Безвоздушные автошины Hankook iFlex прошли успешные испытания

За последнее столетие автомобильная промышленность претерпела массу изменений. Улучшения коснулись безопасности вождения, топливной экономичности двигателя, а также уровня цен на автомобили. Единственное, в чем долгое время не наблюдалось ничего принципиально нового, – это покрышки. Конечно, новые компоненты позволили оптимизировать расход топлива и сцепление с дорогой, но по сути покрышки так и остались куском резины, наполненной воздухом. Однако южнокорейская компания Hankook Tire решила пойти дальше и предложила безвоздушную автомобильную покрышку, концепт которой был впервые показан в 2013 году.

Hankook iFlex

Как сообщает ресурс Wired, компания Hankook Tire завершила начальное тестирование своих безвоздушных шин пятого поколения, которые получили название iFlex. Новые покрышки изготовлены из нового экологически чистого материала, подробности о котором компания держит в секрете.

Геометрические формы нового материала обеспечивают такую же упругость, как и в обычной покрышке, которая амортизируется за счет внутреннего давления воздуха. Однако, в отличие от предыдущей версии iFlex, эта может быть установлена на традиционный обод, что делает ее совместимой с обычными автомобилями.

Инженеры Hankook провели ряд испытаний, в которых iFlex сравнивалась с традиционной резиной по ряду параметров на скорости около 130 километров в час. В результате новые шины, как утверждает компания, показали такую же производительность.

Стоит отметить, что Hankook не единственная компания, работающая над безвоздушными шинами. Похожие решения разрабатывают Bridgestone и Resilient Technologies. Покрышки последней предназначены для военных автомобилей.

Информация о том, когда iFlex появятся в продаже, к сожалению, отсутствует.