Складываемый электромобиль — вот будущее

22 Августа 2013 в 13:00, Ауслендер Дмитрий 2 792 просмотра 39

Armadillo-T folding

Инженеры Корейского передового института науки и техники (KAIST) создали компактный электрический автомобиль, который складывается пополам. Надо сказать, что у них получилось весьма удобное решение проблемы парковки. Складной электромобиль может использоваться в качестве персонального транспортного средства или служить частью общественной транспортной системы, соединяющей основные маршруты в черте города.

Представленный прототип электромобиля носит название Armadillo-T. Дизайн транспортного средства позаимствован у одного из представителей млекопитающих — броненосца. Исследователи имитировали способность животного сворачиваться в шар, как это делает еж, чтобы защитить себя от угрозы, исходящей от хищника. Подобно своему живому оригиналу Armadillo-T поднимает заднюю часть кузова для уменьшения длины с 2,8 до 1,65 метра.

Armadillo-T

4-колесный Armadillo-T оборудован двумя сиденьями, четырьмя электромоторами по каждому на колесо и литий-ионной аккумуляторной батареей мощностью 13,6 кВт. Неизменяемое расположение агрегатов не только оптимизирует энергоэффективность, но также обеспечивает стабильность и достаточное пространство для водителя и пассажира.

В сложенном состоянии компактный и легкий (450 кг) электромобиль занимает всего 1/3 парковки длиной 5 метров (южнокорейский стандарт). Таким образом, на одном парковочном месте можно разместить три Armadillo-T. Управлять электромобилем можно дистанционно с помощью смартфона. Пользователь может повернуть машину на 360 градусов, что облегчает парковку в труднодоступных местах.

Авторы работы надеются, что рано или поздно жители мегаполисов сменят свои громоздкие бензиновые автомобили на более компактные и легкие электромобили.

Концептуальный автомобиль оборудован бортовыми камерами, которые исключают необходимость использования боковых зеркал, уменьшая тем самым количество мертвых зон. Максимальная скорость, которую способен развить этот малыш, составляет 60 км/ч. Всего десять минут быстрой зарядки обеспечивают запас хода в 100 км.

Armadillo-T interior

В KAIST отмечают, что концепт Armadillo-T был разработан еще в 2011 году. Перед инженерами была поставлена задача разработать персональное транспортное средство, которое меньше и легче нынешних компактных автомобилей.

В ближайшие годы будет наблюдаться рост мегаполисов и усугубление экологических проблем. Население нашей планеты будет расти. Справиться с нехваткой ресурсов нам поможет только смена мышления. Armadillo-T символизирует собой будущее транспортной системы.

Новую систему пассажирских перевозок предложил миллиардер Элон Маск, владелец автомобилестроительной компании Tesla Motors.

Складываемый электромобиль — вот будущее

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

39 комментариев

  1. testuser1

    Будущее совсем рядом прям

  2. artyfame

    Полная чушь. Пока электромобили не начнут выпускать с комфортом и безопасностью мерина ЭС класса и мощностями как у гелика за ними нет будущего, разве что детям во дворе побаловаться.

    • Ауслендер Дмитрий

      Зачем такому малышу мощность?

    • i am

      И прямо у всех есть деньги на мерин...
      Такую машину будут покупать средний класс из за дешевизны и лёгкой парковки.

    • spacetoxicology

      Погуглите краш-тесты Tesla Motors и Вы поймете насколько этот автомобиль безопасен. Хотя электро :)
      Интересно, а какой процент "Геликов" от генеральной совокупности автомобилей в мире?! И Вы полагаете, что только обладатели данной модели могут называть себя "взрослыми"? Странно. Вы то сами относитесь к "взрослой" категории людей? А Ваши родители? Друзья?

  3. ...

    Вы конечно меня извините но а зимой как на нем ездить? )) В Пуховике и шапке ушанке??

  4. piroxilin

    разве в электромобиле не горит водород?

    • i am

      А в игрушечной машинке на пульте горит водород?

      • piroxilin

        извиняюсь не понял тему. все равно в электромобиле не замерзнешь. часть электричества используется для подогрева салона и приборов.

        • i am

          Я не понимаю зачем они в обще показали модель без стёкол? А то в дождик на ней не поедешь не то что в мороз.

          • spacetoxicology

            Тихо. Не раскрывайте всех тайн, а то Вас услышат мотоциклисты и скутеристы и мультимиллиардный рынок двухколесной техники обанкротится.

  5. vvmak86

    А если он во время движения начнёт складываться???

    • piroxilin

      а если самолет будет падать во время полета?

      • vvmak86

        А если у бабушки был бы писюн ?

      • vvmak86

        Ну а по теме , самолёты падают во время полёта , причём стабильно , это так если ты не в курсе , а их авто так же периодически будет ломать позвоночник или прижимать к рулю ???

        • LucasArts

          Насчет позвоночника (или подобной серьезной травмы)- в случае ДТП, думаю, вероятность повышается в разы. А в случае простой неисправности к рулю прижать сможет точно, что может привести к потере управления, что, в свою очередь- к ДТП и как результат- серьезная травма или даже того хуже..

          • masuto

            Итог? В топку авто?)))

          • LucasArts

            Конкретно этот прототип- скорее всего да. Думаю, само умрет, даже до тестовых испытаний дело не дойдет. Таких проектов "мертвых" тысячи.

        • spacetoxicology

          насколько стабильно? поясните пжста.

  6. LucasArts

    Насчет электромобиля (в т.ч. его альтернативы другим ДВС) как транспортного средства- это, пожалуй, в другую тему. А эта конкретно машинка исключительно внешне (за исключением расположения сидений и раскладного механизма) оч. напоминает Renault Twizy. Допустим, что и ТХ могут быть подобными. Ну, вроде, все нормально, выпускаются они массово по Европе, и у нас тоже продаются, раз пять даже вживую видел как они ездят. Т.е. не тупиковая ветвь развития. А вот насчет форм-фактора «раскладушки» сомнительно, что это приживется: 1) даже внешне механизм выглядит хлипким, высока вероятность выхода из строя; 2) в реальных условиях парковки ему все равно нужно доп.пространство для раскладывания, в итоге место не экономится; 3) если авто «зажмут» в сложенном состоянии, разложиться будет оч.сложно. И это только на первый взгляд.

    • i am

      "Управлять электромобилем можно дистанционно с помощью смартфона. Пользователь может повернуть машину на 360 градусов, что облегчает парковку в труднодоступных местах."

      Так что думаю её можно и со стоянки вывезти не разкладывая

      • LucasArts

        Ха-ха! С помощью смартфона! Смешно..

        • i am

          Почему бы и нет?
          Только вот проблема начнётся тогда когда хакеры будут угонять тачки сидя дома...

          • hytretc

            А андроиде и вовсе тачки будут сами угоняться! :)

          • LucasArts

            Как бы это сказать.. Попробуйте хотя бы радиомашинку возле тумбочки запарковать. Только обязательно с первого раза т.к. в реальной жизни автомобиль это источник повышенной опасности: как минимум можно повредить его и/или другие авто (возможно, очень дорогие), а также причинить вред людям. Второго раза может и не быть. Не видели дурацких аварий- смотрите Ютуб.

          • i am

            Если машиной можно управлять с смартфона то можно и настроить и датчик парковки на авто тормоз при опасности столкновения.
            При повороте колёс на 360 градусов парковка облегчается в 10 раз

          • LucasArts

            Все можно. На своей машине настроите, расскажете

  7. Serge

    с нашими дорогами эти колёсики вместе с моторчиками отлетят моментом, их применение только в каких-нибудь парках для туристов...

  8. masuto

    Складываемый электромобиль?
    Костюм Железного человека в чемоданчике - вот реальное будущее!)))

    • 1Men

      Ты костюм сначала сделай такой же, потом уже говори о таком будущем

      • vaw anonim

        Тогда это уже не будущее...

      • masuto

        а Вы не тыкайте, подруге своей тыкать будете, можно подумать Вы великий изобретатель, если туго соображаете, это был тупо стеб ради смеха

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.