Компания Microsoft убеждена, что люди любят Kinect и продолжат его покупать

Сергей Грэй

В прошлом месяце компания Microsoft анонсировала новый бандл консоли Xbox One, который стоит 399 долларов и не включает в себя сенсор Kinect. Многие пользователи восприняли эту новость с энтузиазмом, так как переплачивать лишние 100 долларов никто не хотел. Но руководство Microsoft уверено, что на этом история Kinect не закончится.

Компания Microsoft убеждена, что люди любят Kinect и продолжат его покупать

Новоиспечённый глава подразделения Xbox Фил Спенсер неустанно уверяет журналистов в том, что компания не вынесла сенсор Kinect за скобки и не потеряла веру в это устройство. Судя по его словам, пользователи Xbox обожают Kinect и продолжат покупать его так или иначе.

Во время своего интервью порталу GamesIndustry Спенсер упомянул, что голосовыми командами Kinect пользователи Xbox 360 и Xbox One воспользовались уже более миллиарда раз.

«Именно благодаря тому, что люди продолжают пользоваться Kinect, мы будем инвестировать в него дополнительные средства, чтобы сделать этот сенсор ещё более удобным. И я считаю, что нам следует продолжать разрабатывать игры для Kinect. Пользователям нравится такой игровой опыт, поэтому они либо покупают Kinect сразу вместе с консолью, либо приобретут его дополнительно чуть позже, уже после того, как купят Xbox One за 399 долларов».

В завершении поделимся с вами курьёзным случаем, связанным с сенсором Kinect. Не так давно Microsoft запустила новый рекламный видеоролик, главным героем которого стал американский актёр Аарон Пол, известный многим по роли Джесси Пинкмана из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad). Так вот, когда обладатели консоли Xbox One с подключенным сенсором Kinect смотрели этот рекламный ролик по телевизору, а актёр произносил команду «Xbox On», приставки, находящиеся в комнате зрителей, дружно включались, реагируя на его голос. Это смутило очень многих пользователей новой консоли Microsoft, и руководство компании уже работает над тем, чтобы как-то разграничить реальные голосовые команды пользователей и то, что доносится из динамиков телевизора или колонок компьютера. А вот и сам рекламный ролик:

Компания Microsoft убеждена, что люди любят Kinect и продолжат его покупать. Фото.