Так выглядит обычный Wall Connector Сегодня компания Tesla запускает новую домашнюю зарядную станцию, предназначенную для современного дома. Новый Wall Connector – первое решение автопроизводителя по зарядному устройству в доме, которое можно подключить напрямую к сетевой розетке, а не разводить по электрической сети дома. Зарядное устройство можно подключить непосредственно с помощью NEMA 14-50 – самой распространенной высоковольтной вилки в США.
Компания Tesla пытается всеми способами защитить свои электрические автомобили от взлома, и ей определенно есть над чем работать. Доказательств тому множество — например, однажды хакеры из Бельгии смогли обмануть систему Tesla Model S и открыть двери автомобиля. Чтобы не допустить повторения таких инцидентов, компания награждала хакеров деньгами в размере до 15 000 долларов за нахождение любой программной бреши. В 2019 году Tesla пошла дальше и объявила о готовности подарить Tesla Model 3 тому, кто станет победителем хакерского соревнования Pwn2Own в категории автомобилей.
Производители автомобилей в ближайшем будущем намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания и полностью перейти на электричество. Небольшие шаги в эту сторону делал и концерн General Motors, выпустив парочку гибридных электрокаров Cadillac. К сожалению, они так и не взыскали популярности из-за слишком высокой стоимости. По данным Reuters, компания намерена повторить свою попытку войти на рынок электрокаров, выпустив полностью электрическую модель Cadillac. Производитель хочет стать конкурентом Tesla, однако если ее прошлые ошибки будут повторены, у нее вряд ли что-то получится.
Одна из главных проблем современных автомобилей — шумы. Даже в премиальных машинах звукоизоляция зачастую оставляет желать лучшего: да, производители ставят качественные двери и толстые стекла, но вот от шума колесных арок избавиться сложно. Решить эту проблему можно с помощью прокладки дополнительных материалов, но компания Bose решила пойти дальше и добавить в автомобили активное шумоподавление.
Компания Tesla занимает разработкой нового поколения спортивного электрокара Roadster, и время от времени о нем появляются новые подробности. Ранее сообщалось, что автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч за рекордные 1,9 секунд, а максимальная скорость движения будет достигать 400 км/ч. Илон Маск, известный своими сумасшедшими на первый взгляд идеями, в 2018 году рассказывал о неком пакете опций SpaceX, который оснастит электрокар десятью небольшими реактивными двигателями, которые, скорее всего, дадут ему возможность летать. Кажется, он не шутил.
Tesla с 14 января уберет из продажи самые доступные модификации автомобилей Model S и Model X. Об этом в твиттере написал основатель компании Илон Маск. Автомобили подорожали в среднем почти на 15 000 долларов, что сделало их еще менее доступными для покупателей. Причины, по которым компания приняла такое решение, Маск предпочел не уточнять.
Производители автомобилей стремятся к тому, чтобы езда приносила водителям только приятные эмоции как на гладких, так и на ухабистых дорогах. Ближе всех к созданию технологии, обеспечивающей плавную и максимально комфортную езду, подошла бостонская компания ClearMotion. Она полностью переосмыслила традиционную подвеску автомобилей, чтобы она мгновенно реагировала на каждый ухаб, нейтрализуя тряску во время езды. Кажется, технология скоро будет внедрена в реальные автомобили — компания привлекла инвестиции в размере 115 миллионов долларов и готова к запуску продукта в 2019 году.
Когда происходит цунами, землетрясение или другая катастрофа, спасатели вынуждены перемещаться по обломкам пешком, что требует довольно много времени. Чтобы решить эту проблему, Hundai и студия инновационных технологий Detroit Sundberg-Ferar уже более двух лет разрабатывают Elevate — гибрид автомобиля и робота с четырьмя ногами. Сообщается, что он будет способен ездить по дорогам, перешагивать через широкие трещины и даже взбираться на небольшие стены. Концепт интригующего средства передвижения наконец-то был показан на выставке CES 2019.
Еще летом 2018 года система автоматического вождения Tesla считалась недостаточно развитой, чтобы позволить ей управлять автомобилями без вмешательства водителя. Компания обещала улучшить ее к августу и, кажется, действительно провела большую работу над усовершенствованием технологии. Об этом свидетельствует видео, сделанное одним из владельцев электрокара Tesla Model 3 — видеорегистратор запечатлел момент, когда автопилот вернул автомобиль на свою полосу во время заноса на обледенелой дороге.
Компания Tesla долгое время не могла наладить производство электрического автомобиля Tesla Model 3. Она была намерена выпускать по 5000 электрокаров в неделю, и в июле 2018 года чуть не нарушила свое слово — желаемая скорость производства была достигнута в последний момент. Чтобы придерживаться набранного темпа, производитель даже запустил новые производственные линии. Это было сделано в рекордно сжатые сроки — одна из них была открыта за три недели. Чтобы показать быстроту нынешнего производства, компания опубликовала ролик, который действительно впечатляет.
Как будут выглядеть электрические грузовики Tesla было известно задолго до официальной презентации 16 ноября 2017 года. В этом нет ничего удивительного — вряд ли какая-нибудь компания смогла бы сохранить в тайне дизайн огромного тягача. Если до презентации их успевали заснять на испытательных полигонах, то после мероприятия их замечали прямо на оживленных дорогах. На сегодняшний день люди знали о существовании только двух версий грузовика, но появившаяся в интернете фотография доказывает, что их больше.
CEO Tesla Илон Маск в очередной раз дал смелое обещание (вот неожиданность) на тему сети быстрых электрических зарядных станций компании, известных как Supercharger. В этот раз он рассчитывает покрыть 100% Европы своими зарядными устройствами уже до следующего года. Отвечая на вопрос, заданный в Твиттере, Маск изложил, что «от Ирландии до Киева, от Норвегии до Турции», в 2019 году вся Европа будет оснащена быстрыми электрозаправками.
После культурной революции 60-х и 70-х годов, которая нанесла ущерб экономике Китая, страна начала открывать свои рынки для внешнего мира. Цель заключалась в том, чтобы привнести технологические ноу-хау из-за рубежа, которые затем могли бы освоить отечественные компании. К началу 80-х годов иностранные автопроизводители допускались к работе в Китае лишь при условии, что создадут совместное предприятие с китайским партнером. Эти китайские компании, работающие с иностранными компании, в конечном итоге должны были получить достаточно знаний, чтобы функционировать независимо.
Производители автомобилей пытаются достичь максимальной безопасности своей техники. Для этого они оснащают их защитными системами, функциями автоматического пилотирования, прочными кузовами и действительно достигают хороших результатов. В сентябре электрокары Tesla Model 3 доказали свою безопасность на эффектных краш-тестах но, как известно совершенству нет предела. Как выяснилось, чтобы в разы увеличить показатель безопасности ей требовалось всего лишь поменять фары.
Компания Bugatti, которая производит скоростные автомобили с далекого 1909 года, всегда старается использовать передовые технологии. Это вполне логично, так как одновременно с увеличением мощности вопрос безопасности встает особенно остро. Еще в начале 2018 года компания анонсировала выход напечатанных на 3D-принтере тормозных скоб, которые способны остановить автомобиль на высокой скорости. Они до сих пор не представлены, но компания опубликовала «огненное» видео с имитацией такого торможения.
Еще лет 10-15 назад сканер отпечатка пальца можно было увидеть в каком-нибудь шпионском боевике в сцене, где вход на сверхсекретную базу защищен именно этой технологией. Сегодня же дактилоскопический датчик установлен практически в каждом смартфоне. Но если эта технология так распространена в мире электроники, то почему бы не пойти дальше? Видимо, примерно так рассуждали инженеры автопроизводителя Hyundai, заменив привычные элементы доступа к авто сканером отпечатка пальца.
Илон Маск любит делать в твиттере громкие заявления о будущих проектах Tesla. Из-за них его уже сдвинули с поста главы совета директоров, а его «косяк» во время интервью стал причиной проверок SpaceX и Boeing на безопасность. Несмотря на это, он продолжает активничать в интернете и недавно анонсировал появление в автомобилях Tesla приложения, в котором пользователи сразу распознали «подушку-пердушку». Оказалось, что предприниматель не шутит.
Давайте сперва плохие новости: Boring Company, принадлежащая Илону Маску, не сможет открыть испытательный туннель под Лос-Анджелесом 10 декабря, как планировала. Но хорошие новости в том, что Маск закрепил «запуск продукта» 18 декабря. И туннель будет наполнен «модифицированными, однако полностью разрешенными на дорогах автономными автомобилями и автоподъемниками». В официальном аккаунте компании в Twitter, впрочем, сообщили, что ей нужно больше времени для работы над этим домом для улитки, намекая на зверушку Илона, которая опережает самые быстрые машины для ведения подземных работ Boring Company.
Японский производитель автомобилей Toyota Motors намерен представить европейскую версию своего бизнес-седана Lexus ES. Чтобы подчеркнуть свою тягу к инновациям, компания решила подойти к созданию презентационного видеоролика с максимальной креативностью. Таким образом, создание видеоролика было доверено искусственному интеллекту: он сгенерировал сюжетную линию и сценарий. Съемкой ролика занялся оскароносный режиссер Кевин Макдональд.
Автономный транспорт может следовать общим правилам дорог, распознавая дорожные знаки и дорожную разметку, отмечая пешеходные переходы и другие хорошо известные особенности регулировки дорожного движения. Но что делать за пределами хорошо размеченных дорог, изъезженных вдоль и поперек? На многих дорогах за пределами городов поистерлась краска, знаки поросли плющом и деревьями, появились необычные перекрестки, не отмеченные на картах.