Facebook купил часть рекламного бизнеса Microsoft

Соцсервис Facebook официально купил рекламную платформу Atlas компании Microsoft. В заявлении говорится о том, что покупка позволит рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний.

Facebook и MicrosoftAtlas уже используется многими рекламодателями на сайте Facebook, однако компания Цукерберга планирует создание собственных систем метрических инструментов и пользовательского интерфейса, которые облегчат дальнейшую работу с рекламой, и помогут Facebook ускорить процесс монетизации сервиса.

Более того, Atlas позволит Facebook вывести рекламу за пределы своей социальной сети, что усилит конкуренцию с рекламной платформой AdSense компании Google.

Слухи о возможности проведения сделки появились в декабре прошлого года. Сколько Facebook заплатил Microsoft за Atlas, неизвестно, но ранее эксперты оценивали сделку в сумму не менее 100 миллионов долларов. За компанию aQuantive, которая разработала технологию Atlas, Microsoft в свое время отдала 6,2 миллиарда долларов.

Компания Microsoft объяснила, что причина продажи Atlas связана с переориентацией бизнес-модели на «устройства и услуги». По словам директора рекламных коммуникаций Microsoft Тома Филлипса (Tom Phillips), на сегодняшний день цифровая реклама не оправдывает ожидания. Потребители не желают иметь дело с рекламой — они хотят получать цифровой контент и экспириенс, который нужен им для улучшения своей деятельности, отметил он.

Источник: TheVerge.com

Новости партнеров
Вышла нейросеть Gemini 3. Что нового появилось, и как ею пользоваться на Android
Вышла нейросеть Gemini 3. Что нового появилось, и как ею пользоваться на Android
Новые ETF обеспечат очередную волну популярности криптовалют. Как устроены эти инвестиционные инструменты?
Новые ETF обеспечат очередную волну популярности криптовалют. Как устроены эти инвестиционные инструменты?
Как правильно пользоваться нейросетями: что такое промты и о чем можно попросить ИИ
Как правильно пользоваться нейросетями: что такое промты и о чем можно попросить ИИ