Выпущено первое в мире транспортное средство на безвоздушных шинах

21 Ноября 2013 в 11:00, Денис Урман 4 712 просмотра 10

вездеход Sportsman WV850 H.O

Несмотря на многие преимущества безвоздушных или «не пневматических» шин перед традиционными аналогами, в серийное производство эта технология так и не прорвалась. До сегодняшнего дня все подобные разработки не выходили за пределы исследовательских лабораторий. Компания Polaris оказалась первой в мире, официально предлагающей транспорт, «обутый» в безвоздушные шины. Первопроходцем стал их собственный вездеход Sportsman WV850 H.O.

Любителям военной техники дизайн этого квадроцикла может показаться знакомым. И это не случайно. За основу своего детища в Polaris взяли американский военный четырехколесный вездеход MV850 ATV. Имея усиленный стальной экзоскелет, он способен буксировать груз весом в 600 килограмм или медленно тянуть другую машину весом до 1400 килограмм. Другими словами, это практически миниатюрный вездеходный танк, за исключением отсутствия пушки.

Polaris взяли за основу своего детища американский военный MV850 ATV

Но настоящими звездами в этом шоу, разумеется, являются шины Terrain Armor, которые, по заявлению Polaris, могут пережить попадание пули 50-го калибра и позволить продолжить движение на протяжении ещё 600 километров. Они выглядят похожими на безвоздушные шины, разрабатываемые Bridgestone и Michelin, однако не имеют никаких признаков принадлежности этим компаниям — так что вполне возможно, что Polaris разработала их самостоятельно. А что касается самого квадроцикла, то он станет доступен в ограниченном количестве, начиная со следующего месяца, по цене 15 тысяч долларов США. Так что, если вам пришёлся по душе этот квадромонстр, вам стоит поторопиться с предзаказом.

По материалам gizmodo.com

Выпущено первое в мире транспортное средство на безвоздушных шинах

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

10 комментариев

  1. Astrum

    Любопытно, однако данный вид шин, по моему мнению, имеет как минимум один серьезный "косяк". Что делать с грязью, камнями, ветками, песком, снегом которые будут скорее всего попадать в поры шины. В случае если поры шин забьются, шина станет гораздо тяжелее, баланс нарушиться, в итоге "проходимость" ТС с такими шинами упадет в значительной мере. Квадроцикл - это прежде всего внедорожник, и оснащение его такого рода шинами принесет ему мало пользы. Зато если его будет обстреливать рота американских солдат, колеса будут иметь больше всего шансов)

    • HardSign

      Скорее всего бока не закрыты чтобы продемонстрировать технологию, а в продажу пойдут закрытого типа и попадать туда уже ничего не будет =)

      • Andreii

        Закрыть бока = увеличить жесткость, но закрывать нужно однозначно. Возможно намутят так чтоб боковина не соединялась с сотами амортизирующими.

    • Oleandr

      Гибридный вариант шины, с воздушной камерой для дополнительной амортизации более функциональный. ИМХО.

  2. Astrum

    Если так смогут сделать, то возьму себе такую резину на лето)

    • renick

      Заедешь на проселке в грязь, наберешь там глины по пять кило в каждую покрышку и будешь потом весело кусками грязи стрелять во все стороны на трассе )))

  3. zaycan

    можно резину снаружи натинуть тогда нечего не попадет и дыры будут не страшны а для российских дорог самое то особенно в городах

  4. edsawed

    Сначала подумалон летает..

  5. Toocha

    "Имея усиленный стальной экзоскелет"
    Автор хотя бы в википедии посмотри что это такое "экзоскелет"

  6. rudelay

    Никакой показухи в открытых "боках" колес. Так открыто и останутся. И прежде, чем паниковать - забьются грязью - глаза бы открыли, физику бы подучили, ну и остатки извилин бы включить. Еще и балансировку приплели...
    ВСЕ колесо (перегородки) - подвижно! Какая грязь там задержится? Колесо открыто насквозь! А значит любые вкрапления будут быстро вылетать оттуда. И о каких скоростях идет речь, что балансировку вспомнили?

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.