Сказ о том, как работает служба технической поддержки на Западе
История такова. Один гражданин США по имени Джейсон нашел в одном из баров телефон оператора Sprint (местный провайдер). Видимо какой-то растяпа, перебрав пива попросту его забыл на барной стойке.
Будучи добропорядочным гражданином, человек решил вернуть телефон его законному владельцу и связался со службой технической поддержки компании Sprint онлайн.
Человек предлагал различные варианты того, как он мог бы вернуть телефон: просил службу поддержки связаться с человеком потерявшим аппарат, просил выслать почтальона, чтобы через него передать телефон владельцу. Но служба поддержки посоветовала лишь два варианта. Либо отвезти телефон в ближайший магазин компании Sprint, который находился в двух часах езды от дома Джейсона, либо:

Тех.поддержка: Можете делать с ним все, что хотите.
Джейсон: То есть, я могу его просто выкинуть?
Тех. Поддержка: Да, просто выбросьте его в мусорку (!).
А говорят…Россия, Россия…
Источник Gizmodo.com
Специально для Hi-News.ru

Новости, статьи и анонсы публикаций
Чат с читателямиСвободное общение и обсуждение материалов