Безвоздушные автошины Hankook iFlex прошли успешные испытания

15 Июля 2015 в 15:00, Ауслендер Дмитрий 16 744 просмотра 49

Hankook iFlex

За последнее столетие автомобильная промышленность претерпела массу изменений. Улучшения коснулись безопасности вождения, топливной экономичности двигателя, а также уровня цен на автомобили. Единственное, в чем долгое время не наблюдалось ничего принципиально нового, – это покрышки. Конечно, новые компоненты позволили оптимизировать расход топлива и сцепление с дорогой, но по сути покрышки так и остались куском резины, наполненной воздухом. Однако южнокорейская компания Hankook Tire решила пойти дальше и предложила безвоздушную автомобильную покрышку, концепт которой был впервые показан в 2013 году.

Как сообщает ресурс Wired, компания Hankook Tire завершила начальное тестирование своих безвоздушных шин пятого поколения, которые получили название iFlex. Новые покрышки изготовлены из нового экологически чистого материала, подробности о котором компания держит в секрете.

Геометрические формы нового материала обеспечивают такую же упругость, как и в обычной покрышке, которая амортизируется за счет внутреннего давления воздуха. Однако, в отличие от предыдущей версии iFlex, эта может быть установлена на традиционный обод, что делает ее совместимой с обычными автомобилями.

Инженеры Hankook провели ряд испытаний, в которых iFlex сравнивалась с традиционной резиной по ряду параметров на скорости около 130 километров в час. В результате новые шины, как утверждает компания, показали такую же производительность.

Стоит отметить, что Hankook не единственная компания, работающая над безвоздушными шинами. Похожие решения разрабатывают Bridgestone и Resilient Technologies. Покрышки последней предназначены для военных автомобилей.

Информация о том, когда iFlex появятся в продаже, к сожалению, отсутствует.

Безвоздушные автошины Hankook iFlex прошли успешные испытания

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

49 комментариев

  1. Diovkrad

    В россии небось лет 50 их ждать если пойдут на серийное производство, в чем я сомневаюсь,хотя если их будут продавать в два раза дороже чем обычные шины, а вариант шипованных есть? а то как зимой на таких ездить

    • Jen Shrader Lawrence

      Это точно.

      • fontux356

        Да ладно вам! Хенкоок известный бренд, заключат договор с мерседес или БМВ и на каждой модели будут стоять эти покрышки. Так говорите будто вы в Хацапетовке живете и к вам даже птицы не долетают. Простите за сарказм. :) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Diovkrad

      Что же каждый владелец айфона не говорит про эти покрышки,мол они модный тренд и с ними будем крутыми, вон как их рекламируют. Их еще тестируют и станут ли продавать вопрос открытый. Может такую цену вломят, что дешевле будет со старыми ездить

    • Sommer

      А теслу много диллеров официально продает? Или любой другой мало популярный товар. Сравнение с айфонами (продукт массового потреблентя) некорректно.

      • Diovkrad

        Согласен

        • mr Vanya

          тесла не актуальна вне калифорнии
          Подводит дороговизна, ремонтопригодность и неэффективность при низких температурах.
          :-)

          • Sommer

            То есть вне клифорнии суровая сибирская зима? Теслу прекрасно продают в Европе и по всей США. Дороговизна - твои проблемы, зарабатывай больше :)

            • mr Vanya

              Статистика с вами не согласна. Европа потребляет свои гибриды. Продажи теслы там мизерны.
              Таки да, Россия по климату сильно отличается от Калифорнии - родины теслы.
              Калифорнийцы про шипованную резину и антикор никогда и не слышали. Также они не особо в курсе где у них в машине расположен бачок омывателя ветрового стекла. Дождей там по нашим меркам нет.
              Но вот лет через 30, когда электрические машины станут дешевле, надёжнее, экономичнее, тогдааа .....

              • eccehomo

                Рот закрой статистика! За 2014 год в европе продано 8841 model s, а всего произведено около 35 000.

            • mr Vanya

              я ответил, но ответ застрял на проверке. Так что выплывет завтра :-(

              • Sommer

                проверка изза части слова с "б л я * ь". Просто ставь пробел или звездочку.

              • Sommer

                проверка будет на слове "потреб л я т ь".

                • mr Vanya

                  :-)
                  наверняка.

                • mr Vanya

                  подкорректировал ... попытка вторая если пройдёт

                  Статистика с вами не согласна. Европа потребл*@*ет свои гибриды. Продажи теслы там мизерны.
                  Таки да, Россия по климату сильно отличается от Калифорнии - родины теслы.
                  Калифорнийцы про шипованную резину и антикор никогда и не слышали. Также они не особо в курсе где у них в машине расположен бачок омывателя ветрового стекла. Дождей там по нашим меркам можно считать нет. Грязь на дорогах отсутствует как таковая.
                  Т.е. нам просто не повезло. Но вот лет через 30, когда электрические машины станут дешевле, надёжнее, экономичнее, тогдааа .....

                  • Sommer

                    Не согласен почти во всем, кроме того, что тесла в Европе пока мало распостранена, но это вина самой Теслы.

                    Все остльное мифы и похожи на "американцы идиоты". Климат похожий в Канаде и Финляндии. А зима что в Европе что в США одинаковая. Грязи тут нигде нету, потому, что умеют дороги строить.

                    • eccehomo

                      Вы гоните ребята в швеции, финляндии и даже эстонии теслу не проблема увидеть в потоке средь бела дня.

                  • Sommer

                    "Дождей там по нашим меркам можно считать нет. Грязь на дорогах отсутствует как таковая."

                    Грязь не из-за дождей. Дожди по всему миру идут. Просто на западе по обочинам дорог растет трава и построены грязеоградители.

                    • mr Vanya

                      Я был и в ЛА и в Торонто. И могу авторитетно заявить что "грязи" на дорогах Торонто на порядок больше чем в ЛА, а тесл соответственно на порядок меньше. И это с учётом того, что Торонто расположено на широте Киева. Зато в ЛА пр небольшом дожде весь трафик встаёт. К счастью, дожди там максимум по 20 минут :-)

                      • Sommer

                        Ну значит грязь не убирают. Этим занимаються спец. техника. Связи между дождем и грязью нету. В Европе все чисто вне зависимости от погоды и времени года.

                        • mr Vanya

                          Я конечно не имею ввиду что в Торонто грязь прямо как на просёлочной дороге, но машину мыть регулярно приходится и канистрочки с голубой незамерзайкой в гараже держать. Грязь берётся сама по себе. высокий трафик растаскивает по городу строительный мусор, подмытые газоны, мусор с деревьев ...
                          Зимой бич это соль. Она везде на машинах, на обуви, на лапах бедных собак, дома на полу. Отсюда и антикор широко рекламирующийся на сайтах канадских автодилеров. В калифорнии, например, дилеры даже и не пытаются продавать антикоррозийную обработку. Машины там не ржавеют.

                          • Sommer

                            @В калифорнии, например, дилеры даже и не пытаются продавать антикоррозийную обработку. Машины там не ржавеют.@

                            Эээ а зачем? Все машины с завода идут с этим покрытием.

                            • mr Vanya

                              Ага, лохотрогнщики. Лишь бы копейку сверху урвать.
                              Знакомому в Торонто на новую машину ЖМ впарил при продаже электронный растпротектор и ещё азотом колёса надул (зелёный колпачок). В тайоте сам видел машину на боку. Полднища заводские, а полднища дополнительно спецобработаны. Типа "гляньте на разницу".

                              Калифорния даже и не заикается. Там у них шанса нет. Никто про ржавчину и не слышал.

    • Sven4ikMen4ik

      А что мешает тебе в 21 веке заказать это через интернет-магазин? В алиэкспресс, например, много интересного можно купить за копейки, да еще и с бесплатной доставкой. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Sommer

        Попробуй купить Тесла через интернет-магазин.

        • OneTwo

          Вы считаете, что раз автомобиль Тесла нельзя заказать через интернет, то и нельзя заказать и другие, БОЛЕЕ МАЛОГАБАРИТНЫЕ И ДЕШЁВЫЕ вещи? Мда...

          • Sommer

            зачем мне другие? Выше сказали, что ВСЕ можно купить в интернете. Это чушь.

            Мда...

            • OneTwo

              Укажите мне, пожалуйста, где писали, что в интернете можно купить всё. Не нахожу, быть может, плохо искал. И причём тут автомобиль Тесла, когда речь идёт всего лишь о покрышках?

  2. makarevich

    Ещё Мишлен занимался этой темой. Есть видео на Ютубе (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. xgaber

    В плане топлива кстати отечественный производитель производит интересный инновационный катализатор горения, www.econcar.ru (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. mr Vanya

    Зачем нам более дорогие и тяжёлые шины с "такой же производительностью".
    Основная революция как раз и была направлена на улучшение качества протектора. Улучшение сцепления, износостойкости, снижение шума. А уж компьютерно просчитанный рисунок выкидывающий воду на раз - вообще песня.
    На мой взгляд чем наполнено колесо - просто воздухом или воздухом в пластиковых пузырьках второстепенно. И ещё в зависимости от модели, веса машины давление рекомендуемое в шинах может варьироваться от двух до трёх атмосфер.
    Непонятно как упругость новых колёс будет меняться при температурах -30 +30. В традиционных колёсах мы подкачиваем или выпускаем воздух, чтобы компенсировать изменение давления.

  5. Sommer

    Лет 10 назад была новость и фотографии военного хамарре с такими же колесами. Так что ничего нового.

    • Sommer

      *военного хаммера

      зы. нужна опция редактирования и удаления своих сообщений. Ну и цитат тоже.

      • Sacred_oleg

        Ни в жизни не сделают здесь редактирование и удаление сообщений. И на то есть причины - ничто не мешает тебе полностью переписать текст сообщения так, что бы суть переписки полностью исказилась. Видел, как такое вытворяли уникумы в JIRA, когда оговаривались одни сроки и стоимость с подрядчиком, а потом сообщения редактировали в нужную им сторону (: (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • Sommer

          во-первых редактирование сообщение есть почти на любом форуме, во-вторых умные люди делают просто возможность редактирование первые минут 5 например.

          • Sommer

            * а сноски и правки не удобно. Тут и так система комментов убогая очень.

          • Sacred_oleg

            Как сказал Винни Пух: "об этом я не подумал".
            Всмысле действительно на всяких ВК и ФБ все именно так и работает..) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

      • Sacred_oleg

        *так что сноски/поправки - наше всё (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  6. pogoretskuy

    а если грязь или зимой замерзнет снег в дырках?

    • Sommer

      откуда на асфальте грязь? Ну а лед в трещинах / дырках просто треснет под давлением.

      • mr Vanya

        Резина разогревается по мере движения автомобиля. Так что лёд растает. Можно ещё выхлопные газы на колёса выводить

  7. ohoho

    Прощай воздух. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  8. _snake_

    Идея отличная, но проблем, наверно, возникает много. К примеру, камни и грязь будут застревать в щелях и на высоких скоростях нарушат балансировку колеса. Ну, скорее всего, шины будут полностью закрыты снаружи (как обычные). Эта проблема отпадет, но появится другая - при проезде лужи, через дыру проколотого колеса внутрь будет попадать вода и скапливаться там, создавая дисбаланс колесу при вращении. А вот для велосипеда, я думаю, будут вполне применимы!

  9. Alexx

    Такие колёса не взлетят. Из-за резины внутри они банально в 3 раза тяжелее обычной покрышки. Это слишком много для городских машинок.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.