Сказ о том, как работает служба технической поддержки на Западе

7 Декабря 2010, Николай Хижняк 1

История такова. Один гражданин США по имени Джейсон нашел в одном из баров телефон оператора Sprint (местный провайдер). Видимо какой-то растяпа, перебрав пива попросту его забыл на барной стойке.

Будучи добропорядочным гражданином, человек решил вернуть телефон его законному владельцу и связался со службой технической поддержки компании Sprint онлайн.


Человек предлагал различные варианты того, как он мог бы вернуть телефон: просил службу поддержки связаться с человеком потерявшим аппарат, просил выслать почтальона, чтобы через него передать телефон владельцу. Но служба поддержки посоветовала лишь два варианта. Либо отвезти телефон в ближайший магазин компании Sprint, который находился в двух часах езды от дома Джейсона, либо:

Тех.поддержка: Можете делать с ним все, что хотите.

Джейсон: То есть, я могу его просто выкинуть?

Тех. Поддержка: Да, просто выбросьте его в мусорку (!).

А говорят…Россия, Россия…

Источник Gizmodo.com
Специально для Hi-News.ru

1 комментарий Оставить свой

  1. 9966

    тупые гринго. нет бы позвонить по последнему набранму номеру в найденой трубке... а этот критин в тех поддержку сразу....

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.