Ученые превратили самца мыши в самку, используя «мусорную» ДНК

15 Июня 2018 в 19:30, Владимир Кузнецов 9 021 просмотр 34

Несмотря на бурное развитие медицины, очень многих вещей о человеческом организме мы до сих пор не знаем. К примеру, еще из курса биологии известно, что две Х-хромосомы в геноме зародыша принесут девочку, а одна X и одна Y — мальчика, но о процессах, которые этим управляют, ученые не имеют ни малейшего понятия. Однако недавнее изучение «мусорной» ДНК привело к довольно интересному результату: генетикам, не влияя на половые хромосомы, удалось изменить пол лабораторной мыши.

О необычном эксперименте пишет редакция журнала Science, а само открытие принадлежит команде во главе с Робином Лоуэллом-Бэйджем из Института Фрэнсиса Крика в Лондоне. Ученые установили, что за «запуск программы полового развития» отвечают 2 гена: Sox9 и Sry. Первый делает из заготовок половых клеток будущие половые органы, а второй «запускается», когда пол зародыша полностью сформирован. Более того, если повредить Sry, то «женские» зародыши станут самцами.

В ходе дальнейшего изучения был обнаружен сегмент «мусорной» ДНК возле гена Sox9, получивший название Enh13. Он заставляет белки клетки расшифровывать ту часть хромосомы, внутри которой находится Sox9, что увеличивает его активность и включает программу «мужского» развития зародыша. Далее эксперты провели опыт: они скрестили двух мышей, одна особь из которых имела поврежденный Enh13, а вторая – исправный. В ходе развития зародышей некоторые из них были самками, а некоторые – самцами. После этого ученые деактивировали оставшийся работающий ген Enh13. В итоге все самцы утратили мужские половые органы и «отрастили» женские. Все родившиеся мыши оказались женского пола, хотя на момент беременности это было не так.

Таким образом ученые пришли к выводу, что многие нарушения в половом развитии млекопитающих могут быть вызваны мутациями в вышеописанных генах, а также в «мусорной» ДНК, так как не всегда половые девиации сопровождаются повреждением половых клеток.

Ученые превратили самца мыши в самку, используя «мусорную» ДНК

1. Z1GA

Так все таки пидopы это генетический сбой или нет?

• designer_andrew

Z1GA, Тут заблуждение: гей - это не женщина ни в какой степени, просто мужик с извращённой сексуальной ориентацией. Естественно это нарушение работы мозга, но необязательно генетическое, может быть и приобретённое, но с темой статьи точно никак не связаны эти дефекты :) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• SeraphM

designer_andrew, "извращённой сексуальной ориентацией." Ошибка, антинаучное определение.

Гомосексуальность связана с биологией и генетикой. Это не заболевание и это не лечится. Так же "лечение" "этого" запрещено, так как не эффективен и наносит вред пациенту.

З.Ы. Я не знаю, что вы имели в виду, но звучало так, словно это психическое расстройство/заболевание... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Transchelovek

SeraphM, Вообще последования исследования говорят как раз о том, что это генетическое - неправильно формируется область мозга, ответственная за половое влечение. То есть то, что это заболевание - фактически подтверждено. И это лечится стресс-терапией, но не популярно и запрещено, тк болезненно.

• Transchelovek

Transchelovek, Сорян за опечатку) комментарии редактировать не дают здесь)

• SeraphM

Transchelovek, Читал, притом ещё давно, обсуждать этот направление не хочу. Тот, кому это нужно и без меня найдёт у вас ошибку... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Z1GA

Transchelovek, "неправильно формируется область мозга"
            По другому - не означает неправильно. Ты же не скажешь, что у негров неправильно формируется кожа или у азиатов - глаза.
            Дело в том, что если это сбой при формировании эмбриона, тогда это является геномной патологией и в таком случае необходимо разрабатывать методы лечения и прфилактики заболевания.
            Если же гомосексуальность проявляется в следствие комбинации определенных генов, это будет означать, что гомики лишь часть генетического разнообразия человеческого вида и лечить их - равносильно что лечить негра от чернокожести.
            Если же брать область психологии, насколько я помню, у сексологов патологией считается отсутсвие гетеросоксуальности.

• designer_andrew

Z1GA, По-другому - не всегда означает неправильно, но только в тех случаях, если альтернативная система работает, как темная кожа у негров, она не менее функциональна, чем белая кожа. Или глаз азиата - не менее функционален, чем светлый глаз европеоида.
              Но вот изменение влечения с противоположного пола на свой -это деструктивное изменение, при котором система перестаёт работать. Гетеросексуалы могут размножаться, а гомосексуалы - нет. Стало быть, геи и лесби - не альтернатива, а сбой, критический дефект. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• designer_andrew

SeraphM, Но это действительно патология, или болезнь, или отклонение от нормы. Можно как угодно называть, факт остаётся фактом: от однополых браков не рождаются люди, поэтому с точки зрения биологии эти люди несомненно больны. И естественно не должно быть нетерпимости к людям, обладающими определенными недугами, но и говорить, что это нормально - тоже глупо. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• SeraphM

designer_andrew, Слишком узкое и стереотипное мышление. Нормы постоянно меняются, это должно быть очевидно. Когда то и наукой заниматься было не нормально, за такое либо на костёр, либо на кол.
            Люди гомосексуальной ориентации совершено нормальны, никакой разницы между вами и ними нет, это доказано научно. Я вообще асексуал и мне эти ваши пое****ки абсолютно до лампочки (в моем случае причиной является не генетика, а психология, но это не заболевание/расстройство и с этим не связано)... А то, что они не могут воспроизводить потомство, не говорит о том, что они не могут его воспитывать, в отличии от меня. Так почему в меня не тыкают пальцем и не бьют сразу же в лицо? Ответ прост, неприязнь, которую нужно чем либо подкреплять, иначе развалится привычное мировозрение.
            Как видите, я опроверг ваше "с точки зрения биологии они несомненно больны". Так же ваши познания в области биологии крайне поверхностны, советую изучить насекомых, там можно найти от поедания более крупной самки, самца, до имитации самьцом, самки. Так почему же гомосексуальная пара, способная вырастить и воспитать ребёнка, является не правильной с точки зрения биологии? Детдомов хватает и дети там берутся по той причине, что они не нужны. Так чем пара, зачавшая ребёнка и отказавшаяся от него, отличается от гомосексуальной? В былые времена, его бы просто утопили и дело с концами. А как насчёт детей с патологиями, почему им скидываются всем миром на операции? Может как в Спарте, скидывать со скалы слабого ребёнка, гомосексуалиста или пару без детей? Так ведь будет "правильнее" с точки биологии, не?

З.Ы. Вашему мышлению не хватает гибкости, вы слишком консервативны.
            А что если в 22 веке потомство будет воспроизводить и воспитывать государство (грубо говоря из пробирки), а не распространённым методом с точки зрения биологии? Допустим, если продолжительности жизни человека станет не ограниченной... Это будет сделано с целью, что бы составить конкуренцию машинному интеллекту, так как продолжительность жизни будет сильно ограничивать возможный накопленный опыт и знания человеком... Количество, будет заменено качеством и численность будет контролироваться неким алгоритмом, что бы обеспечить наибольшую эффективность соотношения человека к ресурсам. Сами понимаете, человек, проживший 200 лет, будет превосходить на голову того, что прожил 20, да вот ресурсов они будут потреблять применено одинаково. Что бы взять численность под контроль, люди станут бесплодны. Это так же было бы сделано с той целью, что бы у людей было больше времени на саморазвитие и совершенствования в какой то определённой области/областях...
            Как видите, норма может сильно изменится, если не верите мне, то поверьте хотя бы истории. Что и происходит сейчас касательно этой темы, принятие новой нормы, от которой вы бежите как от огня... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• designer_andrew

SeraphM, Если коротко, то дело лишь в Вашем отношении к предмету разговора.

Если длиннее, то я ведь практически со всем Вашим текстом согласен, только Вы почему-то к термину "болезнь" относитесь негативно.
              Дело вот в чем. Например, у меня не хватает нескольких зубов. Этим я отличаюсь от многих других людей.
              Всем понятно, что норма - это 28 зубов (32, с зубами мудрости), т.е. стало быть у меня болезнь, недуг, или любой другой термин, который тут можно применить. Это просто факт, не осуждающая оценка, просто правда, которая абсолютно не определяет меня как хорошего или плохого человека.
              Именно так должны относиться к себе и гомосексуалы. С кем они спят - это только их дело, и никому ничего они не должны доказывать. Но, как и с зубами, есть факт, что это не нормально: спать с человеком своего пола. Это не осуждение, просто правда жизни.
              И наверное мы должны бороться против притеснеения сексуальных меньшинств, и презирать тех идиотов, которые показывають на них пальцем или бьют в морду, но лицемерить тоже не надо: гомосексуализм - это не является нормальным.

Кстати, я понимаю, для Вас слово "ненормально" тоже имеет негативный оттенок. Но не надо так относиться. И, судя по рассказу, Вы ненормальный человек, не соответствую нормам и я, - достаточно больной человек. И уж точно не считаю нормой мужеложество, так считать было бы лицемерием.

• p1glet

SeraphM, Очень разумная мысль, я как человек хорошо понимающий в биологии и медицине полностью согласен

• SeraphM

designer_andrew, Отправил объемное сообщение, походу оно на модерации. В прошлый раз оно висело там около суток... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

2. designer_andrew

Желтый заголовок, я уж думал, что взрослую особь заставили мутировать :) (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

3. EVREJ

Сколько в людях нетерпения и гомофобии

• Asir

EVREJ, Это вполне нормально, так как некоторым людям просто необходима потребность в превосходстве. Сомневаюсь, что это исчезнет в ближайшие века, и люди продолжат считать остальных неполноценными, уродами, извращенцами и просто унтерменшами из-за простых различий в мышлении, цвете кожи или даже цвета волос. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• p1glet

Asir, Это не нормально и типично для тех типов общества в которых присутствует доминирование государственного или религиозного строя над свободой и правами человека.
        Невозможно держать в стойле общество без обезличивания каждого члена и травли девиантов.
        "Скованные одной цепью" так сказать.

• designer_andrew

EVREJ, И я об этом. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Akibastarec

EVREJ, Геи отличаются от обычных людей только на взгляд человека, привыкшего вламываться в чужие спальни с непрошеными и никому не нужными указаниями, когда им, с кем и как. А вламываются потому, что никаких знаний, умений и интересов, кроме тех, что природа дает и самым примитивным животным, не приобрели.
      Ну, а если кого-то эта тема очень уж сильно возбуждает из-за личных воспоминаний - так не надо было в соответствующем возрасте развешивать уши в школьных туалетах, когда всякие сопляки вешали на них лапшу насчет "блатной романтики".

• VERBA DARE IN VENTOS 123

Akibastarec, Это пропагандируется и популизируется на каждом шагу. Гей-парады, киноиндустрия, однополые браки и др. Поэтому не надо рассказывать сказки про толлерантность. Это всё навязывается обществу. Например в некоторых скандинавских и др. странах обязывают водить своих детей на гей-парады.
        Другой случай, в Канаде студенты приехали по обмену на учебу, одного из Казахстана поселили в одну комнату со студентом геем. Парень заявил , что не желает жить с представителем сексуального меньшинства из-за разности интересов и попросил поселить его в другую комнату. В результате его отправили обратно в KZ, не выплатив обратно деньги , которые он заплатил за обучение и проживание.
        На мой взгляд, разрешать проводить гей-парады на день ВДВ, морской пехоты и пограничника, когда слабозадые фактически не могут их провести - самый лучший вариант))). (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Z1GA

VERBA, А не пи3дишь ли ты часом? Неплохо бы подкрепить свои слова пруфцами.
          И откуда столько ненависти к гомикам? Детская травма?

• VERBA DARE IN VENTOS 123

Z1GA, Можно. Но не вижу смысла, кому надо - тот найдёт, у меня на это сейчас нет времени. Какая ненависть, Вы о чём?
            Я всё очень корректно и сухо объяснил не испытывая каких-либо чувств. А вообще мне на них плевать, если они будут сидеть тихо в сторонке и не кричать на каждом углу на всю Ивановскую, 1. "что мы вот геи, а Вы все говно" 2. Быть геем - модно. 3. Объяснять детям, что это такое.. 4. см . Первый пункт.
            Единственное, в конце назвал их слабозадыми, но это ведь действительно так))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

• Akibastarec

VERBA, Вообще-то случай со студентом из Казахстана можно понять. Как бы это объяснить... ну вот представьте себе, что в нашем времени вдруг появился бы древний римлянини, для которого нормально, что германец или кельт могут быть только рабами в кандалах и ошейнике с надписью: "Держи меня, чтобы я не убежал". Ну или гладиаторами на арене.
          Или представьте себе реакцию советского человека на какого-нибудь расиста 50-х годов, что станет возмущаться: "Да не поеду я в одном автобусе с черномазым!"
          Правда, последний случай в нашей стране, устремившейся в средневековье, вызывает все большее понимание и считается все более нормальным. Страна, все более истерично-надрывно и фальшиво празднующая Победу над Гитлером, все с большей симпатией относится к его практике отношений к тем, кто и в Рейхе считался изгоями.

• designer_andrew

Akibastarec, Да всех можно понять: и тех кто выгнал казаха, поскольку люди явно обиделись, и самого казаха, который имеет право на свободу выбирать, с кем жить. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• Allgood92

EVREJ, мне все равно на геев ровно до тех пор, пока они не вылазят из своих "черных дыр" и не начинают орать, что их кто-то ущемляет, вот тогда и мне хочется дать в морду....только они думают, что это из-за гомофобства, а на самом деле бесит просто нахальство и наглость....

• Z1GA

Allgood92, Поставь вместо геев любую другую категорию людей и можно оправдывать свою ненависть к кому угодно. Сколько же раз в неделю геи тебе орут об ущемлении, что ты их так ненавидишь?

• designer_andrew

Z1GA, Ну я поставлю: например лысые, дальтоники, аутисты, шизофреники, высокие, низкие и т.п.. чего-то лысые или высокие или дальтоники не устраивают парады и не кричат о том, что они есть. Потому что они неизбежная часть общества, зачем об этом орать?
          А геи напоминают чем-то веганов: тоже люди с излишне активной позицией, выпячивают себя. Обществу в целом плевать, кто с кем спит и что ест, пока об этом не будут назойливо объявлять со всех сторон. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

• EVREJ

EVREJ, Спасибо, аргументы заслушал =)

• EVREJ

EVREJ, Внимание, вопрос: Почему публично нетерпим "гомосеков", но приватно обожаем лесбийское порно ?

• VERBA DARE IN VENTOS 123

EVREJ, Да, с чего это ты взял?)
          Мне вот не особо когда-либо раньше нравилось лесбийское порно, да и вообще, таких девушек я тоже не понимаю).
          А вообще, судари, самый лучший вариант - это иметь хорошую и любимую девушку и не смотреть порнуху)