Facebook купил часть рекламного бизнеса Microsoft

Соцсервис Facebook официально купил рекламную платформу Atlas компании Microsoft. В заявлении говорится о том, что покупка позволит рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний.

Facebook и MicrosoftAtlas уже используется многими рекламодателями на сайте Facebook, однако компания Цукерберга планирует создание собственных систем метрических инструментов и пользовательского интерфейса, которые облегчат дальнейшую работу с рекламой, и помогут Facebook ускорить процесс монетизации сервиса.

Более того, Atlas позволит Facebook вывести рекламу за пределы своей социальной сети, что усилит конкуренцию с рекламной платформой AdSense компании Google.

Слухи о возможности проведения сделки появились в декабре прошлого года. Сколько Facebook заплатил Microsoft за Atlas, неизвестно, но ранее эксперты оценивали сделку в сумму не менее 100 миллионов долларов. За компанию aQuantive, которая разработала технологию Atlas, Microsoft в свое время отдала 6,2 миллиарда долларов.

Компания Microsoft объяснила, что причина продажи Atlas связана с переориентацией бизнес-модели на «устройства и услуги». По словам директора рекламных коммуникаций Microsoft Тома Филлипса (Tom Phillips), на сегодняшний день цифровая реклама не оправдывает ожидания. Потребители не желают иметь дело с рекламой — они хотят получать цифровой контент и экспириенс, который нужен им для улучшения своей деятельности, отметил он.

Источник: TheVerge.com