#CES | Mercedes-Benz показала свое видение самоуправляемых автомобилей будущего

10 019 просмотров

Mercedes-Benz F 015

Похоже, компания Mercedes-Benz серьезно настроена на развитие самоуправляемых автомобилей. На выставке CES немецкий производитель продемонстрировал необычный концепт автомобиля будущего, который сможет передвигаться по дорогам без помощи водителя.

Mercedes-Benz F 015 Luxury выглядит действительно очень стильно и футуристично и напоминает гладкую капсулу с огромным салоном внутри. В автомобиле установлено четыре сиденья, которые благодаря электроприводам могут вращаться и менять свое расположение, сообщает ресурс TheVerge.

Mercedes-Benz F 015

Примечательной особенностью F 015 являются светодиодные панели, расположенные в передней и задней части автомобиля, которые способны менять свой цвет от режима вождения. То есть диоды будут светиться синим цветом, если автомобиль будет ехать самостоятельно, или белым, когда водитель возьмет на себя управление транспортным средством.

Как заявляют в компании Mercedes-Benz, при создании F 015 они использовали большое количество углеродного материала, что позволило значительно снизить вес и увеличить прочность автомобиля. Сообщается, что даже бак для топлива выполнен из углеволокна.

Mercedes-Benz F 015

Стоит также отметить, что самоуправляемый автомобиль работает на водороде, что, по мнению экспертов, является топливом будущего. Как мы знаем, не только компания Mercedes-Benz в данный момент работает над автомобилями на водороде.

Также внутри F 015 находится большое количество экранов и сенсоров, которые смогут отслеживать жесты или движение глаз пассажиров.

Когда такой автомобиль появится на дорогах, немецкая компания пока не сообщила.

#CES | Mercedes-Benz показала свое видение самоуправляемых автомобилей будущего

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

26 комментариев

  1. EnterNity

    Очень интересно, надеюсь он прошел всевозможный краш-тест и показал результаты лучше, чем у тесла, хотя сейчас тесла самый безопасный авто...

  2. unicle

    Явно для тех, кто решит сэкономить на водителе

  3. Kent

    будет стоить, как половина бюджета курской области)

  4. protey-21

    Космический корабль на колёсах , к сожалению для нас, сие чудо - далекое будущее ! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  5. SuperStarSieve

    Добротный дизайн, пусть и концепт. Думаю, лет через 7 (без оптимизма и пессимизма) авто-авто будут повсеместно распространены. Через 15 лет самоуправляемые авто будут популярнее обычных. Через 20 лет обычные авто можно будет водить, соблюдая еще более строгие правила, например, нельзя будет ездить ночью или не выспавшимся, или в плохом настроении, и т.д. Через 30 лет обычные авто запретят, преследуя цель обезопасить транспортное движение. Все грузовые машины, морские и воздушные, подводные и орбитальные суда, также станут полностью автономными. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • protey-21

      Останется только имплантировать автопилот в нейроную сеть человека ! И вот оно великое технокоратическое общество ! VIVAT ! (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • SuperStarSieve

        Я вот раньше был технократом, так сказать. Но праведный путь трансгуманиста вывел меня из пучины заблуждений. Технократия - "очень тоталитарная" вещь, по сути. И на вряд ли мир придет к ней. Это пессимистичный сценарий. Точно так же мы не придем к коммунизму - слишком оптимистичный сценарий, - утопия. Где-то между... таится реализм... относительный.

  6. storm X

    А что за надувной робот а-ля Big Hero из Города Героев выполз из салона на верхних фото? (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  7. Alec

    Такую пластиковую хрень делали и 10 лет назад. Шоу кар. Показали и на мусорку (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Kent

      кто делал и показывал? Мерседес не та компания чтобы просто балаболить и выбрасывать деньги впустую. А идея с цветовым индикатором вообще роскошна обязательно приживется.

  8. 1975denis55@gmail.com

    fsxjriom (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  9. u177

    Лет через 50 и будет распространен повсеместно. Будьте реалистами. Это вам не смартфон с мультитачем придумать. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  10. fontux356

    Не понимаю, зачем нужен самоуправляемый авто!? Я как водитель получаю громадное удовольствие от вождения хорошего авто, зачем мне автопилот?! Я люблю чувствовать своего зверя, управлять им! А это какой-то бред для лентяев. Не умеешь водить найми водителя или езди на такси. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • 3DPascal

      Это вы пока что мыслите как старомодный человек, но в будущем это будет нормой и новому поколению будут не понятны многие вещи, которые сейчас считаются нормой. Лучше полностью автоматизировать транспорт и сделать его гораздо безопаснее и без пробок. Когда появилось кино со звуком, Чарли Чаплин был против этого, так как по его мнению актёры стали менее эмоциональны, чем при съёмках немого кино.

      • fontux356

        Видимо вы не водите машину, вот и не можете ответить на вопрос! Аргументируя лишь тем, что я старомоден и пока не понимаю всей прелести и нескончаемого удовольствия от того что мой авто будет ехать сам, а я буду тупо пялится в экран какого-то гаджета!
        Простите, но мне очень нравится управлять моим BMW Z4, зачем автопилот?! Что бы сделать дороги безопаснее?! Вряд ли это станет безопаснее! Лучше установить беспроводные принудительные ограничители скорости! Это создать больше организованности, или такие функции как контроль расстояния между машинами и автоматическое торможение! Помощь в обнаружении безумных пешеходов, которые стремятся угодить под колеса! Но водить за меня, это бред! Я знаю только один день когда он мне нужен 31декабря. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • 3DPascal

          Есть у меня автомобиль, но я не тащусь от этого, также как и не тащусь от айфонов, футбола и пива. Одни пробки кругом, уход за ней, бензин, урод какой-нибудь на дороге появится. В Москве вообще не вижу смысла в автомобиле, на метро быстрее можно доехать. Сейчас старомодные люди водят автомобиль, но со временем всё больше людей будут отказываться от обычных машин, так как с детства уже будут самоуправляемые машины.

          • fontux356

            Мир состоит не только из Москвы. Пробки постоянные преимущественно в мегаполисах, а в небольших городах - временное явление. Второй не менее важный аспект каким автомобилем управляешь, от хорошего автомобиля получаешь удовольствие от вождения, от плохого грусть и тоску. Самоуправляемый авто вряд ли будет стоить на уровне Форда фокуса или опеля астры. А за рулем люксового авто ездить одно удовольствие, автопилот - это утопия. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  11. Danicom

    Такие машины для идеальных дорог. Урбан. Так чтоо еще не скоро. У нас точно (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  12. romankozloff

    Беру) дайте два (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  13. 89030576450

    Решение транспортной проблемы.
    Предлагаю разработать транспортную систему, основанную на использовании лучших свойств автотранспорта , железных дорог и авиации. Решение является частным случаем задачи автоматизации автотранспорта.
    Всё самое лучшее из всех видов транспорта и современные компьютеры, и связь дают возможность разработки новой транспортной системы, решающей большинство проблем перевозки людей и грузов. Цель решения - дать России новые дороги и убрать с них дураков. Это достигается изменением организации движения на скоростных участках, что потребует унификации транспортных средств (ТС) по скорости, ускорению, размерам и массе, с изменением формы дороги. Обеспечивается качественный скачок скорости и безопасности на дороге. Пример унификации и организации движения — лазер и сверхпроводимость.
    В систему входят :
    1. Дорога.
    2. Транспортное средство — (ТС).
    Дорога — колея, оборудованная питающим и информационным кабелями, блоком управления и устройством передачи энергии с Дороги на ТС. Конструкция Дороги должна обеспечить высокую скорость и невозможность обгона на скоростных участках. Передача энергии возможна контактным и бесконтактным (линейный электродвигатель) способом.
    Устройство передачи энергии должно обеспечить безопасность, быстрое подключение и достаточную мощность передаваемой энергии. Устройств передачи энергии нет в местах съезда с Дороги. Движение ТС в этих местах - на аккумуляторах. Колея Дороги изготавливается из стали секциями по 5-10м и устанавливается на сваи на высоте 2-3м. Это экономит землю и облегчает обслуживание. Такая конструкция удешевляет строительство и делает возможным быстрый монтаж в полевых условиях. Из за того что на Дороге невозможен обгон, ширина рабочей части не более 0,5м. Нижнее расположение токосъёмников позволит использовать их для удержания ТС на дороге, как элемент безопасности. Форма Дороги может обеспечивать движение ТС на магнитной или воздушной подушке. Воздушная и магнитная подушки могут работать одновременно, распределяя нагрузку на Дорогу. Отталкивание от Дороги возможно колесами или линейным электродвигателем. Напряжение на контактах или обмотках магнитной подушки и линейного электродвигателя включаются блоком управления Дороги под ТС во время движения.
    Транспортное средство — электромобиль, дополнительно оборудованный устройством приёма энергии от Дороги, с возможностью зарядки аккумулятора во время движения. Скорость и ускорение ТС задается блоком управления Дороги. Это даёт возможность передвигаться вплотную с одной скоростью и ускорением и без участия водителя. При движении ТС вплотную создается своеобразный поезд, в котором каждый вагон является локомотивом. Чем больше вагонов, тем больше мощность поезда и меньше сопротивление воздуха каждому ТС. У каждого пассажира персональный вагон с возможностью съехать с Дороги на любой станции, и доехать в этом вагоне до дома. Ограничение веса и возможность использовать ТС для грузовых перевозок, как контейнер на колёсах без водителя, позволяют отказаться от услуг складов, выгружая грузы у потребителя. Аккумуляторы грузовых ТС обеспечивают движение от Дороги до стоянки. Электропривод даёт дополнительные преимущества перед двс. Если установить двигатель на каждое колесо, то возникает возможность регулировать не только скорость и ускорение, но и угловое перемещение колеса. Это упрощает механику электромобилей и улучшает управляемость и маневренность. Возможен разворот на месте. В электродвигателе нет трущихся частей и его мощность постоянна. Создание системы управления ТС на Дороге с которой невозможно свернуть — задача для кружка умелые руки.
    Наличие магнитной и воздушной подушек не обязательно. ТС по Дороге может ехать на обычных колесах или при модернизации обода колеса по рельсам. Движение по рельсам имеет дополнительные преимущества: снижение сопротивления качения и исчезает необходимость рулить на скоростных участках. Все технические решения, использованные в этом решении, уже разработаны и широко применяются.
    Преимущества:
    1) Безопасность. ТС двигаются по Дороге на минимальном расстоянии друг от друга без обгона и не могут столкнуться. Скорость и ускорение регулируются блоком управления Дороги. При неисправности Дороги движение происходит на аккумуляторах. Исключается человеческий фактор в авариях на больших скоростях.
    2) Экология. Все выбросы происходят на электростанциях. Возможна централизованная очистка.
    3) Скорость. Возможна скорость 300-400км/час . При применении магнитной подушки до 600 км/час.
    4) Экономичность. Меняется транспортная схема снабжения городов. При возможности проехать 100км за 20 минут без пробок люди будут селиться в экологически чистых местах за городом. Отпадает необходимость авиарейсов до 3000 км, с отменой погодных ограничений. При скорости 400 км груз от Москвы до Владивостока дойдет за 24 часа. Транспортом занято больше половины населения страны и любые изменения в этой области влияют на всю экономику. Вероятно новая транспортная система с такими характеристиками окажет положительное влияние на оборону страны.
    5) Мобильность. После съезда с дороги ТС едет как электромобиль, а если применить колесо-мотор получится внедорожник.
    6) Перевозка грузов возможна без водителя, что распределяет нагрузку на Дорогу в течение суток.
    7) Дорогу можно строить на заводе и монтировать на месте в любое время года. Облегчается строительство и обслуживание Дороги в районах вечной мерзлоты.
    8) Унификация ТС создает возможность расчета и управления движения с центрального компьютера. Решается проблема пробок. При серийном производстве электромобилей стоимость ТС снизится в 2- 3 раза.
    Мое предложение может быть толчком для обсуждения путей решения проблем транспорта. Когда нет очевидного решения технической проблемы, нужно делать шаг в сторону. Примером упертости в решении проблемы является проектирование автомобилей. Каждый день появляются новые модели, но скорость на дорогах уменьшается, и увеличивается число погибших на дорогах. Создание беспилотных автомобилей, контролирующих дорогу от дома до конечной точки приводит к поиску пеньков в траве и алкашей на дороге с помощью новейших датчиков, что ведет к снижению скорости, увеличению сроков внедрения и удорожанию проекта.
    В моём решении можно использовать различные технические возможности. Например применить монорельс, или движение ТС внутри трубы. Всё решается на стадии проектирования и эксперимента. Больше всего ТС похож на троллейбус с аккумулятором. Нижнее расположение токосъемника обеспечит мобильность въезда и съезда ТС на Дорогу, а управление ТС с блока управления Дороги обеспечит безопасность движения.
    Основные принципы решения транспортной проблемы.
    1) Проектирование Дороги и ТС одновременно.
    2) Исключение возможности перестроения и обгона ТС на скоростных участках, и увеличение скорости в 3-4 раза.
    3) Унификация ТС по скорости, ускорению и грузоподъемности.
    4) Передача энергии с Дороги на ТС во время движения.
    5) Мобильность съезда и заезда на Дорогу.
    6) Управление с Дороги скоростью и ускорением ТС.
    7) Автономное питание ТС после съезда с Дороги.
    20 лет назад моё решение реализовать было невозможно.
    10 лет назад возможно, но тяжело.
    Сейчас реально изготовить опытный образец за полгода. В России на дорогах погибает 27000 человек в год. Это больше чем в Афганистане за всю войну. Предлагаю закончить войну еще до окончания нефти в стране. Можно построить тысячи танков, сотни самолетов и десяток подводных лодок, но они не защитят ни одного человека дороге.
    Предлагаю использовать моё решение при проектировании скоростной железной дороги на Пекин. Постройка легких, скоростных, защищенных от непогоды, дешевых и надежных Дорог в северных районах страны позволит освоить новые месторождения полезных ископаемых. ТС после съезда с Дороги превращается в полноприводный вездеход.
    Начинать использовать моё решение можно с строительства такой Дороги между станциями метро в Москве и Петербурге. Люди выйдя из метро в Москве смогут арендовать ТС и через 2 часа уплатив 100р выйти на станции метро в Петербурге. Грузовой вариант такого ТС можно использовать для перевозки обычных автомобилей вместе с водителем. Интересно рассмотреть вариант использования гибридных автомобилей на предложенной Дороге.
    Нижний Новгород. Дюков Владимир Дмитриевич т 8903057645
    http://dyukov.in.nn.ru
    PS
    Ничего нового в этом предложении нет. На дорогах России колея образуется независимо от желания дорожников. Предлагаю её обустроить, модернизировать и электрифицировать. Внедрение нового транспорта дело очень сложное и требует огромных усилий. Движение обычных автомобилей по колее похожей на колею железных дорог даст существенный прирост скорости на междугородных магистралях и обеспечит возможность автоматизации управления, что резко повысит безопасность.

  14. Neo_triniti

    Спасибо.

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.