Российская компания Volgabus представила беспилотный модульный автобус

5 180 просмотров
Об авторе

PIC 8-9

Разработкой нового транспорта занимается дочерняя компания BMG (Bakulin Motors Group), которую создал владелец Volgabus Алексей Бакулин. Пока был представлен только концепт транспорта, получившего название MATRЁSHKA. Но, как заявляют представители компании, разработка уже вовсю идёт, более того, на территории «Сколково» проводят и испытания нового транспортного средства.

В BMG сообщают, что модульный транспорт нового поколения можно будет использовать по-разному, и предлагают три варианта его применения. Первый вариант — грузоперевозки. В этом случае MATRЁSHKA будет поставляться в виде открытой грузовой платформы, рассчитанной на транспортировку контейнеров объёмом до трёх кубических метров. Второй вариант — специальные перевозки. В этом случае транспортное средство сможет перевозить, например, насосы для пожарных, передвижные накопители энергии и мобильные диагностические комплексы. Третий вариант — пассажирский автобус, в который «матрёшку» тоже можно легко превратить.

Pic 32-33

Первым делом в BMG планируют начать выпуск пассажирской «матрёшки». Транспортное средство состоит из трёх модулей. Крайние содержат всю начинку, включающую в себя батареи, электродвигатели и прочее. Центральный модуль предназначен именно для перевозки пассажиров. Кстати, у «матрёшки» будет и автопилот.

Pic 46-47

Модульная система позволяет буквально «на лету» менять компоновку транспортного средства и быстро делать ремонт в случае необходимости. Такой подход очень удобен и по другим причинам. Например, можно быстро заменить аккумуляторный модуль и отправить автобус дальше по маршруту.

Pic 30-31

Наличие автопилота позволит новинке работать круглосуточно и автономно. Но для наблюдения за передвижением транспорта создадут специальные диспетчерские центры, специалисты которых смогут контролировать исправность машин и, если необходимо, даже общаться с пассажирами.

Pic 20-21

Специально для пассажиров разработают приложения для смартфонов, благодаря чему все смогут получать информацию о маршрутах и времени прибытия транспорта.

PIC 58-59

Технические характеристики впечатляют:

  • Двигатель электрический, мощность 45 кВт (140 Нм) до 7000 об. мин.
  • Аккумулятор 32 кВтч (LIFEPO4)
  • Пробег при полной зарядке до 130 км
  • Скорость ограничена до 30 км/ч
  • Грузоподъёмность 1300 кг
  • Общая масса с надстройкой 2800 кг
  • Пассажирский автобус — длина 4,6 м, ширина 1,7 м, высота — 2,5 м

PIC 14-15

Делать новинку будут во Владимирской области. Начать планируют к осени 2017 года. Транспортное средство на 80% состоит из компонентов российского производства.

Российская компания Volgabus представила беспилотный модульный автобус

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

13 комментариев

  1. Maxim3D

    Я уверен, что один из них очень быстро кто нибудь сп..дит)

    • Ismailkgs

      Ага) перед тем как выпустить беспилотный автобусы надо серьезно поработь над его безопасностью. Дело не только в авариях и человеческих жертвах, но и в самом автобусе. Сиденья стырят, обгадят полностью... (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  2. Zarb

    Матрешка? Это точно не очередной клюквостеб? :)
    А вообще почему просто "Беспилотный Модульный Автобус"? Почему не "Беспилотный Модульный Атомный Умный Наноавтобус"?

    • Negr

      Потому что это беспилотный автобус модульного типа)
      Ты можешь изобрести свой беспилотный автобус и назвать как хочешь) Или купить этих гавриков.

  3. Вячеслав Ларионов

    Я так чувствую, штуковины делают не для замены рейсовых автобусов, а, допустим, чтобы в аэропорту возить народ и тележки. Или в Сколково катать японцев и разные делегации между кампусами и лабораториями, например. Но всё равно это круто. Если сделают.

  4. vnarkom

    И с ново статья называется, неправильно, нужно было написать "концепт автобуса" (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  5. Khius

    вандалы есть везде в Париже прокатные электрокары в жутком состоянии, а электрички в Германии размалеванные, стёкла выбиты, сиденья поломаны, на востоке за украденную булку ребёнку могут ручку отрубить и так во всем мире (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  6. lamborg

    Нет данных о перевозке пассажиров. Сколько людей он может перевозить? По сиденья можно насчитать 8. Наверно стоячие + 4-5. А если в час пик влезет 20, он не поедет? )))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • casio

      Такие автобусы не для часа пик и вообще не для города (при максималке в 30км.ч) Они для перевозки пассажиров в местах отдыха (курортных городах), спортивных центрах (олимпийских деревнях) , для проезда на курпных ярмарках и выставках, аэропортах и тд. Сам же электродаигатель очень тяговит так развивает максимальный крутящий момент на любых оборотах, поэтому и 20 человек увезет и 40, другое дело максималка пострадает.

  7. .rathil

    Я бы не сел в него. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  8. vladeloff

    Зачем вообще обсуждать очередной е-мобиль, которого в реальности никогда не было и не будет, с таким же успехом говорить можно про чупакабру и российский коллайдер с рельсотроном..

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.