США хотят построить к 2025 году самый мощный суперкомпьютер в мире

2 Августа 2015 в 12:00, Николай Хижняк 12 302 просмотра 144

lensflare

Президент США Барак Обама подписал правительственное распоряжение, требующее создания к 2025 году самого быстрого суперкомпьютера в мире. Ранее в США была принята научно-исследовательская программа «Стратегической компьютерной инициативы» (NSCI), задача которой сводится к поддержке развития новых компьютерных технологий и разработки новых эксафлопсных вычислительных систем, которые позволят стране достойно выступать в высокотехнологической гонке вооружений.

Новый суперкомпьютер будет проектироваться и разрабатываться силами федерального правительства, а затем использоваться в самых разнообразных сферах. Одной из таких сфер применения станет, например, NASA. Новый суперкомпьютер будет использоваться агентством для лучшего понимания воздействия турбулентности на конструкции воздушных судов. Другой сферой применения могут стать многочисленные медицинские исследования.

В списке 500 самых мощных суперкомпьютеров в мире большинство мест занимают американские машины, однако основные лавры отходят таким странам, как Китай и Япония. Китайский суперкомпьютер Тяньхэ-2 занимает первую строчку самых мощных суперкомпьютеров вот уже два с половиной года подряд, что не может не раздражать американских специалистов.

С поддержкой федерального правительства за плечами NSCI надеется опередить своих конкурентов и установить новый уровень в сфере высокопроизводительных компьютерных вычислений. Но если учесть, с каким количеством трудностей приходится сталкиваться нашей планете, то даже эксафлопсным компьютерам потребуется немало времени для поиска их решений.

США хотят построить к 2025 году самый мощный суперкомпьютер в мире

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

144 комментария

  1. gromovss

    Навязали гонку вооружения, теперь ссут и компьютеры начинают разрабатывать. Пусть делают, нашим хакерам будет чем заняться) от 18 триллионов долга их он все равно не спасет. Хохлы и любители гнуться под сша, не отвечайте и не пишите на данный комментарий, все равно на вас поклал.

    • 1minuteregister

      Нет нет. Соберите, пожалуйста своё гогнецо лопаточкой в ведёрко и покладите обратно в свой ротик.

      • gromovss

        И тебя вылечат 1MINUTEREGISTER и товарища ниже. Ответил чтоб голодные не сидели, а то кусок сала не дадут.

        • 1minuteregister

          Мы тут у себя в Москве не все любим сало. Я, например, не люблю.

          • gromovss

            Да не важно где вы, хохол это состояние души. При любой возможности Родину продавать будете, такого д..а к сожалению везде навалом.

    • VladonChik

      УльтраМегаВатник детектед.

    • Warlock

      Хорошо сказано! Особенно понравилось последнее предложение!

    • doctorwhyy

      Самые богатые страны мира имеют самый большой внешний долг. Знаешь почему? Чтобы им платили процент от каждой сделки по всей планете, это называется экономика, глупец, разберись в предмете, только позоришься. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • Semen_Semen

        Прежде чем кого-то обзывать глупцом, неплохо и самому подумать. А долг это долг, с какой бы целью не создавался. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • oldschl

      Ты ведь троллишь? Не бывает настолько недалеких.

      • nergaveechka

        на данном ресурсе фашиков не приветствуют, ни русских ни украинских на американских, так что идите мимо, на раму или намыло или на га и ютуб чернослив свой толкать, а тут таким как ты оратором найдут чего насувать

    • Tutta

      Троллить нужно уметь, а то складывается ощущение, что просто унылый зануда

    • Rambler

      Где ты увидал гонку вооружений? В чем эта гонка выражается?
      СССР соревновался с США в мощности ЯО и количестве подводных лодок, ракет, самолетов и т.д. Сейчас не стоит задача обогнать США по мощности и количеству оружия. Сейчас идет только естественная замена устаревший техники на более современную.

      Что до долга США то это проблема кредиторов. США могут просто отказаться платить по долгам.
      ЗЫ: Кстати, когда Россия начнет производить свои персональные ПК. Сейчас каждый купленный ПК это вклад в экономику США.

      • Semen_Semen

        Россия производит сырье, оружие и много чего еще, должны же другие страны хоть что-то производить :)? Что Вы все требуете чтобы в России производилось, так не бывает, есть мировое разделение труда и конкуренция. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Semen_Semen

      Поверьте мне, я не сторонник американского империализма, но Вы перегибаете с пропагандой :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Sommer

      Опа, а вот и вата с пропитым мозгом. Срочно лечить

  2. 0.5l

    здесь таже история как и с айфоном, америка годами не может догнать китай

    • 1minuteregister

      Вам ещё 0,5L и на печку с бабкой пельмени валять.

    • gromovss

      точно, и не дагонит. общество без национального идеологического не имеющего духовности стержня, обречено на вымирание. Чего не скажешь о Китае.

      • 1minuteregister

        Вам привет от дАгонов. Они передают вам ещё пол литра поддельных китайских запятых.
        А как вы сами-то ещё не вымерли? Или у вас есть таки стержень? Стержень 0,5L в диаметре, как у друга вашего или у вас целых 0,7 - потолще?

      • Сергей

        То то заметно как они "вымирают" прогнув весь мир под себя. Навязав свою валюту (которая ни чем не подкреплена) всему миру. А про общество тут вы вообще зря! есть у них и идеология и нац. интересы и культура правда без тысячелетний давности, кстати стержень то же есть.

      • Semen_Semen

        Общество без цветовой дифференциации штанов обречено...Из Киндзаддзы навеяло :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Rambler

      В Китае производства, а где развивается производство там развивается и прикладная наука и всяческое изобретательство.

      • amd212

        +100%
        Талантливые доктора и постдоки американцы китайского происхождения уже потянулись в Китай, поскольку в штатах с работой в хайтеке не фонтан, а Китай открывает лабораторию за лабораторией.

    • Sommer

      "америка годами не может догнать китай"

      Ты просто идиот.

  3. vinstlow

    обращаюсь к тем, кто грызёт друг другу глотки из-за вешающих вам лапшу дядек в правительствах: вы просто потрясающие идиоты. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • Warlock

      Они дедушку Ленина не читали: "Люди всегда были и всегда будут жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов" (с) Ленин

      • Sacred_oleg

        +1 Ленину (: (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        +5

      • BATOU

        +100500 (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • tabasko

        + (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • tabasko

        Ленин - суперчеловек! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • vinstlow

        фраза хоть и хорошая сама по себе, но по всей видимости "вырвана" из контекста его про-революционной деятельности. ИМХО сам "дедушка" как и вся ВОР принесла России страдания да и только. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • Rambler

          Россия в результате революции так "страдала" что стала сверхдержавой с ЯО и космонавтикой.

          • vinstlow

            во первых глупо связывать революцию и то, что страна добилась научного прорыва. столько мозгов было в этой стране - либо расстреляли, либо сослали, либо эмигрировали. по-вашему это хорошо? по-вашему было бы хорошо если бы ваша семья долгим трудом и своими мозгами добилась бы в этой жизни успеха, а потом пришли посторонние люди, забрали бы у вас абсолютно всё, и повезёт, если в живых бы остались. если вам это нравится - ваше право. во вторых сверхдержавой она стала в политическо-военном аспекте. в плане экономики, качества жизни и т.п. это был просто провал. какое-то короткое время в принципе было ничего так, но неумелое управление ресурсами сами знаете к чему привело. конечно история останется загадкой, особенно после анти-западных провокаций, что дескать развал СССР - проделки запада. и вообще диктатура - это зло и то, что русский человек по-другому в принципе не может много о чем говорит. я живу в Европе и к нам в отделение недавно попал русский, я было обрадовался, что земляк, но обидно было что единственный русский встретился и тот с алкогольной абстиненцией. это печально. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

            • CSKA

              Ну, думать что все алкоголики только потому, что тебе попался один тоже далеко не умно. Это как статистические опросы. Опросили 10 или 100 человек и решили что так считают и все остальные. А во всем остальном, в принципе, можно согласиться. Но на мой взгляд, только частично

              • vinstlow

                что за привычка делать выводы о чем-либо придумывая предпосылку, это весьма раздражает. вот где я сказал, что я так думаю? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                • CSKA

                  А, ну тогда у тебя получается довольно двоякий комментарий. Да и напрашивается вопрос, если ты так не считал и мой вывод не правильный, то тогда к чему был приведен этот рассказ?

                  • vinstlow

                    почему двоякий? я предоставил факт, который если подумать логически ясно говорит о том, что проблема алкоголизма весьма велика. и это вовсе не означает что я считаю что все алкоголики. или у вас все делится только на чёрное/белое? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                    • CSKA

                      Ну двояко он выглядит потому, что сначала приводятся что то плохое, а потом приводится случай, который в принципе можно воспринять как пример, говорящий какие люди там то живут. Ну раз ты не имел ввиду этого, то могу извиниться. Да и плюс ко всему прочему проблема алкоголизма это проблема не только одной страны. А если верить статистике (которой я не верю), то Россия далеко не на первом месте

                      • vinstlow

                        я не высказывал своё мнение а высказал факт, как его интерпретировать конкретно вам не моя проблема. по поводу алкоголизма тут уже дело в способе подсчета - официально может Россия и не на первом месте, а на самом деле не знаю. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                        • CSKA

                          Ну, я так то в первом комментарии и писал (на основную часть твоего комментария): " А во всем остальном, в принципе, можно согласиться. Но на мой взгляд, только частично"

              • geirby

                Ты можешь мне не поверить, но единственный русский, который встретился нам в захолустном Дувре переходил на красный свет с семьей и громко материл шоферов, которые ему даже не сигналили. Мы были в шоке. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

            • Rambler

              Все это пустая трескотня. Умных и талантливых людей никто не отстреливал, революция напротив дала всем людям максимально реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал.

              И еще, конфискованные заводы и поместья не были результатом труда семей которым они принадлежали.

  4. kaeban222

    Да уж, я давно разочарован в людях, еще с детства, никогда они не построят разумное общество. Так и будут ватники одной страны грызть глотки ватникам другой страны.

    • kaeban222

      А в финале уничтожат всех ядерным оружием.

    • 3DPascal

      Просто люди стадные создания и только единицы могут мыслить не стандартно. Нужен сильный, активный, молодой"пастух" (сейчас старики влияют на мир), который сможет набрать хотя бы несколько миллионов приверженцев со здоровым, новым, современной, научным подходом к организации общества и сможет промыть людям мозги для иного пути.

      • Hell-Fire

        В президенты с 35 ,яб вообще с 40 минимум разрешил т.к. у молодых опыта мало, а норова и дурацких идей навалом. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • 3DPascal

          Вы не поняли о чем я говорю, молодые имеется ввиду те, кто родились во второй половине 80-х и начале 90-х, но само собой когда им будет больше лет. Молодые в данном случае имеется ввиду люди с иными взглядами, те кто выросли на компьютерах, не любят много работать. Так называемое поколение миллениум. Сейчас же всем заправляет поколение бейби бум, им сложней перестроиться и поверить в светлое будущее, от них уже не стоит ждать серьёзных перемен, они привыкли жить по старому, жить так как росли они, их родители. Тем более в России родившимся и воспитанными по советски мало чего общего с молодежью.

          • amd212

            Я верю, что так и будет.
            В 2040-ом году власть и деньги будут сосредоточены у поколения восьмидесятых. Тогда-то мы и развернёмся.

          • Сергей

            Мне просто интересно, как это все будет и как все изменится??? Прям вот 2 пальца об асфальт или щелкнул и все все живут в лучшем мире. Что бы изменить жизнь одного человека нужны годы!!! что бы изменить жизнь народа нужны столетия, а сколько нужно времени что бы изменить жизнь всей планеты??

          • sairon

            Вот насчет пастуха в точку, может и стадо! Но если у меня нет стадо или я им плохо управляю, стадо разбежится по другим пастухам которые постоянно подманивают красивым лугом и конфеткой. А если некого пастить, то как меня теперь вообще можно назвать пастухом. А теперь задачка, так каким пастухом надо быть, который заботится о своих коровах, что бы они не сбежали к другому пастуху или забить на них? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • 3DPascal
    • Semen_Semen

      Я тоже не любил людей, но с возрастом стал как-то снисходительнее что-ли, не знаю как сказать. С точки зрения более духовного существа, типа Будды или Христа или Ганди, мы все как дети - со своими эгоистическими желаниями и переживаниями. Это мы сами считаем себя взрослыми и умными, а с точки зрения Вселенной, люди еще дети. Разве можно злиться на детей? К тому же, мы все обладаем знанием конечности своей жизни и жизни тех, кого любим. Людей можно только пожалеть и быть к ним снисходительнее. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  5. doctorwhyy

    Вообще грустно, раньше на ресурсе было больше умных людей и комментариев. Теперь быдлота поставила себе приложение дабы просвящать всех о своей исключительно правильной политической точки зрения. Модераторы, трите и баньте, хотелось бы читать комментарии как и раньше для самообразования, улучшения кругозора, поднятия настроения, а не очередного способа пустой траты времени коих сей час более чем в избытке... (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  6. Immortentot

    Ого-го, в 30 раз перекрывает Tianhe 2 по производительности.

    • Hell-Fire

      Китайцы к 20-тому таким десять штук налепят))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Immortentot

        Если их кризисом не накроет. В любом случае статья про телефоны китайские, думаю, релевантна и на суперкомпьютеры тоже.

    • Hell-Fire

      Кстати если в 25 году построят то это прям в точности совпадает с обновлённым законом мура, про удвоение вычислительных мощьностей. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • tabasko

        По мне так в России к 25-му Квантовые пластинки заиграют...
        К чему эта гонка транзисторов!?

  7. amd212

    Что такое суперкомпьютер? 1024 ай-седьмых собранны в один кластер?
    У гугла их валом.

    • amd212

      Власти Китая объявили о решении запретить экспорт высокопроизводительных компьютеров и некоторых типов беспилотных летательных аппаратов из соображений национальной безопасности, сообщает China Daily.
      Запрет, который начнет действовать с середины августа, обязывает производителей не экспортировать беспилотники, способные летать в условиях порывистого ветра, подниматься выше 15 420 метров и имеющие более часа продолжительности полета

  8. CSKA

    Что то про наших не слыхать, они пытаются хотя бы улучшать их?

    • amd212

      Что-нибудь наверняка есть.
      По сути это куча компов объединённая в кластер по супершине. Их (эти процы) ещё и загрузить надо уметь. Параллельные вычисления штука не тривиальная.
      Вот например справка про старенький американский суперкомпьютер ягуар
      "Jaguar построен на основе объединения 181 000 процессоров AMD, работающих на частоте чуть больше 2,25 МГц. Он имеет 362 Тб оперативной памяти и дисковую подсистему объемом 10 Пб. Подсистема ввода-вывода обеспечивает перемещение 284 Гб данных всего за одну секунду."

      • CSKA

        Да не, я про наших хотел что услышать, просто любопытно. Слыхал про какой то суперкомпьютер "Ломоносов". Уже по гуглил))) Но он вроде по рейтингу вниз ушел

        • amd212

          Суперкомпу место в суперподвале. Разглашать такие сведения третьим странам вредно для здоровья. Стоят эти монстры в холодке и щёлкают очередные большие простые числа. Пашут на криптофронте.
          На мете штатовских спецов я бы потряс на инфу intel. Сколько он Xeon phi процессоров успел продать в потенциально пророссийские руки.

          • CSKA

            Ну да, кругом туман секретности. Всё хотят стать единственной супердержавой и быть самыми крутыми в мире

            • amd212

              пока Intel подчиняется приказам из Вашингтона, так и будем прятаться.

              http://www.theregister.co.uk/2015/04/10/us_intel_china_ban/

              http://www.cray.com/products/computing/shasta

              • Сергей

                Ахахаха вот прям как только интел перестанет подчинятся Вашенгтону, так сразу все все расскажут, покажут, а иногда и покажут)) ну не смех ли??? Так для справки Intel - это американская корпорация и пока есть такое государство как США (т. е. государство где была создана сама корпорация) Intel будет подчинятся законам. Так же есть такое понятие как гос. заказ и не разглашение секретной информации. Вопрос а как Intel влияет на "секреты" например РФ или КНР????

                • amd212

                  Ну как бы несправедливо немного не находите? Мы все тут дружно за интеграцию выступаем, за "хайтек над нацинтересами". А тут компания интел, захватившая 80% рынка десктопных процов, как бы случайно оказалась американской, и AMD тоже как бы. Кто следующий гугл, микрософт, фэйсбук? сорес?
                  Может пора задуматься а так-ли интернационален и непредвзят сам интернет?

                  • tabasko

                    Случайности не случайны! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                  • Сергей

                    Стоп, стоп, Вы что то путаете, речь то шла о секретности стран в области разработок, вот я и привел пример что корпорация Intel была создана на территории США, то и законам он подчиняется США, а супер компьютер который хотят создать является гос заказом, и об этом в принципе ни кто мог не узнать - И ЭТО НОРМАЛЬНО. "пока Intel подчиняется приказам из Вашингтона, так и будем прятаться" - НИ КАКИМ образом данная корпорация не влияет на гос секретность других стран. Что до доли рынка дак создайте свою корпорацию которая сможет перехватить инициативу. Напоминаете конгрессмена который не доволен тем что России принадлежит такое количество нефтяных и газовых месторождений - с их точки зрения "Ну как бы несправедливо немного не находите". Так что кто на что горазд.

                    • amd212

                      Не возражаете, если для создания "своей корпорации" я буду бороться с интелом всеми доступными средствами? Подкупать, принуждать, отнимать рынки, свергать правительства, перекраивать мир?
                      Мне нужна сравнимая с штатами экономическо технологическая территория.
                      Иначе, согласитесь нечестная какая-то конкуренция получается.
                      Зато потом, конечный потребитель только выиграет от здоровой конкуренции двух процессорных монстров.

                      • Сергей

                        Да я как то сомневаюсь что нужно свергать правительства и перекраивать мир это через чур ни интел ни гугл ни другая крупная корпорация подобного не совершала. Если для Вас разница что будут делать с вашим например ноутбуком, если удалось его продать? Не нужно рынок (мир, государство, отдельную территорию) перекраивать под свою корпорацию (один фиг ни чего не выйдет если например у населения нет денег!) нужно подстроится под рынок. Вот тут пожалуйста и захват рынка и подкупы))

              • CSKA

                Не, если что так для предотвращения недопониманий. Имел ввиду не только Россию, но и вообще всех и во всех сферах

  9. qwsz

    обамка уже может не мечтать тягаться с китаем. дальше будет только хуже, и для сша и для россии.

    • NEWMAN375

      Китай это большая деревня, интересен лишь как производственный муравейник, там нес чем тягаться. А Штаты, это культурно-интеллектуальный мировой центр, поставщик идей, символ западной цивилизации, свободы и творчества индивидов, сверхдержава во всех областях.

      • CSKA

        Я не заступаюсь за его слова, но знаешь и с тобой не согласен. Если они настолько круты, почему очень многое производит именно Китай? Я не про то что он что то придумывает (хотя и он тоже не отстал от них), я про то что очень много чего делает Китай. Ну как ты и написал, типа "производственный муравейник"

        • NEWMAN375

          Да пусть делают, но знают своё место.

          • Hell-Fire

            Вот когда люди говорят "знай своё место" - это тебя не оскорбляет? А теперь представь норов китайских политиков))) Они что, дурные что-ли оставаться постоянно производственной обочиной? Да, они заняли большинство населения на производстве, но у них по моему такое количество непроизводственных проектов, что маманегорюй. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Сергей

            А какое "их" место? и кто вдруг запретит научный прогресс внутри Китая?

        • tabasko

          Интернациональный социум по простому. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • Sommer

          "почему очень многое производит именно Китай? "

          Из школы не вылез и уже что-то пытаешся рассуждать. Потому, что раб. сила дешевле. Вот только сейчас и в Китае она дорожает и производство возвращается обратно в развитые страны, где все автоматизированно.

          • CSKA

            Опять ты. Ты вообще балабол. Да и еще не известно кто сидит под твоим ником. Судя по твоим комментариям и манией как можно быстрее, и при этом как можно сильнее, кого то оскорбить, при этом думая что кто то на твои оскорбления обращает внимание, то создается впечатление, что тупой "школоло"-это как раз ты

          • Сергей

            Вы хоть понимаете что автоматику дешевле использовать чем раб. силу Китая??? Тут другие причины и принципы. Если бы Вы хоть как то разбирались в экономике так бы не говорили.

            • Sommer

              "Вы хоть понимаете что автоматику дешевле использовать чем раб. силу Китая??? "

              Ты походу вообще не понял, что я написал. Советую прочитать еще раз.

      • qwsz

        ваши слова напоминают речи религиозных фанатиков. такая-же вера в "божество" и неспособность критически взглянуть на вопрос.

        • tabasko

          А по мне так он прав! США пользуется людскими слабостями на высшем уровне, и если дать простому обыватели веру, надежду с хлебом и зрелищами то он будет орать громче оратора - бомбить Ирак во что бы то ни стало! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

          • tabasko

            И более того, играя с собственной совестью, возлогая всю ответственность на политических деятелей, своими же руками (голосом) избивать младенцев. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • NEWMAN375

          Для наших говнорей, играющих в свои дебильные ролевые игры, запад и США, это какой-то иррациональный источник всех их страхов, проблем и неудач? Вот смешно, так смешно! Только как не пройдёшься по людному месту, какому-нибудь российскому ТЦ, так вокруг все стильные, в импортных шмотках, на импортных тачках и тд, и с айфонами! Как красивая, не бедная девушка, почему-то идёт ни в лаптях и сарафане, а предпочитает всё импортное, вся сверкает западными лейблами, разодетая по последней западной моде. И не китайское предпочитает, а настоящее, французское, итальянское, немецкое, штатовское. Это просто ПОЛНЫЙ ПИ-Ц! Ребята, вы хоть определитесь в последовательности и логике своих жизненных опор и предпочтений, а то так и до суицида не далеко, нельзя же так постоянно врать, и обманывать самих себе?

          • Сергей

            Одно дело носить шмотки западные (на счет машин не уверен большинство с востока, также техника планшеты телефоны и т. д.), а другое "боготворить". Вы не боготворите производителя куриных котлет - это как пример. Так же и нас не боготворят на западе за газ нефть и за продукцию ОПК.

            • NEWMAN375

              Я говорю о фундаментальных смыслах большинства в этой стране. Любовь к Родине, здесь всего лишь ролевая игра, а подсознательно, люди выбирают настоящее качество. Качество в технике, одежде, моде, в эстетике, в быту, в образовании, уровне жизни, в социуме, в человеческих отношениях, судебно-правовой системе и тд. И это нормально. Но эта страна никакого настоящего качества предложить не может, только бла-бла-бла и всё, сплошная эфемерная пыль. И если человек, специалист, профессионал, и он востребован где-то, в передовых странах, то он бежит отсюда без всяких сожалений, выбирая лучшее качество. И никакого фундамента здесь нет, никакой любви к Родине, никаких традиций, всё виртуальное, на уровне ролевой игры, страна лишь перевалочный пункт, вокзальный перрон.

              • CSKA

                Именно большинства, с промытым напрочь мозгом (хотя не соглашусь по счет того что большинство считает именно так, скорее наоборот, меньшинство надо было сказать). Мы все в силах изменить. В конце концов у нас пародия на демократию же. Мы же сами и привели к краху великую страну и продолжаем вести. Все говорят что все плохо. Цены большие, зарплаты маленькие, про пенсии лучше вообще не говорить и т.д. и т.п. Но никто ничего не пытается сделать. Вот в чем проблема

              • Сергей

                Вот как что то я этого не замечаю. По вашей теории мы тут должны все на ладах разных модификациях разъезжать и вооруженные до зубов и все в пикселе притом отказаться от каких норм и стандартов которые схожих с зарубежными аналогами (Правовой аспект). Именно на этом по вашему основывается патриотизм и любовь к родине (не имею ввиду власть, а как к стране где родился и живу)? И Вы ощибаетесь говоря что все только и делают что стремятся качественным заграничным вещам, да и большинство из них Китай и от этого "страдаем" не только мы но и США, Япония, Европа и это обусловлено экономикой а не как не патриотизмом и желанием свалить за бугор. Кстати наше дороже но и качеством не уступает (за исключением автопрома). На счет эмиграции высококвалифицированных специалистов то же поспорю, не так уж они и бегут от нас, условия то теперь не хуже чем в той же Европе, и вообще такая эмиграция заметна по всему миру.

          • Semen_Semen

            Демонизировать никого не стоит, но и поклоняться тоже глупо. И еще раз говорю - не кладите все свои яйца в одну корзину :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Semen_Semen

        Я, например, уже пережил гибель одной "сверхдержавы" и был немало удивлен. Вы либо молоды либо наивны, что так уверены. Все может рухнуть очень быстро, так как строиться на вере людей - если люди начнут разочаровываться, то ничего не поможет. США стали много врать и много тратить в долг (очень похоже на поздний СССР). Пока инвесторы верят (им помогают "управляемым хаосом в мире"), доллар будет работать, но когда это кончиться никто не знает. Так что будьте осмотрительны и "не кладите все свои яйца в одну корзину" :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Sommer

          У США долг такой же, как и у многих других странах в % от ввп. Только так его и меряют.

        • NEWMAN375

          Это была не сверхдержава, а пиар-проект, страна-показуха, под которой не было ничего, только одни инфантильные грёзы. Люди которые мало-мальски читали историю, понимают, что это все раздутый мыльный пузырь. Никакого сильного культурного, интеллектуального, фундамента не было, только бесформенная масса, которая неумела определиться, только подражать и бросаться из крайности в крайность. Сплошное воровство чужих идей, ничего своего, страна вечный младенец, от этого и все проблемы. Пока это не дойдёт, и вместо раздутого самомнения, здесь не займутся обычной чисткой сараев и строительством нормальных дорог, НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ!

          • CSKA

            Да это то что осталось от прежней страны, но от страны 40-50. В конце концов мы и пришли к тому что и получили, что вы и написали. С конца 60 уже наверное становилось ясно, что все, конец

          • Сергей

            Ну да "пиар-проект" Вы явно все перепутали либо мозг промытый очень хорошо. Эта страна дала миру и нам:
            1) Победу над фашизмом! Предотвратила распространение Священного Халифата
            2) Космонавтику (Цековский, Гагарин, Терешкову, первый спутник многое другое в этой области)
            3) Благодаря СССР у Нас есть Камчатка, Курилы и Сахалин
            4) Европа по сути не стала еще одним штатом США
            5) Развитие союзных республик
            6) Оружие сдерживания, что дало возможность жить сейчас в суверенном государстве, а не на купированной территории!
            Приводить примеров можно еще много, да только бессмысленно!

            • qwsz

              яж говорю - фанатик. сша - хорошо, россия/ссср - плохо. почему? да потому-что "религия" его так говорит.

            • Semen_Semen

              Самый главный признак, что США сами признавали СССР сверхдержавой, термин "биполярный мир" не зря придумали. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Semen_Semen

            Давайте скажем так чтобы Вам понятнее было, по-молодому по-геймерски :) - с читом "на бесконечные деньги", которые используют США, СССР бы и не такие дороги построил.
            Помните, что нельзя обманывать всех и все время, это слова одного из первых американских президентов :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

          • Rambler

            Этот "пиар проект" рулил половиной мира и имел развитую науку, медицину и образование.
            Что до "чужих" идей! только троглодиты вроде тебя могут отрицать что любая империя строится с учетом всего известного опыта.

            • amd212

              «История ничему не учит, только наказывает за незнание уроков»

              По моему бесполезно их учить. Они с радостью перечеркнули жизни своих пробабушек и радостно скачут "Гоп-Гоп"
              :-)

  10. Rambler

    Амбициозное заявление, но я не думаю что Китай и Япония будут стоять и ждать когда США создаст свой самый крутой компьютер.

  11. Morgenstern

    Удачи им. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  12. tabasko

    In God we trust! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  13. Solver

    Ждем компилятор. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  14. Hansen

    Вообще то давно пора понять,что границы они только в нашем сознании,которые поощряем мы своим ограничением!И мы единственный подвид на планете,который верит в эту херню и зависит от политиков,т.е. от простых бандитов,то бишь обыкновенного рэкета,который живет за счет нас,обыкновенных и доверчивых людей!\rДенежная система скоро рухнет,осталось совсем немного,члены ФРС машинально в своих головах от жадности любой долг увеличивают сразу же вдвое!Какой долг у всего человечества перед ними,и что ресурсов уже не осталось фактически на планете,которые иссякают с каждым годом в два раза быстрее!\rТак что нельзя покрывать долги новыми долгами до бесконечности!\rА насчет украинцев и русских скажу следующее,русский это не национальность,это на самом деле национальное сообщество,русским может быть кто угодно,как и китайцы в Америке американцами!А живет на территории России более 150 национальностей!Так что любой украинец это тот же русский,потому что Украина была в составе России и СССР!Но самое важное и интересное то,что без политиков русские с украинцами как народы нашли бы быстро общий язык для сотрудничества!И украинцам давно пора понять следующее если Россия считается Евразией,тогда почему они считают себя вне Европы,если они к ней ближе!География это сила по сравнению с политическим доминированием!\rТак что политики нам не нужны,а Америки явно уже не будет к 25-му году при таких политиках и частных банкирах!

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.