Eczo.Bike: умный экзоскелет для верного «коня»

8 583 просмотра

eczo

Экзоскелеты для людей мы видели не раз и не два. Даже для мулов и лошадей видели. А вот «экзоскелет» для велосипеда? Мы и сами слегка удивились, ведь велосипеды на электротяге существуют уже достаточно давно, да и велосипеды с мотором, по крайней мере в фильмах, видели многие. Но Eczo.Bike — штука необычная. Хотя бы по той простой причине, что сделает новое средство транспорта из велосипеда, который уже у вас есть. Мы на нём покатались, и нам есть что рассказать.

Итак, Eczo.Bike — это набор, кит, превращающий ваше привычное двухколёсное средство транспорта в не очень привычное, но шустрое и экологичное. По сути, всё просто. Вы берёте мотор с приводной системой, крепите его на раме вашего горного велосипеда, хардтейла, двухподвеса, шоссейника — хоть на «Урал» или «Днепр». Делаете это за полчаса, и это максимум. После чего можно не только крутить педали в своё удовольствие, но и не крутить, плавно регулируя скорость своего движения.

eczobike-1

Есть у меня любимый момент в любом электротранспорте: мгновенный полный набор скорости хода двигателя. В этом заключается огромный плюс подобного решения. Вам нет никакой необходимости переключать передачи — сейчас регулировка скорости происходит в «мотоциклетном» стиле, поворотом рукоятки, но в серийных устройствах будут внедрены иные методы управления.

eczobike-7

Если бы я сам Eczo.Bike не попробовал — я бы продолжал относиться к нему скептически. Потому что вроде как и велосипед, а вроде как и электроскутер. Но если это велосипед, то странная непонятная конструкция должна будет ухудшать эргономику транспорта? Вовсе нет.

При среднем весе комплекта менее чем в 8 килограммов пользователь получает компактный двухкиловаттный двигатель и аккумулятор на 650 или 1000 Ватт/час, что автоматически даст возможность свободно перемещаться на расстояния от 50 до 120 километров (в зависимости от режима езды и ёмкости аккумулятора) на скорости до 45 километров в час.

eczobike-5

Есть ещё один немаловажный фактор: система двигателя расположена ровно в центре вашего велосипеда, так что на развесовку и управляемость не влияет ровным счётом ничего. Всё, что остаётся делать пользователю данного решения, — надеть шлем (потому что Eczo.Bike очень шустрый) и перестать удивляться скорости движения.

eczobike-6

Правда, шумноват пока Eczo.Bike — на данный момент в тестовых образцах применяется цепная передача мотор-каретка, так что всё происходит достаточно «звонко». Но инноваторы клятвенно пообещали, что в серийном продукте будет применяться ременная передача, а сам блок будет закрыт дополнительным кожухом для большей практичности и безопасности.

eczobike-2

Управляется Eczo.Bike сейчас с бортового компьютера, но в дальнейшем планируется полноценное управление решением через приложение для смартфона. Всё же данный кит — это гаджет, так что ему положено работать с мобильными устройствами. Но этим разработчики не ограничились.

Колпачки с датчиками давления в шинах, подогреваемая запасная батарея, которую можно снять с велосипеда лишь по ПИН-коду. Продуманная экосистема позволит с комфортом эксплуатировать Eczo.Bike в довольно сложных условиях и всегда быть в курсе того, что происходит с вашим транспортным средством.

Основные перспективы данного вида транспорта? Их сложно чем-то ограничить, поскольку под седлом у нас — банальный велосипед, который не утратил педального хода, в связи с чем велодорожки, дороги общего пользования и даже тротуары (но только в строгом соответствии с ПДД) — его стихия.

eczobike-3

Горы и прочие подъёмы под 30 градусов? Не проблема. Лёгкая пересечёнка? Не вопрос. Там, где вы в принципе с усилием могли бы проехать, крутя педали, вы проедете и на обновлённом велосипеде. Тем более что помогать электромотору кручением педалей никто не запрещает — это как раз наоборот, повышает время, которое Eczo.Bike проедет на одном заряде аккумулятора.

Ну и самое интересное — это то, что Eczo.Bike является решением российским, а не набором электроники из Поднебесной с «нашлёпкой» о том, что гаджет сделан в России. Аккумуляторы, правда, производятся на заводе, где создаются решения для Tesla и других электромобилей, но вот электроника, «мозги» велокомплекса — это уже производство местное.

eczobike-9

Есть предположение, что при изготовлении всего набора системной логики в Китае набор обходился бы заметно дешевле. Да, так оно и есть. Только тогда вся идея новаторства в области подобного транспорта пропадёт, не будет той изюминки, которая так радует создателей Eczo.Bike. А в конечном итоге порадует и многих (надеемся) потребителей.

eczobike-4

Все дополнительные подробности, точные сведения о комплектах и модификациях, а также информацию о предзаказе Eczo.Bike можно найти на официальном сайте компании — в нашем ролике мы постарались рассказать об опыте эксплуатации данного решения, а в тексте — о ряде впечатлений. Мы будем следить за развитием проекта, так что, надеемся, и о серийном наборе сможем рассказать во всех подробностях уже скоро.

Eczo.Bike: умный экзоскелет для верного «коня»

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. ya.legenda

    Кит комплекты из поднебесной на мотор колесе дешевле и тише да и долговечнее так как лишних деталей нет (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • the13

      мотор колесо не та тема, тут трансмиссия и скорость сохраняются и не требует всё это переделок колёс, к тому же у таких систем КПД выше.
      но моторы в педальный узел китайские тоже есть 8fun называется.
      едет 55 кмч на 750-800 ватном ките.

      • ya.legenda

        Как раз та тема кпд на китайских выше при том факторе что на 500 ватт набирают выше 60 , при меньшем потребленьем и тем же запасом хода ,выходит кпд выше у китайских , и зачем трансмисия на велике это же велик (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  2. dimezze

    Фу, фу, фу!

    Стрижка бобла!

  3. Denus Warrus

    Сам не ездил на электровеле, но со стороны кажется, что положение ног неудобное) А если так 10-20 км ехать, вообще жесть! Так хоть крутишь педали, кровь гоняешь, да и по сути снимаешь нагрузку с попы, в случае с электровелом, соберешь все кочки, на одно место. Идея классная, но лучше не на вел, либо использовать мягкое, толстое седло и педали переставлять и фиксировать, чтобы ногам было удобнее. Ну т.е. брать простой вел, немного фантазии и доработки, и получится отличный электробайк...и задёшево!

    • the13

      да тут как бы посадка от велика зависит а не от мотора , тк мотор вешается на любой велик без изменения конструкции и все узлы на своих местах остаются

    • Zarb

      eczo.bike expert
      Батарея 1000 Вт*ч
      Бортовой компьютер
      Пульт управления на руль
      Зарядное устройство 900 Вт
      Коммуникационный модуль с приложением для смартфона
      Датчики давления шин
      Гарантия 2 года
      108 000 руб.

      Задешево, да? :) И это по предзаказу. Если покупать после выхода в продажу, то комплект будит стоить 135к. рублей.

      Мне кажется, или за эти деньги можно купить нормальный электробайк? Или парочку по проще :)))))

  4. Siberdt

    Пичалька, что за цену обвеса можно тупо купить бюджетный электроскутер целиком. :)

  5. the13

    Годно ! мне нравится ) только нужна ли такая мощЬ ? 2 квт , когда китайский аналог едет 55кмч на 800 ватном моторе ( аналогичном )

  6. NeefReet

    Катали уже приятели в Европах это недоразумение... При подобном ценнике можно и "мангал" простецкий собрать...

  7. LEXA PAIALNIK

    Да , ну и чудо .... добила батарея с подогревом, не смог не отписаться... а че о цене не написали ?
    1. Шины. Ну да до 60 км может он и разгоняесться., но останавливаться ли ? самокат тоже можно разогнать до 60 км ....у меня такой же вел на 26на1.95 колеса я с 40км не всегда могу остановиться тащит по асфальту .
    2. Замеч такой мотор на 2квт если бафанговский на 500в при 70 кг -едет 50 км ?
    3.велосипедные комплектующие полное га=но , если вы собирате транспортное средство + 40 км в час то это точно должен быть не велосипе .
    4. Замените цепную цепь на ремень ? дак уже в китае это давно делают и есть разные моторы на али лежат
    5. Об ослуживании данного чуда .. вытягивающиеся вечно цепь ? или будет только слитать ?
    6. батарея 650 и 1квт стоимость без работы ли-иона 12ват за 6 баксов (без учета работы -пайки) т.е 350 $ и 500$ это только батарея без работы (у меня весь велосипед вышел 500 $ )
    7. Высокий кпд ? и то что можно будет передачами пользоваться ? Это больше оптимизм чем реализм .
    8.и самое главное можно подключить смартфон -это же так необходимо с тем же успехом поставьте на него музыку .
    п.с 4 месяца эксплотирую электровелик проехал 5 т км + , скажу следущее .. до 35 км
    можно даже самокат переделать и он будет ездить , но выше надо раму от скутера (50-150кубовый или аналог) колеса тоже лучше от скутора .Ниже фото

    • LEXA PAIALNIK

      ах да на 500ватном мотор-колесе уже можно ездить в 2м , а на этом чуде можно ? или цепь после поездки будет болше чем велик ?
      Еще мотор колесо не видно , даже мусора без шлема не тормозят , ездишь по городу 40км и непаришься + легкий приятный звук электромотора (как будто тролейбус едет в соседнем дворе ) практически не слышно.

  8. Zarb

    Для чего нужен обвес на велосипед, который стоит дороже самого велосипеда?

  9. YanTsys

    Нехорошо врать людям....

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.