BlackBerry окончательно отказывается от производства смартфонов

Компании BlackBerry, которую мы знали, а, возможно, некоторые из нас даже и любили, больше не существует. Похоже, компания решила окончательно отказаться от убыточного в последнее время во всех смыслах бизнеса по производству своих смартфонов и сосредоточить свое внимание на сегменте корпоративного программного обеспечения.

blackberry-priv

Согласно информации, предоставленной руководителем отдела международных продаж компании Карлом Визем, BlackBerry сумела превзойти поставленные задачи на рынке корпоративного программного обеспечения, что делает этот переходный шаг весьма логичным.

«На собраниях и конференциях прошлого года почти все вопросы финансового анализа были о телефонах. И когда инвесторы говорили, что хотят получить доход в 500 миллионов долларов еще и с программного бизнеса, то сперва это казалось безумным», — поделился Визе в интервью The Register.

«Сейчас мы достигли этой цели, и половина вопросов теперь связана с бизнесом корпоративного программного обеспечения».

Конечно же, большое влияние на переход к корпоративному бизнесу оказала и покупка BlackBerry компании Good Technology, которая занимается разработкой защитных приложений для мобильных устройств. В дальнейшем этот отдел продолжит заниматься разработкой программного сегмента. Кроме того, частную сеть Good планируется интегрировать в собственную сеть BlackBerry, что обещает серьезный толчок вперед.

BlackBerry продолжает пополнять список полезных покупок к своему портфолио, надеясь ускорить процесс укрепления своих позиций в корпоративном сегменте и предлагая возрастающее число продуктов для своих клиентов. Кроме того, следует отметить, что программное обеспечение BES12 уже вызвало некоторый интерес среди корпоративных клиентов.

Переход BlackBerry от производства смартфонов к производству программного обеспечения в общем и целом выглядит на фоне вышеуказанного вполне логичным. Компания, бывшая когда-то королем рынка смартфонов, не смогла оправдать ожидания и достигнуть поставленных целей не один год подряд, а если точнее — еще с 2007 года, когда был анонсирован iPhone. Ясным пока остается только одно: несмотря на возможность и дальнейший выпусков новых устройств, мечта о покорении рынка смартфонов, похоже, так и останется неосуществимой. Поэтому самое время искать альтернативные решения развития своего бизнеса.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.