Prestigio: БРЭНД ГОДА 2011!

16 Апреля 2012 в 19:28, Алексей Лихачев 37 просмотров 0

effie2011

Prestigio, лидер российского рынка GPS-навигации, производитель планшетов, электронных книг, компьютерной периферии и элегантных мобильных аксессуаров отмечен наградой БРЭНД ГОД/EFFIE 2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги».

Prestigio отмечен профессиональной наградой БРЭНД ГОДА/EFFIE за проведенную в первой половине 2011 года маркетинговую акцию «ОН ЖДЕТ ТЕБЯ». Приобретая навигаторы Prestigio GeoVision 5250 покупатели получали возможность выиграть автомобиль Fiat 500, туристические сертификаты на крупную сумму и другие ценные призы. В этом году в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE участвовали 72 компании в 25 категориях. Prestigio стал лауреатом премии в номинации «Высокотехнологические товары и услуги».

01

«Планируя акцию «ОН ЖДЕТ ТЕБЯ», мы стремились найти компромисc между интересами наших партнеров, конечных потребителей и собственными возможностями», — говорит Елена Доронина, директор по маркетингу Prestigio Russia. — «В итоге мы получили интересный микс, который позволил эффективно решить стоящую перед нами задачу. Авторитетная награда в области построения брендов свидетельствует о высокой оценке нашей работы профессионалами маркетинга, что очень важно и, безусловно, приятно».

02

Prestigio – это международный бренд с десятилетней историей. Офисы Prestigio расположены в 30 странах мира, а продукция продается более чем в 70 государствах мира через крупнейшие национальные сети. Награда БРЭНД ГОДА/EFFIE – третье важное достижение Prestigio в 2012 году. В феврале сразу несколько аналитических агентств (в том числе GfK и Telecom Daily) подтвердили лидерство Prestigio на рынке GPS-навигации в России. На выставке Consumer Electronics & Photo Expo 2012 в апреле навигатор Prestigio GV5500 Smart Android получил награду «Продукт года» в категории «Портативный навигатор».

03

Prestigio: БРЭНД ГОДА 2011!

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.