Команда «КАМАЗ-Мастер» стала победителем ралли «Дакар-2017»

24 Января 2017 в 16:30, Вячеслав Ларионов 3 485 просмотров 16

На прошлой неделе в Буэнос-Айресе победой российских команд завершилось ралли «Дакар-2017». Первое место занял экипаж, состоявший из пилота Эдуарда Николаева, штурмана Евгения Яковлева и механика Владимира Рыбакова. Серебряные призёры соревнований тоже из России — они пришли к финишу спустя девятнадцать минут после победившей команды. В прошлом году победителем «Дакара» был гонщик Жерар де Рой из Голландии, но сейчас он смог завоевать лишь бронзу.

В гонке принимало участие 50 грузовиков, четыре машины из которых принадлежали команде «КАМАЗ-Мастер». Оставшиеся два экипажа пришли к финишу позже, заняв пятое и девятнадцатое места.

Соревнование проходило в очень сложной обстановке, маршрут был проложен среди ущелий, обрывов, часто вилял по высокогорью. Резкие перепады температуры не самым лучшим образом сказывались на двигателях грузовых автомобилей, а непрекращающиеся дожди вызвали несколько оползней, сделав часть участков трассы непроходимыми.

В первой половине ралли грузовики команды «КАМАЗ-Мастер» не могли тягаться с более скоростными соперниками, но с появлением экстремальных участков трассы российская команда резко вырвалась вперёд — как всегда, сказалось преимущество российских грузовиков, рассчитанных на поездки по бездорожью и пересечённой местности.

В зачёте для квадроциклов нынешнего «Дакара» на первом месте тоже оказался российский гонщик Сергей Карякин.

Команда «КАМАЗ-Мастер» стала победителем ралли «Дакар-2017»

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

16 комментариев

  1. numealand

    Так они почти каждый год выигрывают, уже лет 20 как. Только к серийным камазам их машины имеются крайне опосредованное отношение. А вообще в новости не вижу ни единого слова про инновации или технологии, скорее место ей на Рамблере)

  2. prostreet

    Серийные или нет, сам "КАМАЗ" ,это пол дела, "прокладка", между рулём и сидением, именуемая Водителем,(Пилотом),и штурман, вот благодаря чему МЫ чемпионы, плюс, вся обслуживающая команда, большинство которой с детства помогали своим дедам в боксах ремонтировать те же Камазы !!!. Нашим пилотам в гонках по бездорожью, даже особо не нужно создавать специальные тренировочные трассы, их у нас естественных полно)))))Выезжаешь за МКАД, Сьезжаешь с федеральной трассы, по направлению к какой нибудь маленькой деревне, и прогнал)))) тот же Даккар))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • numealand

      И? Кто-то спорит по поводу мастерства наших гонщиков? Я об этом и написал.
      Выигранные чемпионства по годам:
      2017
      2015
      2014
      2013
      2011
      2010
      2009
      2006
      2005
      2004
      2003
      2002
      2000
      1996

      • numealand

        Причём выигрывали, как видно, даже в 1996-м, когда с колен ещё никто не вставал, а Камаз на ладан дышал)) Так что дело всё таки действительно в гонщиках, и к науке новость отношения не имеет)

      • prostreet

        Извените, но я , по моему , под вашим комментом не подписывался, просто добавил свой как мнение, вас я не собирался ничем упрекать или в чем то обвинять, скажем так, мой коммент , как дополнение к вашему;))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. Lesnick

    Не понял, Карякин, что после шахмат в квадрик пересел? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. spl43

    Наши пилоты молодцы. И в целом все экипажи и участники российской команды. Они добились и достойны этой общей победы. Помню как то лет 6, может больше назад за руль одного из Камазов посадили, если не измнняет память, Жана Луи Шлессера на ралли Шелковый Путь. Так он как с первых этапов "потащил", так и победил, оставив всех остальных далеко-далеко. Техника заточена под отсутствие дорог, плюс мощные импортные двигатели, коробки, мосты...помогают побеждать. Если кто не в курсе, то участвующие в Дакаре модели Камазов самые что ни на есть серийно выпускаемые. По условиям участия в ралли-марафоне Дакар, участвовать могут только такие автомобили. Штучные и эксклюзивные модели к ралли не допускаются. Для грузовиков это по-моему от 500 штук в год. Треть вроде бы автоматически приобретает министерство обороны. При желании может купить кто угодно.

    • prostreet

      Интересно, цена "КАМАЗ ", именно того, которое , хоть завтра, и на Даккар,))
      И ещё, одно, всегда восхищался
      "Урал" довольно таки грозный грузовик, почему бы его на такого рода гонки не поставят.
      И вообще, было бы круто, если бы у нас , скажем , от Магадана до Сочи, организовали гонки уровня Париж -Даккар. Пустыня также, только снежная.)))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Двигатели как раз отечественные. Недавно была статья, что организаторы Дакара собираются "ЕКО" нормы резко ужесточить. Тут-то нам и кранты настанут.

  5. provokator

    Автомобиль серийный но сделан он не на конвеере и не из комплектующих конвеерных. И в технических видах спорта машина очень важная составляющая. Мужики конечно мастера, но посади их на действительно серийный автомобиль не видать им финиша ( ну... В зачетное время) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Сделан в гараже на коленках?
      Оппоненты только что с конвейера, обычные серийные?

      • b573oy

        Какая разница где он сделан? Там из серийного отечественного производства небось одна кабина, да и та с трудом узнаваема. Вся трансмиссия импортная. Серийные камазы, в частности вездеходы 43118 за воротами завода разваливаются. Мне с ними по работе часто сталкиваться приходится. Экипажи, те да, молодцы. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • mr Vanya

          У других как, поинтересуйтесь?
          Они свои грузовики с конвейера берут?
          Вы например немецкие автомобильные лаборатории видели?
          С нашими сравнивали?

          По качеству серийных КАМАЗов - кто вас принуждает, покупайте SCANIA или IVECO.
          Что, в 10 раз дороже? Ну так это рынок, нет? Откатаете тягач лет 50 и с лихвой окупите затраты.

          • b573oy

            Вы не поняли. Я гордиться отечественной техникой хочу, а нечем. На Дакаровских Камазах все импортное. Вы же не будете утверждать что в зарубежных лабораториях ставят двигатели ярославского завода и на них на Дакаре гоняют. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

            • mr Vanya

              Так и гордитесь. Ваш родной КАМАЗ 18 раз подряд первый!
              В КАМАЗе действительно ярославский двигатель ЯМЗ 18,47 л, 830 л.с., 3500 Н·м
              Гоночный КАМАЗ стоит больше 300 тысяч евро - это не серийная модель. Но и соперники так же эксклюзив, а стоят ещё дороже.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.