Виртуальная реальность позволит улучшить технологию Motion Capture

4 752 просмотра
Об авторе

Виртуальная реальность позволит улучшить технологию Motion Capture

Наверняка вы знакомы с технологией Motion Capture, которая используется при создании кинофильмов и видеоигр. Суть её заключается в том, что актёра обвешивают множеством датчиков, а затем просят исполнить свою роль под неусыпным наблюдением сотен камер. Каждое движение актёра записывается, а затем переносится специалистами на трёхмерного CG-персонажа фильма или видеоигры, позволяя сделать его крайне убедительным и буквально оживить на экране. Но с этой технологией связаны и некоторые серьёзные трудности, решить одну из которых поможет виртуальная реальность.

Всё дело в том, что актёры на площадке записи Motion Capture зачастую вынуждены взаимодействовать исключительно со своей фантазией. Они представляют, как берут в руки некие предметы или видят перед собой какое-либо событие, которое будет добавлено лишь на этапе постпродакшена фильма или игры. И это напрямую отражается на убедительности их актёрской игры. Другое дело, если актёр сразу будет видеть то, с чем предстоит столкнуться его персонажу. И помочь в этом может всё та же виртуальная реальность.

Компания Cloudhead Games, в данный момент работающая над созданием своей игры The Gallery: Call of the Starseed, является первопроходцем такого способа захвата актёрских движений. Актёр надевает на себя гарнитуру виртуальной реальности, при помощи которой он видит игровые декорации, в которых предстоит оказаться его персонажу. Он взаимодействует с окружением, видит всё, что происходит вокруг него и благодаря этому совершенно убедительно справляется со своей ролью. Подобная технология относительно недорога и достаточно эффективна, так что в ближайшее время её могут взять на вооружение многие другие разработчики игр и создатели фильмов.

В данном случае речь идёт о видеоигре, которая изначально затачивается под гарнитуры виртуальной реальности. Но использовать подобный подход можно и в случае с традиционными игровыми проектами. Вы можете увидеть, как всё это работает, в видео чуть ниже.

Виртуальная реальность позволит улучшить технологию Motion Capture

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

8 комментариев

  1. Musakozha

    Как говорил Эдвард Нортон в фильме Бердмен: "Этот воображаемый пистолет слишком смешон, когда ты наставляешь его на меня" (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. caduceus

    Надуманная проблема. Никогда не видел неискренности в актерах. Фиговый актер, если не может представить предмет в руке. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • numealand

      На самом деле проблема довольно таки значимая. Об этом многие режиссёры говорили, и именно поэтому сейчас до сих пор частенько используют муляжи или роботизированные куклы)

    • Sceptic

      Я так понимаю ты голливудский актер со стажем? Актерскую школу хотя бы закончил? Даже голлидвуские актеры говорили, что им сложно работать, когда вокруг один грин скрин. Диванный знаток блин

  3. dawson.white

    Нормальный актёр и так справляется. Хрень какая то. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  4. SveRussian

    Убедительность в чём? В озвучке? Так на этапе озвучки можно и так показать актёру что видит его персонаж. В убедительности движений рук/ног? Ну, думаю, несложно представить себе в руке предмет. В мимике? Вот тут наибольшая вероятность, имхо, мимика важна и VR тут наиболее подошла, но именно тут устройство закрывает пол лица. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.