Психологический трюк заставляет школьников скачивать мобильные приложения

Недавно BuzzFeed получили доступ к внутреннему документу компании Facebook, который раскрывает одержимость группы сотрудников поисками способов привлечения учащихся старших классов к новым продуктам. Кроме того, в нем описан «психологический трюк», который сработал и используется этой группой сотрудников.

Не так давно Facebook купила популярный сервис опросов tbh и закрыла его. Именно работники tbh составили документ, о котором говорится выше. Сервис tbh пользовался популярностью среди молодых людей. Facebook обеспокоена тем, что их социальная сеть проигрывает в привлечении подростков. Большей популярностью пользуется Instagram и Snapchat.


Похоже, работники tbh создали учебник по привлечению молодой аудитории к новым продуктам. Первый шаг – создать закрытый аккаунт в Instagram и начать подписываться на молодых людей, чтобы вызвать у них любопытство. Для учеников каждого конкретного учебного заведения создавалась отдельная закрытая учетная запись. Так как школьники подписаны практически на всех, кто учится в их же учебном заведении, собрать всех учащихся было не сложно.

В закрытом аккаунте Instagram ничего не публикуется. Он лишь призывает учащихся не отписываться и следить за его будущим. Как только среди подписчиков закрытого аккаунта набирается достаточное количество учащихся, его администраторы ждут четырех часов вечера. К этому времени занятия, как правило, заканчиваются. В четыре часа вечера в аккаунт добавляется ссылка на приложение в App Store, а сам аккаунт делается публичным, в результате чего всем, кто оставил заявку на подписку, приходит уведомление о том, что их заявка была принята.

Работники tbh рассказывают, что именно это сделало их сервис невероятно популярным среди молодежи. Очень многие подростки переходили по ссылке и устанавливали приложение, поглощенные эффектом тайны. Приложение tbh за 9 недель загрузили 5 миллионов раз. Всего через три месяца после запуска, сервис купила Facebook.

Авторы записки написали некоторые рекомендации для Facebook по привлечению молодой аудитории. В Facebook отказались комментировать это. Ранее мы рассказывали о том, какие трюки использует Facebook для выработки зависимости у пользователей. Работают ли они на вас? Расскажите в нашем Телеграм-чате.

12 комментариев Оставить свой

  1. Malk

    Трюк расчитан на любопытных дураков.

  2. tornadosteel

    Соц сети это скучно

    • Malk

      tornadosteel, Соцсети это зло!

      • xdecimox

        Malk, Вам нужно прочитать статью про жителей "самой счастливой страны в мире" (статья есть на этом сайте)

        • Malk

          xdecimox, К чему вы это?

          • xdecimox

            Malk, В той статье показано влияние технологий на общество, а соцсети относятся к технологиям. Кроме того вы написали, что "соцсети это зло", что относится как раз к той статье в плане изменение мышление людей под влиянием технологий. Вообщем можете почитать, если вам интересно))

      • SpaceDark

        Malk, Это вещь будет носить кратковременный характер. Эффект выдохнется изза привыкания.

  3. Malk

    Текст статьи мне известен. Но мой комментарий относился к другому аспекту соцсетей. Все сказанное вами (сохраненное, лайкнутое, репостнутое и т. д.) может быть использовано против вас. Весело, правда. Добавим сюда кибербуллинг, вымогательство, кражу личных данных и мошенничество. Я уже молчу о том, сколько времени тратится людьми на тупое лайканье однотипных фоток, выкладывание каждого пука в инет и просмотр бесконечной рекламы.

  4. ARMINS

    Соцсети не являються ни добром ни злом. Это просто пожиратель времени

  5. oenilloc

    Здорово, хороший прием. Мас фоловинг ) но думаю был создан не один такой аккаунт а несколько. Так как за короткий срок не добавить столько людей таргетингом. У Инстаграм ограничение на подписку 1000 аккаунтов в сутки. Т.е. На этот рекламный аккаунт может хоть сколько подписаться за сутки но сам аккаунт не сможет более 1000 позвать (добавить) . Тема не раскрыта, любопытны технические детали ) А по сути там где внимание там и деньги. Внимание правит миром - внимание нужно всем: родным, собаке, правительству, рекламе ) где нет внимания - эта среда отмирает отпадает со временем. И как говорится свято место пустым не бывает )

    • Ce3apyc

      oenilloc, Ага, для начала надо было статью повнимательней читать;)
      ("Для учеников каждого конкретного учебного заведения создавалась отдельная закрытая учетная запись.")

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.