Создатель Clash of Clans получил инвестиции в размере 1,5 млрд долларов

Разработчику игры Clash of Clans подставили крепкое финансовое плечо для создания компании, похожей на Nindendo. Финский девелопер Supercell сообщил о получении инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов от двух японских компаний, издательства GungHo Online и телекоммуникационного гиганта Softbank, пишет TheVerge. По словам главного исполнительного директора Supercell Илкка Паананена, привлеченные средства пойдут на увеличение присутствия компании в других частях мира. В частности, планируется выход на рынок Японии, Кореи и Китая. Это позволит новому бренду получить мировое признание.

Clash of Clans

Мы хотим построить компанию, которую будут помнить даже по прошествии тридцати лет. Хорошим примером является Nintendo, — рассказывает Паананен.

Компания Supercell добилась невероятного успеха, выпустив всего три бесплатные онлайн-игры. Наибольшую известность получила игра Clash of Clans («Столкновение кланов»), занимающая вершины чартов. По своему успешному и стремительному развитию на рынке игр Supercell можно смело сравнивать с компанией Rovio, создателем популярнейшей игры Angry Birds.

Несмотря на очередное крупное финансовое вливание (в 2011 году венчурный фонд Accel Partners инвестировал в финского разработчика 12 миллионов долларов), Supercell останется независимой компаний, уверило нынешнее руководство. Главный офис Supercell продолжит базирование в Финляндии. Глава Softbank Масаеси Со сообщил, что с интересом будет следить за дальнейшим развитием «независимой Supercell».

Эта сделка сделает нас более независимыми и даст возможность управлять своим будущим, как никогда ранее, — выразил уверенность Паананен.

Компания Supercell была основана в 2010 году в Хельсинки. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает три игры: Battle Buddies, Clash of Clans и Hay Day. По некоторым данным, на последних двух Supercell зарабатывает более двух миллионов долларов в день (за счет продажи виртуальных предметов внутри игры). Несмотря на положительные отзывы, игра Battle Buddies оказалась менее прибыльной, и ее пришлось вывести с рынка.

Не менее привлекательным является рынок игр для носимых устройств. Свою первую многопользовательскую онлайн-игру скоро получат цифровые очки Google.