Tesla существенно повысила объемы производства, но по-прежнему теряет деньги

9 407 просмотров
Об авторе

tesla-model-s

У компании Tesla Motors появилась возможность отметить некоторый успех. На днях компания опубликовала пресс-релиз, согласно которому объем производства электрокаров за третий квартал 2016 года увеличился почти на 70 процентов и составил 24 500 автомобилей Tesla.

Информационное агентство «Рейтер» считает, что причина роста объема производства заключена в улучшении и оптимизации производственных линий, расширении ассортимента выгодных лизинговых предложений для покупателей, а также ввод скидок на некоторые модели.

Благодаря повышенному объему производства, к концу второго квартала 2016 года компания почти достигла поставленной задачи выпустить 50 000 автомобилей. На этом Tesla останавливаться не желает и уже заявила о планах повысить объемы в четвертом квартале.

«Мы ожидаем дополнительного роста объемов производства и поставок наших автомобилей в четвертом квартале, даже несмотря на то, что этот квартал будет несколько короче третьего», — говорится в пресс-релизе компании.

«Объем производства в 50 000 автомобилей к концу второго квартала 2016 практически взят».

Несмотря на небывалый интерес к автомобилям Tesla и весьма нескромным планам ее исполнительного директора как со стороны покупателей, так и со стороны прессы, производитель электромобилей продолжает терять деньги. В прошлом месяце Маск разослал электронные письма сотрудникам Tesla Motors, в которых он просил постараться снизить стоимость электромобилей и «доставить каждый обещанный автомобиль» в надежде получить прибыль в третьем квартале. Некоторые аналитики считают, что это была последняя возможность для Маска перед тем, как выйти к инвесторам с финальными цифрами и в очередной раз постараться убедить их в необходимости новых денежных вливаний.

«Реальность такова, что мы будем находиться в гораздо более выгодном положении, если при поиске потенциальных инвесторов мы будем выходить к ним не с заголовками газет вроде «Tesla опять теряет деньги», а с заголовками вроде «Tesla оправдывает все ожидания и показывает рост прибыли». Согласитесь, второй вариант гораздо убедительнее!», — написал тогда в том электронном письме Элон Маск.

Официальный финансовый отчет о третьем квартале 2016 года Tesla пока еще не публиковала. Эта информация станет доступной в начале ноября.

Tesla существенно повысила объемы производства, но по-прежнему теряет деньги

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

50 комментариев

  1. Xellys

    Вам всё-таки удалось сделать такой заголовок, который бы не понравился Маску

  2. DeusEx

    Габариты явно завышены + пневма, кожа, электроприводы, мультимедия, дурацкие дверные ручки и т.д. О каком снижении стоимости он говорит? У Маска был шанс, теперь он потерян, когда автоконцерны выведут на рынок свои электромобили - Тесле придется туго. Модель 3? С нее и надо было начинать (Маск перепутал вагон с паровозом).

    • designer_andrew

      В общем-то это не упущенный шанс, перед Маском и стояла задача популяризировать электромобиль, чтобы другие конкуренты тоже вписались в эту гонку. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • aleks-7s

        Не несите чушь, у него стояла задача раскрутить успешный бизнес проект, он провалился, какие еще тут могут быть варианты?

        • Toror

          Вам с дивана виднее, кто провалился, а кто взлетит? Тогда почему вы еще не на бирже? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • amd212

            Успешные инвесторы все как один страшные манипуляторы. Делают свои деньги на нас. Не слушайте его. Он наверняка акции Теслы роняет. А сам хочет из сахара в Маска по дешёвке вложиться. Смело покупайте акции Маска. Стабильный рост в долгосрочной перспективе гарантирован.

            • aleks-7s

              Тут в среднесрочной перспективе ничего никому не гарантированно, так как дойче бунку жить отсалось всего ничего.

          • aleks-7s

            Мне с дивана прекрасно видна картина 2008 года, после которого ничего по сути не изменилось. Уверены что акции Маска будут идти в рост в ближайший год? Предлагаю пари на 25 т.р. для интереса.

        • designer_andrew

          Бизнес успешный раскрутить он мог бы куда проще, например продавая водку. У него именно задача была: сделать электромобили обыденностью. Он об этом изначально говорил и подтверждал делом: отдал все патенты конкурентам. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • mr Vanya

            И много у нас миллиардеров в мире продающих водку?
            Может ему ещё и улицы пойти подметать? Там, если честно трудиться, тысяч 40 в год зарабатывать можно.

  3. Khius

    https://youtu.be/F2IDCNaRm98 (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Salooo

      +++++ покупаешь машину за 100 тыс дол, что бы потом иметь геморрой с ее ремонтом и обслуживанием.... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Т.е. по сути это мерседес с батарейкой?

      Машина сильно хрупкая получилась. Небольшая авария и ты одни на один с "русскими гаражами", а Алан Маск вежливо уходит в сторону.

  4. DeusEx

    Нужно было не на Марс собираться, а строить как можно больше сеть зарядных станций, "столбить" эту нишу, замыкая продажи на зарядку проданных же электромобилей. Почему эта зарядка сейчас бесплатна? Маск не знает, что автоконцерны зарабатывают на техобслуживании не меньше, чем на продажах. Человек покупает (платит), заряжает (платит), продает (trade in) и снова покупает - круг замыкается, денежки идут.

    • designer_andrew

      Он как раз и не хочет столбить, именно поэтому он даже патенты раздаёт бесплатно, чтобы другие фирмы могли продолжить его начинания. Тоже качается и гиперлупа - он все наработки отдал третьим лицам. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • DeusEx

        Или Маск бизнесмэн или он мать Тереза? Я думаю, что он все-таки бизнесмэн именно в западном понимании этого слова (IBM или Apple что-то ничего так не раздает). Патенты на что? На электродвигатель? На батареи? На кожаные сидения?

        • designer_andrew

          В том-то и дело, что Маск не вполне классический бизнесмен, для него деньги - не самоцель. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • aleks-7s

            Упал под стол)))) жги еще!! Человек зарабатывает на хомячках, просто, дорого, сердито- и как написано выше он не мать Тереза.

      • mr Vanya

        Все патенты в открытом доступе. Изобретатели обязаны с ними ознакомиться прежде чем патентовать своё новое изобретение.
        В чём суть именно бесплатности патентов от Теслы?
        Рассмотрим две ситуации.
        Я промышленник, крупный предприниматель, допустим произвожу автомобили.
        - Я не могу зарегистрировать платным свой собственный патент на изобретение частично опирающееся хотя бы на один бесплатный патент Теслы. (таково условие Маска)
        - Я обязан предоставить компании Тесла подробное технологическое описание узла или агрегата построенного на основании бесплатного патента Теслы. (Обязательный уведомительный характер использования открытого патента)
        Вывод: идёт Маск лесом.

        Я студент бессеребреник.
        Я выкладываю на обозрение лампочку на батарейке. Все в недоумении, мол и... ? А я так гордо - "это устройство построено на основании бесплатного патента самой Теслы!"

        • designer_andrew

          У вас отношение к патентам, как к какому-то бронированию законов физики для себя, а не защите изобретений. Электричество никто запатентовать и не сможет, а вот сложную или гениальную разработку - вполне, так как это труд изобретателей. И Маск даёт это нахаляву, пусть и с оговорками. Но не хочешь - изобретай сам :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • mr Vanya

            Патенты уже давно стоят на страже интересов корпораций.
            Патентуется всё подряд включая закруглённые углы изделия или движение пальцем справа налево при перелистывании страниц.

  5. Xellys

    Тесла будут покупать по единственной причине - единственный на сегодня, пусть и не доделанный, автопилот. Ради такой игрушки люди будут тратить деньги

    • mr Vanya

      Нужна статистика
      Количество владельцев Тесел у которых
      - пробег автопилота превысил 50% от общего пробега автомобиля
      - 25-50%
      - 10-25%
      - < 10%

  6. Rise

    Мне кажется этой новости не место на этом ресурсе. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. 3DPascal

    Маск всегда теряет деньги. Было время когда он почти обанкротился, но его спас NASA.

    • amd212

      Только не Маск, а возглавляемый им бизнес. Персонально у него +12 миллиардов долларов.

  8. Gigaxer

    Млан Маска, срубить побольше бабла и улететь на Марс. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. ya.legenda

    Мог бы выпустить модель без всякого люкса пневмо сиденья оставить тех функционал но без ненужных понтов , понты это круто но в данном случае машина с таким же ыункционалом но оформлена скромнее тоже займет большую нишу (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • aleks-7s

      Поэтому уже можно купить тойоту без понтов, или вообще взять приус - для России пока идеальный вариант.

      • ya.legenda

        Это для россии а вот для остального мира нет , в россии бушный приус признак богатство , а в сша машины не понты а необходимость понтовые машины от 50к все что дешевле это не понт (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • aleks-7s

          Смысла комментария я так и не понял уж извините. В России нет сети зарядок для электрокаров, значит нужен бенз, без него никуда. Цены на новый приус вроде с 30 тысяч стартуют? 2100 т.р. - не мало конечно для России, но машины на улицах встречаю довольно часто причем модели 2016 года. Город у меня не большой, сибирь но народ зарабатывает вполне неплохо - ламбо, ягуары и порше прописались на дорогах, и вот это понты, а приус просто семейный универсал.

      • designer_andrew

        А разве приус электромобиль? Понятно, что гибридов много и они дешевле, но тут речь об электромобилях. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • ya.legenda

          Это к ALEKS-7S он считает что приус и тесла в одной категории . (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • aleks-7s

            Переверать слова не надо, могу счесть вас идиотом. Я написал, что есть возможность купить более адекватный вариант уже сегодня и да, тесла это понты, приус машина для жизни. Скучная и не интересная, такой не повые...ваться, ну чтож поделать то.

  10. ya.legenda

    А так молодец если считать что до него у автогигантов такие проекты были провальные и за рамки концепта не выходили , он сделал то что другим не удалось и это окупится всеравно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • aleks-7s

      Проблема не в концептах, проблема была в лобби. Сначала нефтянка давила, теперь в европпе давят зеленые и заставляют пересаживаться на гибриды и электровеники.

      • ya.legenda

        Тесла на американском рынке и с европой не имеет ничего общего , а сша на зеленных всем пох , если камаро или хамер делают больше дыма чем 10 гольфов какие нафик зеленные мускул капы рулят в сша (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • aleks-7s

          Статистику в студию!) Уделайте меня цифрами, как комаро и корветы с хамерами уделывают по продажам тойоту в США)))

          • amd212

            2015 год
            Приусов продано всего 203,300 из них в штвтах 113,800
            Камару 77,500 только в штатах. Наружу их не продают.
            Что интересно, в стартовом для камару 1967-ом году их продали почти в три раза больше 220,900 штук

            Взято чисто из википедии

    • mr Vanya

      Что-то не слышал про провальные концепты электромобилей у автогигантов до Теслы.
      Или вы про изначальных Форда и Эдисона из позапрошлого века?

  11. Kiryan

    Руки прочь от Маска Элона. Чо за - чо за - чо за фигня может быть сломался телевизор у меня.... (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  12. Bit

    Так, так, так! А где же главные маскофилы? Траур? Плачут в подушку? Мессия оказывается не мессией, а основателем финансовой пирамиды...

  13. GumaNitariy88

    Не понимаю зачем здесь эти новости: теславодов тут почти нет, акции компании может один из вас и держит. Эти данные полезны разве что для трейдера, и то вряд ли ! Маск занимается любимым делом : создает движуху вокруг интересующей его темы, бабло ему уже давно особо не нужно, так что сидим и наблюдаем за тем как он популяризирует электрокары, строит и взрывает ракетки.
    По сути нового то он ни чего не делает. Идея электрокаров появилась еще во время появления электричества, а ракеты строили еще до рождения Маска. Хоть я и очень уважаю этого парня, но хотелось бы меньше маркетинга и больше радикальных изменений и изобретений. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  14. Elitnyy

    Спс (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  15. Аноним

    Я думаю, что этот брэнд автомобиля специально не пропускают в широкий рынок мирового автопрома, из-за того что, кое каким людям это не выгодно (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  16. amd212

    Ссылка пока ещё действует. Поставки уже в 2018-ом
    https://www.tesla.com/en_EU/model3/reserve?redirect=no#RU

  17. aleks-7s

    Powerwall напомните мне когда должен был поставляться по предзаказу или гигафактори заработать или когда спейсХ должен был заместить Росскосмос по доставке астронавтов и оборудования?

  18. BlackMokona

    ПоверВелл давно расходится и продаётся как горячие пирожки.
    Гигафабрика, уже работает.
    СпейсИкс уже заместил Роскосмос по доставке оборудования, замена космонавтов по плану в 2018 году.

  19. aleks-7s

    Это вера, с ней сложно спорить...

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.