонаправленный цифровой
  • Время автономной работы: 14 часов с подсветкой/20 часов без
  • Масса: 375 г.

За звук в Razer ManO’War отвечает один большой динамик 50-мм с неодимовым магнитом, встроенный аудиопроцессор создает эффект объемного звучания, без которого игровой процесс невозможно представить. Чуть не забыли, звук здесь 7.1, все по канону, но чтобы его достичь, потребуется установить программу Razer Synapse: здесь доступна калибровка звука, регулировка микрофона, 8-полосный эквалайзер, управление подсветкой и другие настройки гарнитуры.

Адаптер USB в комплекте отлично держит сигнал, однако по личным наблюдениям гарнитура играет громче и качественнее, если воспользоваться кабелем-удлинителем USB. Подключить гарнитуру можно и к PS4 (еще один плюсик в карму Razer), правда звук тогда будет 2.0.

Что касается автономной работы, производитель заявляет до 14 часов с подсветкой и до 20 часов без подсветки. На тестах гарнитура демонстрировала стабильные 12,5-13 часов в зависимости от громкости.

Звук

Прежде чем пользоваться этой гарнитурой, ее обязательно нужно откалибровать — только в этом случае можно достичь идеального звука. Нет смысла спорить, самым лучшим звуком для игр считается 7.1: он невероятно насыщенный и объемный, с удовольствием можно играть как в стрелялки, так и в RPG. Собеседники отлично слышат вас, поскольку микрофон не тонет в звуках. Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне.

ManO’War можно запросто использовать и для прослушивания музыки на компьютере, так что в перерывах между играми можно и проникнуться любимыми композициями. Правда, средние и низкие частоты по субъективным ощущениям слишком мягкие. С другой стороны, эта гарнитура проектировалась явно не для того, чтобы вы слушали с ее помощью Фрэнка Синатру.

Геймерам на радость

Средний ценник на данную гарнитуру в России составляет около 11 тысяч рублей — за те возможности, которая она предлагает, это не так и много. Конечно, подороже, чем многие другие игровые гарнитуры, но, как говорят аудиофилы, иногда нужно один раз инвестировать в хороший звук, чтобы потом не знать проблем.

Купить Razer ManO’War

Геймерам на радость: наушники Razer ManO’War

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

17 комментариев

  1. smp254@bk.ru

    Я в шоке, у hi-news даже реклама топовая! Уже заказал, спасибо за статью. Играю в cs:go, там очень важно качество наушников, увы beats pro не давали такого качества звукаAlex123056 (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. Gwynbleidd

    Расскажите чуть поподробнее касательно звука 7.1 и 2.0 (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  3. Александр

    всего 375 граммов... В статье ошибка, следует писать - аж 375граммов! Мои полноразмерные АКГ весят 190грамм. И да, в закрытых наушниках с амбушюрами из кожзама не могут не потеть уши.

  4. Repa

    Наушники не про точность, но позволяют слышать звук шагов
    Они не про сцену, но звук 7.1
    Звук 7.1 но динамик 1 кек
    Подсветка выглядит эффектно, но кто увидит в твоей сычевальне?
    Гарнитура для про геймеров, но лаговый синий зуб
    11к. За 11к можно взять отличные Нормальные наушники и отдельно микрофон. "Игрововость" не стоит ни копейки, такой характеристики не существует
    А маркетологи молодцы, работают

    • Skif

      Скажем прямо звук 7.1 в наушниках это как раз таки фишка для геймерских наушников,у меня например Razer Tiamat 7.1 и в играх где присутствует многоканальный звук это вещь не заменимая,я слышу не только в какой стороне находится противник,или определенный звук,а хорошо ощущаю расстояние для источника звука,а это в тех же шутерах и стелс играх вещь первостепенной важности...ну еще в таких ушках те же фильмы в блю рей качестве которые как правило заточены под 5.1-7.1 смотреть классно.А вот слушать многоканальную музыку,в них как то не очень,я одно время увлекся этим делом накачал того же Pink Floyd,Depp Purple,Biork,Kitaro, в 5.1-7.1 вот думаю сей час как за балдею под это дело....в итоге мне это дело совсем не понравилось,какая то каша получается и звук становится каким то не натуральным.....каким то сублимированным что ли.Наверно по этой причине и нет многоканальных HI-FI наушников для меломанов.

      • Сергей Грэй

        Скажу вам честно: вся эта эмуляция 7.1 - решение неидеальное. Куда приятнее, когда наушники оборудованы несколькими излучателями для каждой чашки. :) Но на такие подвиги идут далеко не все производители. Sony вот, например, вообще разработали специальный алгоритм, который любой звук преобразует в бинауральный, чтобы вы могли прочувствовать расположение источников звука во время игры. Но пока такая фича доступна лишь пользователям PlayStation VR :)

        • Skif

          Ну так у меня как раз таки и Razer Tiamat с честной эмуляцией...там стоят настоящие динамики,и есть блочек который регулирует каждый динамик по отдельности...а эмуляция это конечно не совсем то,но я считаю если мы говорим о игровых наушниках эмуляция все равно лучше чем просто стерео.Я вот приведу пример что бы не быть голословным,я на своих Тиамат например играл во сторую часть "Метро 2033" там есть момент когда мужичек один Артема привозит на лодке на сатнцию,и Артем попадает на местный рынок....кругом народ кто то рыбачит тут какие то урки что то там перетирают между собой...там какая то женщина торгуется,там продавец зазывает прохожих....вдалеке слышится музыка из бара....я просто тупо стоял по среди этого рынка и ловил кайф из за аудио ряда,звук был буквально вокруг меня и что самое прикольное имел глубину ,я запросто мог определить где именно и на каком расстоянии и в каком направлении разговаривают урки, зазывает покупателей продавец..торгуется баба,а вдалеке слышны голоса и музыка с бара..короче все эти звуки были вокруг меня и каждый находился на определенном расстоянии и я это без труда отслеживал.Обычные стерео наушники в играх на такое не способны...и я еще не уверен что эта игра поддерживала объемный звук,во всяком случае в настройках я не припомню,чтобы я что то там переключал со стерео в многоканалку.

          • Skif

            Вернее Razer Tiamat не эмулируют звук,а за него отвечает каждый из пяти динамиков расположенных в правом и левом ухе.

            • Сергей Грэй

              Так вот у вас как раз не эмуляция, а полноценный объёмный звук :) Я имел в виду эмуляцию объёма при помощи всего двух излучателей. Этого я просто не понимаю :)

  5. Skif

    Хороший сайт....но вот плохо,что тут нет возможности отредактировать написанный и выданный в тираж текст.Порой при написании текста делаю косяки,а исправить уже не получится.Нужно будет внимательно перечитывать свою писанину перед тем как жмякань по "отправить".

  6. Skydreamer

    Интересы очкариков когда нибудь будут учитываться при производстве наушников для геймеров? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Skif

      В смысле?

      • karlsonx88

        Он про кофликт дужек очков с дугой наушников) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Skif

          Так,а что тут можно придумать,если тип наушников закрытый?...с тем же прослушиванием музыки такая же фигня. Я сам играю в наушниках и играю в очках...и выработал уже определенный опыт в этом деле.Если сначала одеть очки,а потом уже наушники,то со временем (скажем через полтора часа) начинают болеть уши потому что под ними дужка,а над ними наушники....но я делаю так,сначала надеваю наушники,а уж потом очки,и очки одеваю не как обычно,а дужки находятся немного выше ушей и удерживаются наушниками.И можно играть хоть 3-4 часа и уши не устают..тут конечно многое будет зависеть от самих наушником,размера дужки очком,размера головы,ну и ушей,но мне такой способ помогает....главное резко не снимать наушники,а то очки могут слететь вместе с ними,а лучше всего сначала снять очки,а уж потом снимать наушники.Когда выработается привычка все это делается на автомате.

          • Skydreamer

            Всё равно это не решение. наушники Какими бы они ни были, будут давить заушниками очков на кость головы, а если вы поднимите их над ушами - изменится угол преломления света в линзы. Тут нужны либо наушники с вырезами, либо очки с трансформирующимися заушниками (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Андрей

      а очков для геймеров нет?)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.