На улицах Лондона появились электрические автобусы

20 Декабря 2013 в 22:00, Николай Хижняк 1 872 просмотра 31

Electric-Bus

Улицы Лондона стали «зеленее». Все благодаря тому, что в свои первые рейсы отправились два общественных и полностью электрических автобуса под номерами 507 и 521, обслуживающие станции «Виктория», «Ватерлоо» и «Лондон-Бридж». Новостные источники сообщают, что сборкой автобусов занималась китайская компания BYD Auto, расположенная в городе Шэньчжэнь, китайской провинции Гуандун.

Запаса хода от одного полного заряда батареи у новых электрических общественных автобусов хватает на 250 километров пути, что примерно равно 4-5 часам. После этого их батареи придется снова подзаряжать.

Портал Business Green ссылаясь на BYD Auto сообщает, что общая стоимость затрат ГСМ у электрических автобусов намного меньше стоимости аналогичных затрат у обычных автобусов, работающих на базе дизельных моторов. А если точнее, то экономия выходит до 75 процентов по сравнению с обычными дизелями.

Еще одной прелестью данного общественного транспорта является то, что они полностью электрические, а значит лишены каких-либо вредных выбросов в атмосферу. Поэтому решение об оснащении дорог таким транспортом носит выгоду не только с финансовой, но и с экологической точки зрения.

«Электрические автобусы могут существенно продвинуть развитие экологически чистой инфраструктуры, что существенно снизит выбросы углекислого газа в атмосферу и, следовательно, сделает воздух, которым мы дышим, гораздо чище», — говорит Мэтью Пенчарз, советник мэра Лондона по энергетическим и экологическим вопросам.

Согласно тому же источнику, представители лондонской власти собираются в самом ближайшем будущем закупить для города еще несколько электрических автобусов. В начале 2014 года в пригороды и объездные дороги Лондона поступят на службу как минимум еще шесть подобных автобусов.

Что интересно, к настоящему моменту в городской черте Лондона работают 600 гибридных автобусов, а в пригородах ежедневно выходят в рейсы еще 120 автобусов. Все используют подсолнечное масло в качестве топлива.

«Если эксперимент окажется удачным, то в течение ближайших нескольких лет мы закупим еще больше гибридного и экологически чистого транспорта. Это позволит существенно сократить общий объем вредных выбросов в атмосферу и сделать воздух столицы чище», — подытожил Мэтью Пенчарз в своем заявлении.

На улицах Лондона появились электрические автобусы

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

31 комментарий

  1. thejixel

    Круто! А у нас в городе нефте перерабатывавший завод)) какая тут к черту экология (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. neverwinter1983

    У нас ещё с советских времён бегают, троллейбусами зовутся:-)

    • Николай Хижняк

      ну ведь тролейбус это не автобус все таки :)

      • pokep

        0дна ремарочка -- эти автобусы проезжают 250 км на одной заправке---не считая энергии от солнечных батарей которые распологаються на крыше !..(о которых тоже не слова)...а это ещё пять копеек в копилку дальности...(не думаю что в связи с пасмурным климатом лондонцам делали спец-заказ без солнечных панелей на крыше)

        • Николай Хижняк

          суть в том, что о батарее на крыше источник ничего не сообщил. Указан лишь общий запас хода.

          • pokep

            BYD прорывается на рынок общественного транспорта Америки
            Китайская компания BYD объявила о создании предприятия по производству автобусов на электрической тяге в канадском городе Виндзор. Город тесно связан с автомобильной промышленностью в соседнем Детройте и, вполне вероятно, китайско-канадские электроавтобусы будут ездить и в США.
            Согласно условиям сделки китайская компания будет собирать до 500 автобусов в год. Первую партию из 12 машин BYD K9 намерены приобрести местные власти для использования в сети общественного транспорта Виндзора. Ранее контракт на поставку электроавтобусов с BYD заключило транспортное агентство из Копенгагена, которое планирует после обкатки пробной партии заказать значительное число этих автобусов.
            Канадское предприятие BYD также заключило соглашение о переработке и дальнейшем использовании отработавших аккумуляторных батарей с канадской компанией Enwin. Ее специалисты будут перерабатывать батареи и использовать их в коммунальных службах.
            Автобусы BYD K9 рассчитаны на 32 пассажиров и укомплектованы задними мотор-колесами совокупной мощностью 90 кВт (122 л.с.) с крутящим моментом 550 Нм. Основным источником энергии выступает аккумулятор, ***!!!***дополнительным источником служат солнечные панели на крыше***!!!***. Сообщается, что на одной зарядке при работающем кондиционере и средней скорости 70 км/ч автобус проезжает до 250 км. При неработающем кондиционере - на 50 км дальше. Для полной зарядки аккумулятора требуется 6 часов, в режиме экспресс-зарядки батарея заряжается на 50% за 30 минут. Наибольший «флот» из 1000 машин курсирует в настоящее время в городах Чанша, где расположен завод BYD, и Шэньчжэнь, где находится штаб-квартира BYD.

          • pokep

            да вот забыл фото и про ещё автобус http://www.autocentre.ua/news/komavto/byd-46927.html

          • pokep

            и вот интересная ссылочка !-- Запущен первый беспилотный электроавтобус http://comments.ua/ht/420319-zapushchen-perviy-bespilotniy.html

        • Николай Хижняк

          суть в том, что о батарее на крыше источник ничего не сообщил. Указан лишь общий запас хода.

      • chorny

        Троллейбус более дешёв и экологичен из за отсутствия аккумуляторов.

        • pokep

          вопрос спорный---сколько стоит инфраструктура и её обслуживание в год ?...замена и ремонт проводов...рельсов знаете ?...а междугородние тролейбусы несуществуют именно из-за дороговизны этого обслуживания..

          • chorny

            Тем не менее в той же Великобритании в Лидсе планируют восстановить троллейбусы.
            Рельсы - это другое, никто не мешает существовать трамваю (он потребляет меньше энергии) на аккумуляторах.
            Междугородние троллейбусы существуют, но тут действительно будет проще использовать автобусы. Причём автобусы не электрические, 250 км это дальность с новыми аккумуляторами, она быстро упадёт, да и заряжаться они будут долго если не использовать сменные аккумуляторы.

  3. esin.gul

    Это круто. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. Schicklgruber

    да, а мы в рашке так и будем продолжать дышать жопами... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  5. SaniaXD

    Матерь, а как же двух этажные? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Николай Хижняк

      их никто убирать не будет. Это же один из символов Лондона. Вполне возможно, что в будущем их заменят тоже на электрические, но сделают в стилистике даблдекеров.

  6. smalukmitya

    Экологи... Что за идио*ты... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. elena9791

    вот у нас бы такие !!!

  8. polshakoff

    А наши тралики чем хуже?

    • msonic777

      ничем. их отстиляжить в духе времени и нах китайские компании кормить . не тупее китайцев мы. инфраструктура то есть под тралики ! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  9. himegood

    Это не только делается для экологии. Под этим скрывается постеленный отказ от нефтяной иглы. И вот когда это случится, а случится это уже очень скоро ( особенно в странах которые от нефти зависят ). То России с ее крутой экономикой прийдется уйти в дефолт....

    • chorny

      Электричество обычно вырабатывается из угля или газа. Уголь крайне неэкологичен, там много токсичных веществ включая радиоактивные.

  10. igean

    Вот вопрос: взрываются ли их китайские аккумуляторы? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  11. fimakasimoff

    Автобусы, троллейбусы... А как же СТРУННЫЙ ТРАНСПОРТ или ТРАНСНЕТ??? Транспорт второго уровня... Похерен окончательно????? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.