В августе автопилот Tesla станет полностью автономным

11 Июня 2018, Илья Хель 27

В августе Tesla обновит программное обеспечение Autopilot, которое используется на электромобилях компании, рассказал председатель совета и главный исполнительный директор компании Илон Маск. Комментарии Маска появились в разгар гонки автопроизводителей и технических компаний по развертыванию полностью автономных автомобилей, но также вызвали обеспокоенность по поводу безопасности роботизированных систем.


Отвечая на вопросы пользователя, который жаловался на проблемы с автопилотом (который в настоящее время считается полуавтономным), создатель Tesla рассказал, что обновление до полностью автономной версии выйдет в августе. Сейчас за рулем автомобиля всегда должен находиться человек. «Версия 9» автопилота должна решить ряд проблем.

«На сегодняшний день ресурсы «Автопилота» справедливо ориентированы на безопасность. С V9 мы начнем использовать возможности самоуправления», говорит он.

Маск пока не представил никаких подробностей о системе, которая могла бы ускорить появление самоуправляемых автомобилей на дорогах Соединенных Штатов. Федеральные следователи изучают череду несчастных случаев, в которых были задействованы самоуправляемые автомобили.

Маск не очень доволен концентрацией внимания на несчастных случаях, утверждая, что самоуправляемые автомобили будут намного безопаснее водителей-людей.

«Совершенно неправильно, что авария Tesla, которая привела к сломанной лодыжке, на первой полосе газет, а о 40 000 человек, погибших в автокатастрофах в прошлом году, почти никто не говорит», заявлял Маск в прошлом месяце.

В августе автопилот Tesla станет полностью автономным
Метки: , .

27 комментариев Оставить свой

  1. exetis

    Илон грамотный мужик,уважаю.

    • vozduh

      exetis, EXETIS , согласен полностью , Маск молодчага . Все равняются на него !!!

  2. SeraphM

    "на дорогах Соединенных Штатов"
    Жизнь - боль:)

  3. designer_andrew

    Здесь типичная «ошибка выжившего», хотя правильнее было бы сказать «ошибка погибшего» — в СМИ трубят о каждом смертельном случае с Tesla, но нет совсем никакого подсчета спасённых жизней, люди просто избегают ДТП и даже не в курсе, что могло быть все иначе.

    • amd212

      designer_andrew, На порядок больше людей-водителей ежедневно перехватывающих управление у автопилота избегая ДТП , нежели случаев, когда автопилоту самостоятельно удалось избежать столкновения.

      • tanto

        amd212, АМД ты врешь как всегда.

      • bilif

        amd212, Без разницы - если связка машина/человек работает, пусть продолжает! Надеюсь чем дальше, тем точнее будет работать автоматика. И вероятно будут ниже требования к квалификации человека в этом месте.

        • Дмитрий

          bilif, +++

        • amd212

          bilif, +++
          Bilif, абсолютно ЗА полезную автоматизацию. Мне лично в современных машинках нравятся (по убывающей)
          - Blind Spot Monitor - великолепно помогают не только при перестроении на трассе, но и при заднем ходе, обнаруживая потенциальные для столкновения объекты (пешеходы, велосипеды, другие машины)
          - Bird Eye Camera - полезна при любом виде парковки
          - Adaptive cruise control - та его часть, что держит скорость и дистанцию до следующей машины. Классно пользоваться на спокойном хайвэее, посредственно работает при плотном трафике. Бесполезна в городе.
          - Pre Collision Alert - так себе фича. Зависит от манеры езды. Периодически пищит, раздражает, иногда в тему.
          - Lane departure assist - как по мне, так совсем бесполезна. Никогда не убираю руки с руля на долго. Некоторым знакомым нравится, как она, даже под руками, подруливает на крутых поворотах в горах.
          - Voice assist system - полезна, но при пассажирах в машине не пашет. Любой чих или "хи-хи" и команда не понята

      • Дмитрий

        amd212, И цифры есть или только ватная вонь?

      • Viktor12345

        amd212, На порядок прям. В десять раз? Значит не три случая, а тридцать? Даже если эта "статистика" не высосана из пальца, то против 40000 жмуров в обычных тачках, как бэ не в пользу последних))

        • amd212

          Viktor12345, "Жмуры" большей частью из подавленных пешеходов /велосипедистов состоят. И случаются "жмуры" в экстремальных погодных и дорожных ситуациях, в таких ситуациях в которых автопилоты не работают. Это всё равно что сравнивать травматизм коллектива на войне и в офисе.

          • PROVOCATOR

            amd212, Большая часть аварий от невнимательности или от излишне рискованного поведения, а не от экстремальных условий. Термин "не справился с управлентем" вообще считаю в корне неправильным.
            Когда транспорт будет полностью автоматическим, у пешеходов выработаются новые условные рефлексы. Да и нфраструктура со временем лучше (читай, безопаснее) становится.

            • amd212

              PROVOCATOR, "Чёрный лёд" (не Россия)
              youtube.com/watch?v=8tqeeBGjnPg

      • flugsondo

        amd212, У вас нет на ваше утверждение статистики (хотя в принципе водитель должен перехватывать автопилот, который является enhanced drive assist, согласно инструкции).
        Нет и железной статистики о том, что автопилот спасает жизни (по сравнением с его отсутствием), хотя нет и противоположной.
        Но автопилот Теслы -- это система вождения без водителя уровня 2 (человек -- уровень 5). Система Waymo (=Google) -- уровень 4, но она экспериментальная.
        В 2016 г. водитель должен был вмешиваться в среднем через каждые 35 миль (у других компаний хуже), а в 2017 через каждые 5000 миль(!)
        Так что системы постоянно улучшаются.
        Главным отличием экспериментальных систем (типа Waymo) от остальных -- это наличие лидара, позволяющего определять стационарные предметы.
        У всех остальных систем (включая Маска) наибольшая проблема -- наезд на неподвижные предметы -- система их не видит (абсолютно у всех фирм).
        Маск поставил невероятную задачу добиться полной автономности без лидара (включая видение стационарных объектов), кое-что уже получается (система их видит на скоростях до нескольких десятков миль в час). Посмотрим, что у него выйдет, ведь он уже творил чудеса (садящиеся ступени).
        Кстати, система уровня 4 обеспечит меньше аварий, чем человек со своим 5 уровнем, так её "опыт" всегда на одном уровне (не может быть новичком) и никогда не устаёт.

    • Дмитрий
  4. Uriel

    Блин так хочется попользоваться таким

  5. Uriel

    Хотя иногда самому рулить тоже кайфово

  6. st1m47lj

    Но руки с руля лучше не убирать ;)

  7. BUBLIC

    Тут как бывает: либо всем разом переходить на втопилот и запрщать вождение руками, либо, наоборот, не разрешать пользоваться полностью автономным автопилотом на дорогах с "управляющими руками", ибо умный алгоритм, стремящийся всегда следовать пдд и не попадать в дтп и человек как две хозяйки на одной кухне не уживутся!

    • amd212

      BUBLIC, Как переходный вариант, специально для автопилотов появятся умны выделенные линии и даже выделенные умные дороги.
      Глупо сильно вкладываться в строгую автоматизацию миллиардов машин когда проще сделать немного интеллектуальнее сами дороги.

  8. deaddreams

    "Совершенно неправильно, что авария Tesla, которая привела к сломанной лодыжке, на первой полосе газет, а о 40 000 человек, погибших в автокатастрофах в прошлом году, почти никто не говорит" - то о чем и я говорил.

  9. amd212

    Исполнительный директор Tesla Inc. Илон Маск сообщил о сокращении 9% сотрудников компании. Этот шаг должен сократить потери, связанные с выпуском Model 3

    rbc.ru/business/12/06/2018/5b2013959a7947464ff4873c

    • Дмитрий

      amd212, Кредо ватана:
      1. Когда своих достижений нет - хвастай чужими обсёрами!
      2. Когда чужих обсёров нет - выдавай любую противоречивую информацию за обсёр и хвастай этим!
      3. ВЕСЬМИРВТРУХУ!

      Ватный упорок, как всегда, вместо того, чтобы выбраться из гамна, хочет там остаться, еще и остальных им измазать :-)

    • karambas

      amd212, Это тебе не наращивать количество бездельников начальников.. за последние 20 лет, количество чиновников увеличилось в 4 раза по сравнению с советским периодом.. В советское время еще что-то производили, а нынешние только продают ресурсы, леса нефть газ, теперь и землю.
      А бизнес подразумевает выгоду. Если не выгодно, незачем плодить бездельников. У нас в стране наступит нормальное время тогда, когда бездельников станет меньше.. А это придет только с пониманием бизнеса.. Придется ждать пока умрут неучи

    • flugsondo

      amd212, Кстати, сокращают только руководство. Никого из работников в цехах не трогают.

      • Дмитрий

        flugsondo, Квасному посриоту главное чтоб звучало, будто проклятые буржуи опять обделались, а суть вторична, так они себя величественнее чувствуют

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.