H&M использует в рекламе тела виртуальных моделей

Ауслендер Дмитрий

Шведский бренд молодежной одежды H&M признал, что для показа коллекций одежды на своем веб-сайте он использует тела виртуальных моделей. С первого взгляда фотографии девушек, которые создавались компьютером, практически не отличить от живых моделей. Но если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что все они имеют схожую форму тела и позу. Настоящее у модели только лицо. Все остальное создано специальной программой.

HMПервым поразительное сходство моделей заметил шведский ресурс Aftonbladet. Представитель H&M Хасан Андерсон (Hacan Andersson) объяснил это так:

«Да, действительно, мы используем фотографии виртуальных моделей. На манекен, который стоит у нас в магазине, мы надеваем одежду, фотографируем и при помощи специальной компьютерной программы придаем ему человеческий вид».

По словам Андерсона, это делается в первую очередь для того, чтобы максимально упростить процесс фотосъемки и сделать акцент на одежду, да и разработка сайта при этом становится проще и дешевле.

Идея проста: покупатель выбирает одежду, а не модель.

Источник: HM.com

Новости партнеров
Мем-токены окончательно умерли. Стоит ли криптоинвесторам ждать их возвращения?
Мем-токены окончательно умерли. Стоит ли криптоинвесторам ждать их возвращения?
5 приложений для общения, которые работают в России и могут заменить мессенджер MAX
5 приложений для общения, которые работают в России и могут заменить мессенджер MAX
В Яндекс Музыку вернулись популярные треки, которые были удалены из-за санкций
В Яндекс Музыку вернулись популярные треки, которые были удалены из-за санкций