CEO компании Archos случайно «убил» телефон во время его демонстрации

Если вы в будущем захотите приобрести телефон или планшет, обладающий защитой от воды или пыли, то не спрашивайте у продавца, какая из моделей такую возможность предлагает. Лучше и надежнее всего перед покупкой лично убедиться в этом, проверив в том же Интернете интересующий вас аппарат на предмет поддержки той или иной классификации степени защиты.

archos

Видимо, для исполнительного директора французской компании Archos по производству бытовой техники и гаджетов этот аспект показался лишним, поэтому при демонстрации одного из его же компании телефонов он случайно его утопил. Только представьте, насколько стыдно ему было после этого перед журналистами.

Лоик Пурье, исполнительный директор Archos, решил продемонстрировать водонепроницаемую защиту телефона Quechua Phone, который компания представила на рынок в прошлом году. Устройство является совместной разработкой компании Archos и Quechua, выпускающей спортивное оборудование. Для демонстрации водонепроницаемости устройства Пурье поместил смартфон в стакан с водой, а перед этим еще и уронил его на пол, чтобы подчеркнуть прочность гаджета.

К большому сожалению исполнительного директора, после того как он вытащил телефон из воды, оказалось, что трубка скоропостижно скончалась. Суть в том, что кое-кто похоже не уведомил CEO о том, что Quechua Phone не имеет сертификата стандарта IP57 (то есть защиты от погружения в водную среду), а вместо этого предлагает только стандарт защиты IP54 (говорящий о защищенности устройства от водных брызг).

Интересно здесь еще и то, что на официальном сайте компании указывается:

«Quechua Phone имеет стандарт защиты IP54. Устройство разработано для работы в самых требовательных условиях и наделено защитой от брызг, а также от эффектов воздействия пыли и песка».

На фоне сложившейся ситуации возникает в какой-то мере глупый, в какой-то мере банальный, но все же закономерный вопрос: если исполнительный директор не знает, что выпускает его компания, зачем он вообще нужен?

Печальнее всего, что этот «небольшой» конфуз был снят на камеру. Репутация и без того не очень известной за пределами Европы компании (простите за каламбур) сильно подмочена. Посмотреть видео инцидента можно здесь.