Электротакси EVA сможет зарядиться за 15 минут и проехать 200 километров

2 405 просмотров

Электротакси EVA

Электромобили постепенно наполняют нашу жизнь, систематически распространяясь по всему миру. Одной из областей, где могут применяться электрические автомобили – это электротакси. Но здесь мы сталкиваемся с проблемой зарядки, ведь, как мы знаем, автомобилю с электрическим двигателем необходимо относительно длительное время, чтобы восстановить заряд. Можно, конечно, создавать гибридные такси, но это не придаст таких экономичных и экологических преимуществ, как электродвигатели.

Решить такую задачу призвано электрическое такси EVA, представленное на Tokyo Motor Show 2013 в Японии. По словам создателей, их разработка может за 15 минут восполнить такое количество заряда, которого хватит для езды на расстояние 200 километров. Такую скорость зарядки предоставляет высокоэффективный блок литий-полимерных аккумуляторов суммарной емкостью 63 ампер-часов, который имеет специальную систему контроля перегрева при быстрой зарядке, сообщает Gizmag.com.

Электротакси EVA

Пятидверный автомобиль EVA рассчитан на перевозку четырёх человек. Переднее пассажирское сиденье может складываться, трансформируясь в кресло для перевозки детей. Электромобиль оборудован специальной системой кондиционирования, которая подает охлажденный воздух направленно в зону присутствия пассажира. Благодаря такой системе, такси не тратит впустую энергию, если в машине мало людей. Дополнительный комфорт обеспечивают специальные вентилируемые кресла с системой отвода влаги. Кроме того, пассажиры смогут управлять мультимедийными функциями и климатической установкой при помощи своих смартфонов.

Максимальная скорость EVA такси составляет 111 км/ч, а разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 10 секунд. Точных сроков производства и стоимость электромобиля пока не сообщается.

Электротакси EVA сможет зарядиться за 15 минут и проехать 200 километров

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

9 комментариев

  1. Smith

    Какая-то низкая посадка? В Японии видимо супер дороги

  2. Mr.Bak

    Как выйдут, займусь реализацией этой идеи в Питере ;)

  3. Brony

    А что по поводу стоимости?

  4. LucasArts

    Сама по себе машинка так ничего себе.. Правда, никаких характеристик не приведено кроме максимали и разгона до сотни. Описание кондера указывает на его малую мощность, компенсированную "удобством" направленного действия на человека (посидите под струей пару часов!). Детское переднее сиденье-трансформер вроде как бы и решение, но вот как быть с правилами о перевозке детей на переднем ряду? Может, конечно, все устройство как-то сдвигается назад.. но тогда как быть с передним пассажиром, если таковой есть?

    Единственное, что не действительно впечатляет- 15ти минутная зарядка для двухсоткилометрового пробега. Если это достоверно, тогда это перспективное решение для всего "электрокарного" мира, еще один шаг к устранению проблемы длительного времени зарядки батарей по сравнению с заправкой авто с ДВС

    • LucasArts

      Единственное, что действительно впечатляет

    • Tooboo

      это автомобиль - идеальное решение для такси:
      размеры, дизайн, тех. характеристики, а особенно электротяга, со всеми ее плюсами. а при условии что главный минус(время зарядки) был повержен, то нет никаких причин не начать производство.
      Вы не думали о том, что в японии иные правила дорожного движения и правила касательно перевозки детей?

  5. vadimychbxl

    Не знаю как в Японии, но например в Бельгии маленькие дети могут находиться рядом с водителем в специальном кресле, разавёрнутом назад. В авто кажется даже значки такие наклеены.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.