Деньги на Hyperloop собирают всем миром

4 942 просмотра
Об авторе

Hyperloop

После получения поддержки на платформе JumpStartFund, группа инженеров решила создать краудфандинг-компанию для реализации замысла Элона Маска — крайне любопытного средства передвижения Hyperloop, о котором мы уже писали ранее.

Дирк Альборн и его соучредители имели определенные связи со SpaceX, смогли обсудить идею с президентом своей компании Гвином Шотвеллом и получить зеленый свет для продвижения проекта с помощью платформы. Теперь же, после получения более 300 голосов и появления ряда заинтересованных вкладчиков, JumpStartFund принял решение перевести проект на следующий этап.

Присоединиться к «джампстартовской» команде, чтобы воплотить компанию по разработке Hyperloop в жизнь, приняли решение инженеры Марко Вилла и Патриция Гэллоуэй. Вилла раньше был директором по миссиям в SpaceX и отвечал за проект Dragon. Гэллоуэй была членом Американского национального научного совета в течение шести лет и занимала пост вице-председателя с 2008 по 2010 годы; также имеет опыт национального планирования инфраструктуры в рамках прежнего места работы.

JumpStartFund также принял предложение работать над проектом Hyperloop полный рабочий день в обмен на часть акций компании. Уже даже завершена работа над первой инженерской моделью.

Компания Ansys, специализирующаяся на компьютеризованном инженерном моделировании — услуги которой Маск использует для моделей SpaceX — закончила предварительную модель. Она показала, что конструкция Hyperloop в таком виде, в каком она есть сейчас, то есть изложенная на 58 страницах пресс-релиза Маска, нуждается в массовых доработках, чтобы стать безопасным и жизнеспособным видом транспорта.

Маск признал, что его теоретическая конструкция, составленная при помощи работников Tesla и SpaceX, нуждается в помощи краудсорсинга с целью доработки. Ansys надеется мощно помочь в этом процессе и присоединяется к ряду энтузиастов со всей Сети, которые хотят помочь проекту встать на ноги — и разве не в этом соль краудсорсинга и краудфандинга?

«Чтобы управлять устройством на околозвуковых скоростях и сдерживать воздушные потоки, транспортное средство должно быть очень и очень тщательно подготовлено».

Тем временем, японский маглев успешно проходит испытания.

Деньги на Hyperloop собирают всем миром

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

25 комментариев

  1. Atmosferik

    Не представляю, как подобный проект может быть запущен при поддержке краудсорсинга? Представьте, капсула с пассажирами летит в трубе со сверхзвуковой скоростью. Надо прокопать тоннель и уложить туда эту трубу или ставить опоры и труба будет на поверхности. Это очень затратно и небезопасно. Как можно гарантировать, что по всей траектории движения на трубу ничего не упадет или ее никто не взорвет? Длина трубы должна быть тысячи километров с континента на континент. Как ее по дну будут прокладывать? До этого ничего подобного не делали. Это немеренные деньги.

    • Grey

      Представьте, поезд с пассажирами едет по рельсам со скоростью 300 км в час. Надо прокапывать туннели и укладывать рельсы, ставить опоры, и рельсы будут на поверхности. Это очень затратно и небезопасно. Кто может гарантировать, что по всей длине рельс ничего не упадет или их никто не взорвет? Длина рельс должна быть тысячи километров с континента на континент. Как через моря будут прокладывать?

      Недостатков наверняка целая куча, но не один пункт из вами перечисленных. Особенно про угрозу взрыва позабавило.

    • pandor

      Atmosferik, ты случайно троллем не зарапортовался? Это не Самсунг, который начинают обсирать не видя. Это проекты которые будут видеть наши, даже не всегда дети, внуки. То, что мы готовим своим потомкам. Ты походу про будущее своих даже не пытался задуматься.

      • Atmosferik

        Я вам говорю про реальные проблемы, а не про то, когда на Марсе будут яблони цвести. Проект такого масштаба не запустится при финансировании краудсорсинга. Это значительно тяжелее и затратнее, чем полеты в космос. Тут нужно государствам объединяться для финансирования. Технологий таких не придумали еще. Я каждый день работаю с отделом по строительству инфраструктуры в отдаленных районах и могу сказать следующее, что люди в России не могут скоростные поезда построить, потому что полотно непригодно, а еще вы не проконтролируете безопасность по всей длине ветки. В Европе жд линия огорожена 100м полосой с колючей проволокой. В России и других странах третьего мира это нереализуемо. Плюс ко всему, все упирается в экономику. При огромных затратах на строительство, обычные самолеты и поезда будут в разы дешевле.

        От всех вас я не услышал ни единого аргумента по существу.

        • Grey

          В отличии от Вас, интернет-эксперта, я и рассуждать не берусь. Проблем будет много и что? Будто вы назвали хоть одну адекватную причину или указали конкретные цифры. Маск утверждал, что будет дешевле и энергоэффективнее другого транспорта. Аргумент про РФ и другие страны говорит против вашего мнения. Сами говорите, защиту никто не организовывает, но поезда-то едут. Уже сейчас речь идет о 1100 км в час, а это не хилое конкурентное преимущество для наземного транспорта. С чего вы решили, что проект запускается исключительно с помощью краудсорсинга мне тоже непонятно. Скорее всего это вообще рекламный шаг, а не поиск финансирования.

          Интересно, что будете говорить, если все-таки запустят в ближайшие лет 5? : )

          • spacetoxicology

            Я скажу, что самолетом проще, дешевле и безопасней! Те же самые 1000 км/ч практически в любую точку мира, где есть аэропорт.

          • Grey

            Добавлю, что я скорее спорю не с вашей позицией, а с вашей аргументацией. По-моему, она просто смешна для того кто "каждый день работает с подобной инфраструктурой". Защита от взрывов; нужно будет укладывать трубы; нельзя обнести колючей проволокой. А вдруг на трубу что-то упадет? Что это за детский сад? :) До этого ничего подобного не делали.

            Такую защиту на обычных рельсах никто не организовывает, зачем вдруг срочно понадобится реализовывать это у hyperloop?

            Маск говорит, что рентабельно, а уж как выйдет на самом деле можно сказать либо подождав (это для всех) либо ознакомившись с подробностями проекта и найдя в нем радикальные недостатки (для экспертов)

  2. Blood Omen

    Это утка.

  3. spacetoxicology

    это гусь.

  4. spamofob

    Это яйцо.

  5. iMelnik

    Это спарта!!

  6. Atmosferik

    Какая высоко интеллектуальная беседа.

    • spacetoxicology

      а о чем беседовать-то? Все это уже "обсасывли" и здеся и на хабрехабре :) В ближайшем будущем - не осуществимо, а если и осуществим, то экономически не выгодно! Поэтому, не осуществимо.

      P.S. я настаиваю на гусе!!! Это определенно ни яЙцо и не утка. Это гусь! Ну возможно гуЗь. Это максимум на что я соглашусь.

      • Atmosferik

        Если есть интернет с другими авторитетными источниками, тогда зачем нужно это приложение? Тогда и обсуждать тут нечего да и не с кем?

  7. Askarko

    Потом,лет через 10-20 выпустят фильм-афера элона маска с леонардо ди каприо в главной роли

  8. Archer

    С таким же успехом можно строить вавилонскую башню.

  9. Atmosferik

    То, что вы называете "детским садом" это лишний раз доказывает Вашу некомпетентность в этом вопросе и общий уровень кругозора, который не дает Вам возможности делать адекватные реальности выводы.

    • Grey

      Опять эти экспертные оценки об уровне кругозора на основании двух комментариев... Не собираетесь объяснить свое заявление на счет угрозы взрыва и падения чего бы-то ни было на трубу? Почему в случае с рельсами никто не заморачивается, а в случае с hyperloop - придется?

      • Atmosferik

        В тех местах, где распространено скоростное ж/д сообщение, а это страны Европы, Япония, частично Китай и США, везде идет огорождение рельсового полотна запретной полосой по 100м в обе стороны с колючей проволокой. Это делается исключительно в целях безопасности, чтобы никто не бросил кирпич в окно движущегося поезда, как любят делать у нас. Можно представить какой силы будет удар с высокоскоростным поездом. Но сложность проекта даже не в этом, а в том, какие расстояния надо будет покрыть специальными тоннелями, а это тысячи километров. Сколько времени строят метро в Москве и какова длина тоннелей? Их длина всего 313 км. Для сравнения расстояние Лондон - Нью-Йорк составляет примерно 5600 км, с учетом того, что основная часть пути будет проходить по дну океана со средней глубиной 3740 м. Подводные лодки редко когда погружаются до 1000м, в основном работают на глубине до 300м. Вам пока хватит или нужны еще аргументы?

        • Grey

          Это не аргументы, вы сами сказали, что такие меры безопасности проводятся далеко не везде. И что мешает там, где принято делать запретную зону вокруг путей, сделать подобное и для hyperloop? Маск и про подземные туннели говорил, там где можно прорыть туннель для ЖД, можно прорыть его и для hyperloop. А если кому-то действительно надо - подорвать завсегда можно и ограждение и сам подвижный состав.

          Вы так и не сказали почему "не полетит-то"? Конкретно по цифрам или фактам. Назвали ОБЩИЕ проблемы при прокладывании дорог, рельс, туннелей и на основании этого сделали вывод, что hyperloop сделать нельзя? Т.е. все остальное можно, а вот его нельзя? Я вас не понимаю. Еще раз, повторите пожалуйста, почему по-вашему мнению проект не взлетит? Разъясните мне про угрозу взрыва, кирпичей и прочего.

          http://www.spacex.com/sites/spacex/files/hyperloop_alpha-20130812.pdf

          Вы сказали, что будет дорого и нерентабельно, на основании чего?
          Конкретно по цифрам, Маск говорит что 560 км будет стоить 6 млрд $. Для сравнения Адлер-Красная поляна стоит уже не меньше 9 млрд $. 50 км ЖД и 50 автодороги. Стоимость одного километра 11 млн в первом случае, и немногим меньше 70 во втором. Т.е. разница больше, чем в 6 раз. Думаете их инженеры ошиблись в 6 раз?

          • Atmosferik

            Вы научитесь анализировать информацию, читать текст, наконец! Прокладка дороги на дне океана с глубиной 3600м - это общие проблемы прокладки ж/д тоннелей? Покажите мне хоть один тоннель на подобной глубине на дне океана? Длина линии - многие тысячи километров по всем континентам и климатическим условиям. Есть такие места, где физически невозможно строить по инженерно- геологическим причинам. Конструкционные материалы, способные выдержать подобное давление заоблачно дороги, а ваши цифры по стоимости применимы только для короткой длины и по суше, следовательно, не применимы для прокладки дороги по дну.

          • Grey

            Чего вы к океану привязались? Пока речь идет о 560 км между Сан-Франциско и Лос Анджелесом. Где вы про 3600 м глубины вычитали неясно. Можно подумать обычный состав пустить под океаном выйдет дешевле? :)

            • Atmosferik

              В предыдущей статье было указано, что преимущество гиперлупа заключается в его скорости, по сравнению с самолетами. Далее было приведено несколько примеров про межконтинентальные перелеты и время проезда в гиперлупе по тем де направлениям.

          • Grey

            Ясно.

  10. Last Crusader

    Да их туда как мясо закидывают, там ураном облучают, они оттуда вылетают как новенькие.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.