Прорыв в индустрии: NVIDIA научила ИИ обрабатывать игровую графику.

Владимир Кузнецов

Компания NVIDIA на протяжении долгого времени остается настоящим «двигателем прогресса» в разработке графических решений. Ее видеокарты остаются до сих пор одними из самых лучших решений на рынке. Но до бесконечности «наращивать гигабайты видеопамяти» не получится и индустрии необходимы свежие идеи. И именно это готова дать миру NVIDIA со своей новой технологией, благодаря которой за обработку 3D-графики может осуществлять не графический процессор, а продвинутая система искусственного интеллекта.

Читать далее

Роботизированный палец повысит обратную связь с вашим смартфоном.

Николай Хижняк

Что будет, если объединить «Семейку Аддамс» с «Черным зеркалом»? Получится нечто вроде того, что представил исследователь вопросов взаимодействия между компьютерами и людьми Марк Тейссьер. Мы каждый день тапаем по экрану наших мобильных устройств, может пришло время дать им возможность потыкать нас в ответ? С такой мыслью Марк Тейссьер разработал роботизированный палец MobiLimb, подключающийся к вашему смартфону и повышающий обратную связь с устройством.

Читать далее

Нейросеть «Яндекса» улучшила качество советских мультфильмов.

Рамис Ганиев

Ручная реставрация кино и мультфильмов — долгая и кропотливая работа. К счастью, нейронные сети уже научились повышать качество изображений в реальном времени. Например, с этим хорошо справляется технология DeepHD от «Яндекса». Ее эффективность уже была доказана в мае 2018 года — она повысила четкость семи старых фильмов о Великой Отечественной войне. Теперь нейронная сеть «Яндекса» добралась до советских мультфильмов.

Читать далее

Бейсболисты хотят, чтобы судьями в игре были роботы.

Илья Хель

Мир спорта имел дело с человеческой ошибкой рефери, арбитров и судей десятки лет — по большей части, это уже стало традицией. Но с появлением технологий, которые могут оценивать игру более точно, некоторые атлеты готовы убрать людей, которые называют болы и страйки за поле, заменив их роботами.

Читать далее

Как и когда смотреть за метеоритным потоком Персеиды с 11 по 13 августа.

Николай Хижняк

Эффект метеорного потока порождают частицы хвоста комета Свифта — Таттла. Двигаясь по сильно вытянутой орбите, она совершает один оборот вокруг Солнца за 133 года. При сближении со звездой ядро кометы частично испаряется, и газы уносят с собой пыль и мелкие камни, образуя позади нее яркий хвост. Несмотря на свой малый размер (всего несколько миллиметров), они имеют огромную скорость, потому, врезаясь в атмосферу, очень ярко вспыхивают. Частицы ударяются о земную атмосферу на скорости 53 км/c.

Читать далее

Сколько родители платят тренерам по Fortnite для своих детей.

Эрнест Василевский

Пока одни родители платят частным репетиторам и тренерам для того, чтобы их чадо преуспело в шахматах, теннисе или, к примеру, в знании английского языка, другие оплачивают услуги тренеров по компьютерным играм. Такую тенденцию заметили коллеги из Wall Street Journal. В центре внимания находится невероятно популярная игра Fortnite: Battle Royale.

Читать далее

Всемирная организация здравоохранения признает игроманию психическим заболеванием.

Николай Хижняк

Чрезмерное увлечение видеоиграми признано психическим расстройством. По крайней мере, так считает Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), обнародовавшая новую Международную классификацию болезней и впервые включившая в перечень игроманию. Новая классификация болезней будет утверждаться на Всемирной ассамблее здравоохранения в мае 2019 года, а в силу вступит не ранее 1 января 2022 года.

Читать далее

Почему Земля крутится, а мы этого не замечаем?

Илья Хель

Позвольте вас поздравить: в настоящее время вы крутитесь на скорости 1500 км/ч, даже не стараясь особо. Примерно с такой скоростью вращается Земля, совершая полный оборот. Почему же мы этого не ощущаем? На американских горках желудок грозит опустошить свое содержимое, а ведь это намного медленнее, чем 1500 км/ч. Вы не чувствуете, что вращаетесь на Земле по той же причине, по которой не ощущаете движения в поезде. Потому что Земля и поезд являются «системами отсчета» для физиков. Системы отсчета — это как точки зрения, перспектива. Человек, стоящий на поезде, имеет одну перспективу — одну систему отсчета — а человек на станции — другую.

Читать далее

Обзор квадрокоптера Utoghter 69601 — недорогой вариант для новичков.

Павел Дмитриев

Ну что ж, снова пора сделать перерыв от наушников и немного полетать. Я поискал какую-нибудь интересную модель из бюджетного сегмента и остановился на Utoghter 69601: недорогой, долголетающий коптер с датчиком высоты. Что ещё надо в роли игрушки на лето?

Читать далее

Семь интересных вещей, которые можно сделать со своим телом после смерти.

Илья Хель

Многие аспекты нашей жизни в будущем будут другими. Наши машины смогут летать. Возможно, мы будем жить на Марсе. Возможно, возродим вымершие виды. Звучит интересно, не так ли? Что ж, для кого-то может и так, но все мы в конечном итоге умрем. Этого не изменить (вероятно). Впрочем, в будущем будут интересные способы разнообразить процесс собственных похорон. В конце концов, последнее желание человека — закон. И после смерти нет ничего интересного. Ваше тело погружается на три метра под землю в деревянном гробу, разлагается и становится пищей для микроорганизмов. Остается лишь горстка костей.

Читать далее