Tesla купила инженерную компанию, чтобы справиться с объемами производства Model 3

6 277 просмотров
Об авторе

model3

Американский производитель автомобилей Tesla купил инженерную компанию Grohmann Engineering, чтобы справиться со всеми заказами на новую модель Model 3 и выйти на уровень производства 500 000 электромобилей к 2018 году. Приобретенная Tesla компания базируется в Германии и специализируется на автоматизированном производстве.

Образованный конгломерат получил название Tesla Grohmann Automation. Покупка не только поспособствует привлечению большого числа высококлассных экспертов в производстве автоматизированных систем на основную фабрику Gigafactory компании Tesla, но и фактически расширит возможности компании на европейском рынке.

Если регуляторы подобных сделок дадут этому соглашению зеленый свет, то окончательное подписание всех необходимых бумаг состоится к началу 2017 года. Ранее Tesla уже заявляла, что очень позитивно настроена на поддержку немецкой экономики. Компания за два года планирует создать более 1000 «рабочих мест для продвинутых высококлассных технических специалистов».

Следует отметить, что Tesla уже несколько месяцев сотрудничает с компанией Grohmann по вопросам модернизации производства. В конце концов компании пришли к общему соглашению, что под одним крылом им будет работать гораздо комфортнее.

Tesla купила инженерную компанию, чтобы справиться с объемами производства Model 3

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. ShAN

    Пустая новость экономики.

  2. agnostik

    Молодец Маск !!!

  3. Просто космос

    Маск, я хочу от тебя детей!!! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. mr Vanya

    Аутсортят в фольксваген

  5. agnostik

    Nissan планирует создать бюджетный электромобиль стоимостью не более $8000 http://itc.ua/blogs/nissan-planiruet-sozdat-byudzhetnyiy-elektromobil-stoimostyu-ne-bolee-8000/

    • mr Vanya

      Минимальная конфигурация машины бегающей по трассам в зарубежье стартует с $15К.
      И это закон рынка.
      Одни только подушки безопасности стоят $2,5К, за кузов с колёсами меньше $5K никто даже и не возьмётся.
      Да в $15К не входят стеклоподъёмники, круиз контроль и кондиционер, но всё остальное, что требует американское агентство по безопасности на дорогах обязано быть в наличии.

    • hi

      Хорошо, пусть планируют, говорить будем когда сделают. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. Annatole

    Да Да Да. Финов уже поддержали. Нокиа прямо расцвела. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. Viktorkor

    Я так понял,в Европе на производстве Grohmann Engineering будут собирать тесла Model 3 .Если конечно эту тысячу специалистов не загонят в кремниевую долину.Германия,считай под боком,сначала немцы поездят,потом к нам б.у погонят. Вообще логично,что они в Германии купили эту инж.компанию,у них там под боком в Нидерландах есть же завод и складские помещения запчастей и т.д..

  8. nubulla

    Трамп ни Трамп, а процесс идет, однако.

    • GumaNitariy88

      И причина в том, что в Америке политика зависит от бизнеса , а не наоборот- их государство торчит американским банкирам столько денег, что им не вернуть эти деньги никогда - от слова совсем )) единственный путь - революция , но америкосы не любят лить кровь на своей земле , уже облили и не слабо так.
      Для бизнеса Америка просто супер, если делаешь все по закону - тебя пальцем ни кто не тронет. А, кстати , исходя из того что Маск увеличивает рабочие места в США, то Трамп будет ему содействовать на гос. уровне , вероятно, ибо его основной курс был на ликвидацию безработицы. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  9. perm

    можно рассуждать, можно обсуждать, прикалываться, говорить что постоялые дворы лучше, сено везде есть, зачем возить с собой бидоны с керосином но как то вот все ездят на автомобилях и не воняет от слоя навоза как около нью-ёркского парка.
    И вот езжу на электромобиле Тесла 2 года и 7 месяцев. Драйв, красиво, быстро, экономично (расход 7трублей за год на электричество), технологично при минус 35градусах. Вот вчера ехал минус 20 за всеми машинами шлейф в мороз только за моей чисто. Хорошо что есть люди которые могут и умеют. Жаль что в России нет таких возможностей или людей. Перегоняли теслу 2.7 года назад из Европы там везде уже зарядки были (зараза).

    • nubulla

      Это точно, электричка кайф. Я вот тоже покатался на электричке, реально штырит после дизеля. Тот же газ лучше сжечь наплимер в керамическом топливном элементе на станции заправки (КПД 80%), а электричеством "заправить" автомобиль.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.