Деньги на Hyperloop собирают всем миром

Илья Хель

После получения поддержки на платформе JumpStartFund, группа инженеров решила создать краудфандинг-компанию для реализации замысла Элона Маска — крайне любопытного средства передвижения Hyperloop, о котором мы уже писали ранее.

Hyperloop

Дирк Альборн и его соучредители имели определенные связи со SpaceX, смогли обсудить идею с президентом своей компании Гвином Шотвеллом и получить зеленый свет для продвижения проекта с помощью платформы. Теперь же, после получения более 300 голосов и появления ряда заинтересованных вкладчиков, JumpStartFund принял решение перевести проект на следующий этап.

Присоединиться к «джампстартовской» команде, чтобы воплотить компанию по разработке Hyperloop в жизнь, приняли решение инженеры Марко Вилла и Патриция Гэллоуэй. Вилла раньше был директором по миссиям в SpaceX и отвечал за проект Dragon. Гэллоуэй была членом Американского национального научного совета в течение шести лет и занимала пост вице-председателя с 2008 по 2010 годы; также имеет опыт национального планирования инфраструктуры в рамках прежнего места работы.

JumpStartFund также принял предложение работать над проектом Hyperloop полный рабочий день в обмен на часть акций компании. Уже даже завершена работа над первой инженерской моделью.

Компания Ansys, специализирующаяся на компьютеризованном инженерном моделировании — услуги которой Маск использует для моделей SpaceX — закончила предварительную модель. Она показала, что конструкция Hyperloop в таком виде, в каком она есть сейчас, то есть изложенная на 58 страницах пресс-релиза Маска, нуждается в массовых доработках, чтобы стать безопасным и жизнеспособным видом транспорта.

Маск признал, что его теоретическая конструкция, составленная при помощи работников Tesla и SpaceX, нуждается в помощи краудсорсинга с целью доработки. Ansys надеется мощно помочь в этом процессе и присоединяется к ряду энтузиастов со всей Сети, которые хотят помочь проекту встать на ноги — и разве не в этом соль краудсорсинга и краудфандинга?

«Чтобы управлять устройством на околозвуковых скоростях и сдерживать воздушные потоки, транспортное средство должно быть очень и очень тщательно подготовлено».

Тем временем, японский маглев успешно проходит испытания.

Новости партнеров
Громко, чётко, по‑новогоднему! Топовые беспроводные колонки Tronsmart для праздничных вечеринок
Громко, чётко, по‑новогоднему! Топовые беспроводные колонки Tronsmart для праздничных вечеринок
Как мошенники обманывают покупателей оперативной памяти, и как от них защититься
Как мошенники обманывают покупателей оперативной памяти, и как от них защититься
Аналитики Bitwise ждут более 100 новых ETP на криптовалюты в 2026 году. К чему это приведёт?
Аналитики Bitwise ждут более 100 новых ETP на криптовалюты в 2026 году. К чему это приведёт?