В аварии с самоуправляемым автомобилем Google пострадали люди

17 Июля 2015 в 23:00, Ауслендер Дмитрий 14 802 просмотра 192

Самоуправляемый автомобиль

Компания Google сообщила о первых пострадавших в ДТП с участием своего самоуправляемого автомобиля, который успел пройти почти три километра пути по дороге общественного пользования. Три пассажира беспилотника были госпитализированы с незначительной травмой шеи, полученной в результате столкновения со сзади идущей машиной. По словам Google, авария произошла по вине водителя другого автомобиля.

Дорожно-транспортное происшествие случилось в начале июля в Калифорнии в рамках испытания самоуправляемого внедорожника марки Lexus. На опубликованном Google видео видно, как беспилотник остановился на перекрестке и в него врезался автомобиль, который шел сзади.

В наши самоуправляемые машины на удивление часто въезжают другие автомобили, водители которых рассеяны и не следят за дорогой. Недавнее столкновение, произошедшее в вечерний час пик 1 июля, является тому прекрасным примером. Мы остановились, и на скорости 27 километров в час в нас врезался автомобиль. Он даже не притормозил, — сообщил в своем блоге Крис Урмсон (Chris Urmson), главный инженер Google по самоуправляемым автомобилям.

Урмсон говорит, с момента запуска проекта в 2009 году автомобили Google успели поучаствовать в 14 авариях. При этом «гугломобиль» никогда не был причиной аварии.

По его словам, беспилотные машины безопаснее автомобилей, которыми управляет человек. Это объясняется алгоритмами, которые не устают, не раздражаются и не отвлекаются от дороги.

Эксперты из Виргинского политехнического института транспорта называют отвлечение внимания одним из главных факторов безопасности на дороге.

В аварии с самоуправляемым автомобилем Google пострадали люди

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

192 комментария

  1. sovaz19972

    Это на какой скорости надо было врезаться во впереди движущийся автомобиль, чтобы повредить шею водителя? Об сидение, что-ли? Тут явно что-то нечисто... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  2. mr Vanya

    А погода кака была?
    Может стопсигналы не работали.
    ещё версии
    Заговор водителей.
    Подросток снимал селфон как врезается в гуглмобиль. Скоро увидим видео на гуглютубе.

    • Sommer

      Стоп сигналы у гуглкар? Вряд-ли, это тебе не совок.

      • mr Vanya

        Ещё раз - всё происходит исключительно в калифорнии. КА-ЛИ как любовно её называют рэднеки. А точнее, в небольшом её городке под названием Маунтинвью. Видногорск по нашему.
        При чём тут другие части света? Или вам так это слово нравится?

        • Sommer

          Тестируют пока там, потом будут продавать по всему миру.

        • Alex Kohn

          Маунтинвью по-русски означает "Горный вид", а не "Видногорск".

          • amd212

            Вид на горы
            =
            виднагорск

            Адаптированный, как в художественных произведениях.
            Montclair = Чистогорск
            MountainView = Видногорск
            FortRoss = Крѣпость Россъ
            :-)

            • Alex Kohn

              Это вообще 2 иностранных слова, использованных в топографическом названии-топониме.
              Зачем их адаптировать? Что, так трудно произносятся, да?

  3. taizk

    Молодцы, двигают прогресс (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  4. zaycan

    Автор. Почти 3 км? Может 3 миллиона километров? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

  5. mr Vanya

    Пересматривал видео. Какая-то там физическая модель кривоватая. По закону сохранения импульса машина-таран должна была бы мгновенно остановиться, а машина-мишень приобрести скорость 27 км/час (ну или чуть меньше) и стукнуть другую машину. На видео задняя машина бьётся о гуглмашину как об стенку два раза.
    Скорее всего неадекватная работа датчиков и софта гуглкомпа непосредственно в момент удара. Ну либо и вправду кривая физмодель у эмулятора. В это конечно верить не хочется.

    • casio

      Вы имеете ввиду физику столкновения апсолютно упругих тел (стальных шаров). Машины такими не являются, поэтому и физика столкновений у них другая, не говоря уже о том что датчики могли пострадать в момент аварии.

      • mr Vanya

        Бамперы сделаны сминающимися, поглощающими кинетическую энергию. Поэтому я в скобках приписал "ну или чуть меньше". Уйдёт энергия на разрушение бамперов. Т.е. удар неупругий. Отскока не должно было быть. Тем более такого пружинящего, Тем более на скорости 27 км/час.
        Датчики да, сбойнули. Машина своим ходом никуда не поедет - только на эвакуаторе. Это тоже в какой-то мере неудобство самоуправлялок. Небольшой дефект и всё, эксплуатации ес-но не подлежит.

    • vinstlow

      не надо фантазировать. при остановке гугломобиль обязательно держит тормоз как и любой нормальный водитель. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

      • amd212

        Посмотрите видео как столкновение сносит машину на тормозах. На моей практике небольшой самосвал собрал на мосту 11 стоящих машин. И все они были на тормозах.
        Две тонны веса едущие со скоростью 27 км/час снесут вашу стоящую на тормозах машину и легко протащат метров пять по бетону.

        • Sommer

          ну и? Это и так всем ясно, физику в школе приходили. Причем тут гугл кар и законы физики?

          • amd212

            1. посмотри видео из статьи
            2. обратите внимание как отскакивает и напрыгивает задняя машина весящая больше тонны на скорости 27 км/час
            3. обратите внимание как неподвижно стоит гуглкар
            4. поразмышляйте и сделайте выводы

            • Sommer

              "поразмышляйте и сделайте выводы"

              Ну расскажи мне свои выводы?

              Гуглкар стоит неподвижно только на 3д визуализации, в жизни она скореевсего была откинута вперед, просто на 3д визуализации это не видно, так как с точки зрения гуглкар она двигаться не может, т.к. стоит на тормозах.

            • SeraphM

              Вы не поверите, у водителя во время столкновения появилась педаль тормоза... И да, он ее нажал рефлекторно.
              (отправлено из приложения Hi-News.ru)

              • amd212

                вы про вторую или первую машину.
                Если про вторую, то на видео видно как она катается туда сюда. Т.е. я бы предположил нажатой педаль газа а не тормоза.
                Первую должно было снести вперёд и протащить метра три-пять не зависимо от степени нажатости педали тормоза.

                • SeraphM

                  Вторую, в момент столкновения, у человека срабатывает рефлекс, он автоматически жмет на тормоз. Так же и в момент опасности. Например когда человек отвлекся и он замечает опасность, он либо жмет по тормозам либо сворачивает в сторону, зависит от ситуации. Я не был водителем второго авто, но могу предположить, что в данном случает рефлексом будет нажать на тормоза. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

            • reverss

              угараю с икспердов в камметах, проводящих экпиртизу видео по которому вообще ничего точно нельзя сказать, чё там по боингу, икзперды ? ракета питон или бук ?

        • vinstlow

          видно что был элемент инерции, но он был погашен.

  6. designer_andrew

    Это еще раз доказывает, что надо полностью вытеснять человеческий фактор c дороги. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      Без человека, но во благо человека.
      Проходили уже. Осталось выделить заинтересованную группу людей и обязать их финансировать строительство выделенных новых дорог, развязок полностью огражденных сверху+сбоку

      • TheFatal

        в рашке обычных дорог бы построить, уже хоть что-то

      • Sommer

        зачем роботам выделенные дороги, когда они ездят лучше людей? Это людей с дорог убрать нужно.

        • mr Vanya

          простая логика
          - роботов ничтожно мало людей очень много
          - люди способны водить машины с роботами, роботы не могут с людьми
          - как выяснено было ранее, кроме людей роботам так же мешают водить велосипедисты, пешеходы, дети, собаки, погодные условия

          • Sommer

            "роботы не могут с людьми "

            Прекрасно могут, это люди водить не умеют.

            "кроме людей роботам так же мешают водить велосипедисты, пешеходы, дети, собаки, погодные условия"

            Чушь, гуглкар не мешают. Ты хотя бы видео посмотри, как гуглкар работает.

          • Sommer

            " кроме людей роботам так же мешают водить велосипедисты, пешеходы, дети, собаки, погодные условия"

            Это полная ахинея. Со всем этим роботы справляются лучше человека из-за своих сенсоров. Несусветный бред.

            • mr Vanya

              Когда справятся, тогда пожалуйста. А пока пусть там себе катаются под присмотром людей-инструкторов изолированные от большого трафика.

              • Sommer

                "Когда справятся, "

                Уже как пару лет. Ты походу отстал от жизни в своей пещере

                • mr Vanya

                  Вот я отсталый! Где купить? Возьму две!

                  • Sommer

                    Перечитай еще-раз, что я написал, если с первого раза не дошло :)

                    • mr Vanya

                      Вот это
                      "Уже как пару лет. Ты походу отстал от жизни в своей пещере"
                      Может у меня кэш сбойнул.

                      • Sommer

                        разработаны не значит можно купить. Я устал от твоей тупости, прекращаем диалог

                        • vinstlow

                          Соммер, у тебя психическое расстройство или комплексы какие-то? че ты всех оскорбляешь шо укуренный? ты обратись может тебе помогут чем-то. человек говорил про то, что если на скорости 100 км/ч дорогу не изолировать от людей и животных то гуглкар с пассажирами все равно не сумеет вовремя вырулить в такой ситуации как бы тебе не хотелось. идиотов везде много, которые специально будут лезть под машины дабы срубить бабла у корпорации. сами гугл этим озабочены и пока что не знают как решить этот вопрос, даже статья была недавно. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                          • vinstlow

                            чета сервер глючит что ли, напишу еще раз - Соммер, у тебя психическое расстройство или комплексы какие-то? че ты всех оскорбляешь шо укуренный? ты обратись может тебе помогут чем-то. человек говорил про то, что если на скорости 100 км/ч дорогу не изолировать от людей и животных то гуглкар с пассажирами все равно не сумеет вовремя вырулить в такой ситуации как бы тебе не хотелось. идиотов везде много, которые специально будут лезть под машины дабы срубить бабла у корпорации. сами гугл этим озабочены и пока что не знают как решить этот вопрос, даже статья была недавно.

                        • vinstlow

                          Соммер, у тебя психическое расстройство или комплексы какие-то? обратись к специалисту. человек говорил про то, что если на скорости 100 км/ч дорогу не изолировать от людей и животных то гуглкар с пассажирами все равно не сумеет вовремя вырулить в такой ситуации как бы тебе не хотелось. идиотов везде много, которые специально будут лезть под машины дабы срубить бабла у корпорации. сами гугл этим озабочены и пока что не знают как решить этот вопрос, даже статья была недавно.

                          • Sommer

                            а ты врач, что бы делать диагноз? И причем тут вообще расстройство или комплексы? Сам то проверился?

                            "оторые специально будут лезть под машины "

                            Пусть лезут, сами будут виноваты. У гуглкар обзор 360 градусов и все документируется

                            • vinstlow

                              у меня достаточно квалификации, чтобы говорить, что мозгами у тебя не всё в порядке, но тут и квалификации не нужно - ни один нормальный человек не будет сидеть в комментах и называть каждого оппонента тупым, хоть ты и сам мягко говоря мозгами не блещешь, ты как попугай повторяешь что услышал. тебе русским языком говорят: если не изолировать дороги, то будет до края идиотов, которые захотят бросится под гугл машинку, да и просто невнимательных людей и животных. и ясен пень что они виноваты, но разговор совсем не об этом, не так ли? или не понимэ? прочитай еще раз самый первый коммент с которого у тебя пена на губах появилась и успокойся.

                              • vinstlow

                                самое интересное, что сам жо этого писал, что людей с дорог убрать нужно. рука-лицо короче, ясно всё с тобой, лишь бы высер сделать в комментах.

                                • Sommer

                                  "самое интересное, что сам жо этого писал, что людей с дорог убрать нужно"

                                  Ну да, в будущем безусловно или делать качественные проверки на права каждые пару лет.

                                  "рука-лицо короче"

                                  Обоюдно ставлю тебе рука-лицо

                              • Sommer

                                "что мозгами у тебя не всё в порядке"

                                Ух ты, человек без образования врача ставит диагноз по интернету орудуя текстом. Феноменально.

                                "и называть каждого оппонента тупым"

                                Никто _каждого_ и не называет. По тексту видно, когда человек глупый = тупой = малознающий. Тебе все разжёвывать нужно.

                                "хоть ты и сам мягко говоря мозгами не блещешь"

                                Смешно, учитывая мое образование и кол-во знаний в науке/технике (начитанность). Жги еще, ясновидящий интернетный врач.

                                "ты как попугай повторяешь что услышал"

                                Вот это сильный аргумент. То есть ты в школу не ходил, книги не читаешь, информация черпаешь только из личного опыта? Сочувствую.

                                "тебе русским языком говорят"

                                Тебе уже русским языком один раз ответили, но если ты с первого раза не понимаешь, то ты "и сам мягко говоря мозгами не блещешь".

                                • vinstlow

                                  По теме как и ожидалось ничего, опять бредятина типа "да это я тупой - это ты тупой" на которую ты только и способен.

                                  • Sommer

                                    по теме я тебе уже ответил, кто будет виноват. И тут ты решил пооскорб л я т ь оппонента, когда закончилась аргументация и даже проявил способности ясновиденья. В общем как обычно, на более ты не способен (говоря твоими словами)

                                    • vinstlow

                                      То есть до тебя не доходит, что разговор вовсе не о виноватых, а о предотвращении ДТП в принципе?

                                      • Sommer

                                        я понятия не имею, что у тебя в голове и о чем ТЫ думаешь идет речь.

                                        "а о предотвращении ДТП в принципе?"

                                        А сразу нельзя было нормально сформулировать свою проблему? Я не могу гадать на твоей каше, что ты там себе придумал и о чем ты ведешь речь.

                                        В таком случае нужно исключить человеческий фактор.

                                        зы. Ты как бабка, не хочешь вести короткий логический спор, а вбрасываешь кучу оффтопика, каши и оскорблений. Печально.

                                        • vinstlow

                                          Да ладно? :) "Это еще раз доказывает, что надо полностью вытеснять человеческий фактор c дороги" - самое первое сообщение, на которое ты начал выказывать своё "фи".

                                          • Sommer

                                            Едрить твою налево. Человек заявил, что гуглкар не могу ездить с людьми (мол. гуглкар хуже человека), на что я сказал, что это чушь. Т.е. если кого и убирать с дорог вообще, так это людей, как наиболее убогого игрока на дорогах.

                                            То есть весь диалог из-за того, что ТЫ НЕ понял изначального утверждения автора. После чего в своих заблуждениях ты начал оскорблять и обвинять меня в слабоумие. ШЕДЕВР :)

                                          • Sommer

                                            Едрить твою налево. Человек заявил, что гуглкар не могу ездить с людьми (мол. гуглкар хуже человека), на что я сказал, что это чушь. Т.е. если кого и убирать с дорог вообще, так это людей, как наиболее убогого игрока на дорогах.

                                            То есть весь диалог из-за того, что ТЫ НЕ понял изначального утверждения автора. После чего в своих заблуждениях ты начал оскор б л я ть и обвинять меня в слабоумие. ШЕДЕВР :)

                                          • Sommer

                                            в общем самозаовн, несите следующего :) Человек сам не разобрался в диалоге, встрял в него и начал всех об с ы р ать. Ты просто герой дня :)

                                            • vinstlow

                                              Слушай, ты по ходу одноклеточный, тебе с самого начала написали, что нужно делать новые дороги с ОГРАЖДЕНИЕМ, потому что опасность представляют НЕ ТОЛЬКО водители, тебе потом опять повторили, что гугл кар не сможет водить на открытых дорогах - понятно что виноваты люди и что гугл кар лучше, но разговор не об этом, что я тебе и пытаюсь втюхать уже который раз, разговор о том, что будет слишком много непрогнозируемых помех и что ДТП ВСЁ РАВНО будут происходить и чтобы их избежать выход один - сделать изолированны дороги! Понятно объяснил? Господи с кем я разговариваю....

                                              • Sommer

                                                "и что ДТП ВСЁ РАВНО будут происходить и чтобы их избежать выход один - сделать изолированны дороги!"

                                                На что я пару часов сказал, что это чушь и лучше просто убрать людей с дорог. Других помех там больше нету.

                                                "Господи с кем я разговариваю...."

                                                Походу у тебя какая-то форма шизофрении или ты просто не можешь четко и ясно излагать свои мысли. То есть собеседник просто не понимает, какого х е р а ты от него хочешь. Причем когда собеседник начинает проявлять свое непонимание, ты начинаешь грубить, хамить и называть его "одноклеточным" или "слабоумным".

                                                Сам то у психолога давно был?

                                                • vinstlow

                                                  По поводу оскорблений: я просто разговариваю твоим языком и только :) По поводу дорог: если до тебя не доходит, что опасность представляют не только участники дорожного движения, но и идиоты, выбегающие на дорогу, звери и другие явления, способные привести к ДТП, то что с тобой говорить.

                                                  • Sommer

                                                    "если до тебя не доходит,"

                                                    Это до тебя не доходит, причем много очевидных вещей.

                                                    "что опасность представляют не только участники дорожного движения, но и идиоты, выбегающие на дорогу, звери и другие явления"

                                                    Да ты что, просто америку открыл. А до гуглкарл этих явлений не было? И что ж государства дураки не обнесли дороги стеной или изолировали, как ты говоришь? Не надоело еще нести чушь?

                                              • vinstlow

                                                " люди способны водить машины с роботами, роботы не могут с людьми " - нужно воспринимать в контексте, а не вырывать из него, не? Эта фразочка к который ты прицепился означает не то, что люди водят лучше чем гуглкар, а то, что роботы не смогут функционировать нормально среди улиц, полных людей как участников дорожного движениях так и не являющихся такими! Нужно немного соображалки видать чтобы понимать чужие мысли.

                                                • Sommer

                                                  " Нужно немного соображалки видать чтобы понимать чужие мысли."

                                                  Нет, нужно быть ясновидящим как ты, который делает диагнозы по интернету и читает мысли :)

                                                  "Эта фразочка к который ты прицепился означает не то, что люди водят лучше чем гуглкар, а то, что роботы не смогут функционировать нормально среди улиц, полных людей как участников дорожного движениях так и не являющихся такими"

                                                  И? Вывод - убрать человека с дорог, а не делать роботам изолированное шоссе. У тебя с логикой вообще плохо?

                                                  • vinstlow

                                                    Нда? И как ты собрался убирать миллиарды машин с дорог ради парочки гугловских? Так по твоему делаются масштабные перемены? Короче ясно что не с кем разговаривать честно говоря, ты только "вы***ваться умеешь. По поводу твоего псих. состояния я тебе уже написал и убедился в оном в течении данной дискуссии. По поводу квалификации тоже написал, что ты с легкой руки проигнорировал, как впрочем и многое другое. Досвидос короче, купайся в лучах своего "величия".

                                                    • Sommer

                                                      "Нда? И как ты собрался убирать миллиарды машин с дорог ради парочки гугловских?"

                                                      Боже мой, твоя тупость меня убивает. Так никак не убрать млрд. машин, потому гуглкар и должна ездить среди обычных.

                                                      "Короче ясно что не с кем разговаривать честно говоря, ты только "вы***ваться умеешь."

                                                      Я на твои идиотские возражения конкретно на все отвечаю. В ответ слышу только оскорбления.

                                                      "По поводу твоего псих. состояния я тебе уже написал и убедился в оном в течении данной дискуссии."

                                                      Я тебе уже ответил, что тебе стоит пойти к врачу или открыть лавочку ясновидящих (если первые не упрячут в психушку).

                                                    • andrgysev02

                                                      Да ну нафиг машины! Поезда метро и надземки! Без аварий, без участия людей, правда будет много людей-зайцев... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                                                      • Sommer

                                                        метро и надземки это очень частный случай и очень ограниченный

                                                        • andrgysev02

                                                          Ну, в будующее что-нибудь может придумают, какой-нибудь новый вид транспорта, или выделят наконец дороги для велосипедистов. Я имею ввиду во всех городах, тогда и велосипедов станет больше, дороги чуток опустеют, аварий по-меньше будет, потом переходы везде сделают только надземные, или подземные. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

                                                          • Sommer

                                                            "Ну, в будующее что-нибудь может придумают, какой-нибудь новый вид транспорта"

                                                            Какой, летающие машины? В ближайшие лет 20 ничего такого не будет.

                                                            "или выделят наконец дороги для велосипедистов."

                                                            В Европе давно есть такие дорожки, машин все-равно много, особенно в больших городах.

                                                            " аварий по-меньше будет, потом переходы везде сделают только надземные, или подземные."

                                                            Зачем делать подземки? Чем обычные переходы плохи, если соблюдать ПДД?

                                                  • vinstlow

                                                    По поводу начитанности: никто не сомневается в том, что у тебя некая имеется, но иногда нужно соображать, а не тупо кидаться как собака на всякое слово или фразу, которую можно инакоинтерпретировать. Мы тут дискутируем, а не срёмся, ты ведешь себя также, как местный клоун HOMEVU, только с большим багажом знаний. Откуда вы беретесь блин.

                                                    • Sommer

                                                      " Мы тут дискутируем, а не срёмся,"

                                                      Да ты что. Последние пару часов ты только и пишешь одни оскорбления, видать в силу своих комплексов.

                                                      • vinstlow

                                                        "Да ты что. Последние пару часов ты только и пишешь одни оскорбления, видать в силу своих комплексов." - еще раз тебе повторяю, я разговариваю с тобой твоим языком и только.

                                                        "Боже мой, твоя тупость меня убивает. Так никак не убрать млрд. машин, потому гуглкар и должна ездить среди обычных. "

                                                        ............... без комментариев короче..... )

                                                        • Sommer

                                                          "еще раз тебе повторяю, я разговариваю с тобой твоим языком и только."

                                                          Отмазка быдлоты какой-то, вроде тебя. Тебе никто сегодня не хамил. Кто дал тебе право хамить в ответ?

                                                          " без комментариев короче..... )"

                                                          Правильно, когда нету аргументов, нахами автору и тихо слейся с темы. В общем сливайся уже, ты себя уже исчерпал :)

                                                          • vinstlow

                                                            Все тут в курсе как ты по хамски общаешься. И ты уже сам всё сказал вместо любых аргументов.

                                                            • Sommer

                                                              сегодня я лично тебе не хамил, что не останавливало тебя делать это снова и снова. На лицо псих. проблемы.

                                                              "И ты уже сам всё сказал вместо любых аргументов."

                                                              Слабая отмазка. Когда нету аргументов в ответ лучше промолчать. Очень полезная эвристика (если ты вообще знаешь такие умные слова :) )

                                                              • vinstlow

                                                                Кто тебе виноват что ты не догоняешь очевидного. И не трудно открыть предыдущие статьи (хотя и в этой всё видно) и посмотреть как ты общаешься, так что не удивляйся, что с тобой разговаривают так же.

                                                                • Sommer

                                                                  боже даун аутист, да успокойся уже. Очевидно, что мы друг друга не понимаем. Кто-кто что-то изначально не правильно понял и понеслась. Но ты, вместо того, что бы еще повторить свой вопрос или ремарку начал меня обильно поносить, обвиняя в слабоумии и тп. Просто слейся уже

                                                                • Jen Shrader Lawrence

                                                                  Винстлоу, не разговаривай с ним он думает что он один "умный" здесь: "SOMMER 18 июля 2015 в 21:34 #
                                                                  Ну хоть кто-то кроме меня разбирается в технологиях и что-то знает про строение мозга и нейронные сети. Я уж думал этот сайт для детей." Вырезано из статьи "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НАУЧИЛСЯ ОПИСЫВАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ ТО, ЧТО ОН ВИДИТ"

                                        • vinstlow

                                          По поводу оскорблений: у меня нет привычки оскорблять людей, с тобой я разговариваю твоим языком и только. По поводу квалификации: я сказал, что у меня её достаточно, чтобы ставить тебе диагноз, а что опять услышал ты - твоя проблема.

                              • BATOU

                                Смерть идиота который выскочил на дорогу вне зоны пешеходного перехода - проблема самого идиота, ПДД во всем мире не просто так придумали. Живность не в счет - издержки служб, которые необходимы для заботы о бродячих животных. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                • vinstlow

                                  Вы блин как в детском садике "кто виноват кто не виноват". Еще раз повторяю для особо одаренных здесь умников: в гуглкаре сидят люди и едут они предположим на скорости 160 км/ч и выбегает перед ними животное и тогда уже пофиг кто виноват, потому что тупо будет ДТП с возможным смертельным исходом. Вопрос-загадка блин - как этого избежать?

                                  • Jen Shrader Lawrence

                                    Я ничего не говорю против, но знаешь, в основном везде скоростные ограничения есть. И мало где разрешенная скорость равняется 160. А если машина-автопилот, то он должен ехать строго по ПДД. Без никаких отклонений от нормы. Т.е, если вдруг человек захочет по своей прихоти ехать быстрее, то автопилот этого делать не должен. Строгое ПДД

                                  • Sommer

                                    "Вопрос-загадка блин - как этого избежать?"

                                    Если у тебя нету прав, то рассказываю. На лесных дорогах всегда стоят знаки ограничения скорости и знак "диких животных". Едешь медленнее.

                                    Других вариантов нету. Предлагать обновить ВСЕ дороги мира забором это маразм.

                                    Свести кол-во жертв к минимуму нужно просто соблюдением ПДД. В той же Германии в 2014 году погибло "всего" 3 тыс человек. Сравни это с РФ (50-60тыс).

                                  • BATOU

                                    Никак. Форс-мажор есть форс-мажор. Или твоей идеей - строить ограждения, причем в виде тоннелей, чтобы от падающих аистов тоже защита была. Однако, я надеюсь, ты сам понимаешь что это второсортная фантастика. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                    • vinstlow

                                      Фантастика? Если вы хотите избежать ДТП то вам просто ПРИДЕТСЯ это сделать и, поверьте, так в итоге и будет.

                                      • Jen Shrader Lawrence

                                        в основном везде скоростные ограничения есть. И мало где разрешенная скорость равняется 160. А если машина-автопилот, то он должен ехать строго по ПДД. Без никаких отклонений от нормы. Т.е, если вдруг человек захочет по своей прихоти ехать быстрее, то автопилот этого делать не должен. Строгое ПДД

                                        • Sommer

                                          все верно. Ему бесполезно что-то умное писать, у него свой виртуальный мир и логические аргументы он не воспринимает.

                                      • Sommer

                                        " и, поверьте, так в итоге и будет."

                                        Не будет. Как ты себе представляешь обнести миллионы км. дорог стеной? И сколько подземок копать нужно? Ради чего? В развитых странах ДТП и так почти нету (Германия и др. страны Европы).

                                      • Sommer

                                        в общем у тебя реально проблемы с логикой походу. Просто едешь 50 км/ч на лесной дороге, тогда робот и человек успеют среагировать на зверя. Плюс возле дороге можно вырубить пару метро леса.

                                      • BATOU

                                        Vinstlow, эта идея до моразма утопична. Она сродни запирания людей в герметичных скафандрах, дабы те не дай бог не простудились и комарики не кусали. Почему тогда сразу антигравит. двигатель не предложил? Пусть летают все - и лоси с ежами целы, не? Продолжать фантасмогонировать, а мы пока за реальным прогрессом последим. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                        • vinstlow

                                          Автострады ограничить более чем реально, если вы не в курсе давно ставят обширные и дешёвые пластиковые ограждения на опасных участках дорог. Рыть миллионы километров тоннелей вам рисует ваш больной мозг, все можно сделать куда более тривиально, но для этого нужно немного включить мозг. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                          • Sommer

                                            @но для этого нужно немного включить мозг.@

                                            Ясно, ты хамло, причем без мозгов. Разговаривать с тобой нету смысла. Ничтожное убогое создание, способное только хамить.

                                            • vinstlow

                                              Что неприятно когда с тобой разговаривают так же как и ты со всеми? Почитай свои посты в последних статьях ублюдок. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                              • Sommer

                                                "Почитай свои посты в последних статьях ублюдок."

                                                Тебе вчера и сегодня конкретно Я не хамил. Ты же хамишь в каждом сообщение. Делай выводы и иди к психиатру. Я серьезно. Столько злобы изливать это не нормально. Это признак комплексов и неуравновешенного псих. расстройства.

                                          • Sommer

                                            "рисует ваш больной мозг"

                                            Мда, это диагноз. Ели ты думаешь, что хамя людям ты самоутверждаешся, рекомендую сходить к психологу.

                                          • BATOU

                                            Мы то в курсе насчет ограждений/отбойников и прочего на трассах и магистралях (стоит отметить что воронам это до пи***, и к авариям это тоже приводит). Вы заявляли что все дороги нужно оградить забором, изолировать от животных, пешеходов и пр. дабы исключить ДТП полностью, али нет? (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                          • Sommer

                                            Боже какой же ты идиот безмозглый. Ты сам писал, что :

                                            "если не изолировать дороги, то будет до края идиотов"

                                            Вперед, давай изолируй все дороги мира, безмозглое животное

                                      • homevu

                                        Никакой фантастики мой старый друг - Vinston! Просто на время моего отсутствия, я попросил этого бедолагу присмотреть за тобой и остальными умниками... ну чтобы вы тут не скучали без меня! И я рад, что вы сразу подружились с ним!!! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                                        • vinstlow

                                          Хомеву ты как нельзя кстати - срач в твоих лучших традициях - бессмысленный лишь высеры делать а не обсуждать реальный вопрос.

                                          • BATOU

                                            Что обсуждать? 100000 км забор? Идите и стройте, коли вам это требуется, и калиточку не забудьте к своему дому сделать, а то во дворе задавят ненароком. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                          • homevu

                                            Ну признайся честно - ты ведь скучал?! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                                          • homevu

                                            Да и согласись - без меня ты среди этого быдла долго не выдержишь! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

                                          • Sommer

                                            "бессмысленный лишь высеры делать а не обсуждать реальный вопрос."

                                            так ты этот бессмысленный срач и начал, попутно оскорбляя меня. По теме тебе уже все ответили еще вчера.

          • Jen Shrader Lawrence

            Ну судя по статье, то это скорее люди не могут с роботами на одной дороге ездить

            • amd212

              В зеркало заднего вида надо смотреть, когда на тормоз давишь.
              На 23 машины 14 аварий. И это при среднесуточном пробеге 114 км на машину в ручном и автоматическом режиме. 14 км за час.

              • Jen Shrader Lawrence

                Ну, в этом случае ты не будешь виноват, будет виноват тот кто ехал сзади. Элементарно Ватсон, дистанцию обязан держать тот кто едет сзади, относительно того кто едет спереди. Можешь даже в ПДД посмотреть

                • amd212

                  У меня у знакомого был реальный случай (не в России). Оставил человек новенькую машину Nissan Maxima на парковке возле многоэтажки. Приехал к другу в гости. Через пару часов спускается - задница в смятку (Total Loss -там страховые так любят). Никто ничего не видел. Страховая говорит ему
                  - "Ты виноват."
                  - ???
                  - "На парковке была сотня машин, а разбили именно твою. Наверное ты её криво припарковал."
                  Вина там, кстати, не значит что ты будешь платить. Покроет всё равно страховая компания. Твоя вина - это значит что ежемесячные отчисления вырастут скажем со 160 долларов до 250. Поэтому когда въезжают в задницу, страховые первым делом пытаются повесить 50/50. мол ты беспричинно резко затормозил. Тогда обоим страховки поднимут.

                  • Jen Shrader Lawrence

                    Ну естественно. К резкому торможению можно прибегать только ради предотвращения ДТП. А если ты спокойно затормозил и тебе въехали в задницу...
                    Да и я не знаю как там за рубежом. Платят там, не платят

                    • amd212

                      "Здесь все хотят наших денег" (c)
                      Зато интерперсональные взаимодействия сведены к нулю. Заплатил и спи спокойно. Никто на тебя не наедет и на счётчик не поставит.

                    • Sommer

                      " К резкому торможению можно прибегать только ради предотвращения ДТП. А если ты спокойно затормозил и тебе въехали в задницу... "

                      Чушь. У тебя мог быть инсульт, или птичка померещелась или еще что. Виноват ВСЕГДА тот, кто сзади.

                      • Jen Shrader Lawrence

                        Погодите ка, человек, а где, где тут ОБРАТНОЕ то сказано?)

                      • BATOU

                        Ибо не соблюдал дистанцию, все верно. Есть рекомендованные нормативы дистанции, достаточной для безопасного торможения в экстренной ситуации. Но ведь ехать врритык к жопе куда круче, да еще и в гаджетах зависать попутно. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                      • BATOU

                        Если бы это были 2 гуглмашины - аварии бы не было. Автоматика соблюдает дистанцию. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                        • amd212

                          Даже с отказом в софте или железе????
                          :-)

                          • Sommer

                            На 1000 аварий техника виновата в 3% случаях, люди - 90%. Статистика по Германии, думаю по миру примерно так же.
                            Техника редко отказывает.

              • Sommer

                "В зеркало заднего вида надо смотреть, когда на тормоз давишь."

                По ПДД не нужно вообще-то. Виноват всегда, кто сзади.

                • BATOU

                  Виноват то задний, но я все-равно в зеркало посматриваю... Это как из анекдота "-зачем вы смотрите направо и налево на перекрестке? Зеленый же сигнал? - Это Россия, я бы еще и наверх посмотрел..." (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                  • Sommer

                    Это да, я тоже смотрю. Но в данном конкретном случае перед гуглкар была другая машина. Смотри назад не смотри, исход был бы одинаковый - олень сзади все-равно бы врезался.

                    • amd212

                      Просто для сведения.
                      При сдаче на вождение в провинциях и щтатах северной америки вы ОБЯЗАНЫ посмотреть в зеркало заднего вида ПРЕЖДЕ чем приступить к торможению. Иначе получите два штрафных поинта. набрали 15 или 25 поинтов штрафа в зависимости от вида прав и всё "Спасибо. Приходите в другой раз."

                      • Sommer

                        Но это не ПДД. При таких авариях всегда виноват тот, кто сзади.

                      • Jen Shrader Lawrence

                        1) В штатах может быть, в России-нет
                        2) Этого нет в ПДД (в России, по крайней мере), как и юыло замечено выше

                        • amd212

                          Это я скопировал с русского сайта.
                          "Важно знать!
                          В процессе движения водитель должен стараться избегать резких торможений, поскольку они могут привести к наезду сзади. Перед любым торможением нужно знать, что происходит позади вашего автомобиля. Для этого существуют зеркала заднего вида. Если позади идущее транспортное средство находится на близком расстоянии, чтобы не спровоцировать ДТП, нужно начинать торможение раньше,чем вы привыкли, и нажимать на педаль тормоза более плавно. Если впереди есть свободное пространство, в такой ситуации лучше всего воспользоваться торможением двигателем, вообще не прикасаясь к тормозной педали."
                          http://grandrepairauto.ru/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya

                          В российских ПДД даже понятия "слепой зоны" не нашёл. За непроверку которой в штатах при сдаче вождения сразу балл пишут.
                          Я в России ещё при ДОСАФе сдавал. Тогда всё проще было.

                          • BATOU

                            В зеркало то смотрим, но вы опять забыли про то что дистанцию необходимо соблюдать. Вы можете сколь угодно смотреть в зеркало заднего вида, но это вас не спасет от быдлоты, которое едет к вам так близко, что не видит ваших стопов (верхний повторитель не в счет, если есть). Или быдлота попутно читает вотсап/зевнул/ананирует/обкурен/тупо кладет на безопасность - зеркало вас не спасет при мягком торможении. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                            • amd212

                              Скажем, с потолка - 20% вероятность что спасёт и ещё 20% что уйдёте манёром в сторону от тяжёлого минивэна сзади. Т.е. +40% шанса избежать аварии. Это немало

                          • reverss

                            Что с вами, люди ?
                            Тормозить и смотреть в зеркало ?
                            С вами всё ок ? Может вы зато при перестроении не смотрите...
                            Пц, как вообще права получали, купили что ли.

                            • amd212

                              Найдите кого-нибудь кто водит машину интенсивно скажем лет пять. Проставьтесь пивом и порасспросите.
                              Зеркало заднего вида в салоне позволяет вам одновременно видеть и то что спереди и то что сзади.

                              • BATOU

                                Проставляйтесь пивом мне. При возникающей необходимости усиленного торможения и кидаю взгляды в зеркало чтобы оценить общую обстановку. При нормальном трафике и обыденном торможении на светофорах я в зеркало намеренно не смотрю и от дебила, который не смотрит вперед я не застрахован. Мимолетные взгляды в зеркало заднего вида по ходу движения это выроботанная привычка направленная на оценку ситуации на дороге, но еще раз повторюсь - я не смотрю в него каждый раз при снижении скорости/торможении. Существуют правила движения, если я их соблюдаю, а окружающие нет - это меня не спасет, никого не спасет. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                • amd212

                                  Ситуация: зелёный смаргивет на жёлтый свет у вас 40 км/час, до стоп линии перекрёстка далековато, вроде надо средне так нормально притормозить чтобы встать.
                                  Взгляд в заднее зеркало бросите или нет?

                                  • BATOU

                                    Однозначно не отвечу. Инстинктивно может кину. Спасет это меня от опущенной тонированной десятки? Нет. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                    • amd212

                                      И я о том же.
                                      Но я больше от минивэнов и минитраков уворачиваюсь типа F150. У девятки тормозной путь всяко меньше моего. А вот лошади остановятся только о мой задний бампер.
                                      Успеваю давануть по стопам - пугнуть и в зависимости от реакции задней машины либо торможу либо пролетаю с джигитом на хвосте. Раз в два-три дня такое однозначно случается. Заднее зеркало в плотном траффике мониторю постоянно. Давить педаль тормоза ногой это совершенно не мешает.

                              • BATOU

                                Дистанцию надо адекватную соблюдать и не тупить/зевать/ананировать. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                • amd212

                                  Вас ни разу не подрезали, или адекватная дистанция это когда между вами нет места ещё одной машине?

                                  • BATOU

                                    Не мешайте все в кучу. Халавар изначально вырос из вопроса кто виноват: кто не смотрит в зеркало при резком торможении либо тот кто дистанцию не держит да и вообще непонятно за что права получил. В моем понимании адекватная дистанция - это дистанция позволяющая конкретно вашему автомобилу затормозить до границ столкновения, учитвыая скорость реакции водителя для принятия решений. Гипотетически если мы возьмеме 10 различных по теххарактеримтикам авто, выстроим их в цепочку, разгоним до 60км/ч, то, при соблюдении всеми адекватной дистанции, при резком торможении первого авто вся цепочка должна избежать ДТП. Подрезал - агрессивное вождение. Это форс-мажор на дороге. Статья была о том что в опу гуглкару въехал авто управляемый человеком. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                    • amd212

                                      Против этого я лично не спорил. Задний всегда и во всех странах виноват. Страховые пытаются конечно 50/50 повесить, но надо просто припугнуть судом и всё получится.
                                      В статье машина въехала на скорости 27 км/час безо всякой попытки торможения. Никакая дистанция её бы не спасла. Там водитель явно в неадеквате был. Например могла быть американская бабушка 83ёх лет отроду.

                                      • BATOU

                                        Верно. Давайте подытожим: смотреть в зеркало заднего при торможение не является обязанностью и не может возлагать на вас вину при возникновении ДТП. Вместе с тем анализ общей ситуации на дороге, в том числе использлвание зеркала при торможении, может позволить вам избежать ДТП, либо минимизировать возможные последствия. Так что каждый водитель в той или иной степени должен быть лично заинтересован в использовании зеркал для собственной безопасности. (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

                                        • amd212

                                          Да, согласен. Добавлю только, что доказать то что водитель не смотрел в зеркало заднего вида ещё и невозможно.

                              • Sommer

                                я вожу более 5 лет и ? Для ПДД смотреть в зеркало не нужно.

                          • Sommer

                            Это не ПДД, это просто рекомендации.

      • reverss

        где это вы такое проходили, уважаемый ?
        в школе что ли ?

  7. Sommer

    Надеюсь в будущем людям или запретят ездить за рулем или это будет дорого. От людей на дорогах только вред и смерть

    • mr Vanya

      А неповинующихся ловить, ставить к стенке и расстреливать без суда и следствия ... дронами :-)

    • kaeban222

      Люди скоро вообще станут не нужны. Любые профессии со временем можно будет заменить роботами.

      • amd212

        Это как "коммунизм." Про это можно писать и с этим можно соглашаться, но это всёж-таки утопия. Теоретически - "да", но практически "нет".
        Вот что, например будет делать самоуправляемый робот если его остановит полицейский и показав рукой, голосом скажет "Стоп. Дальше нельзя. Там всё перекрыто. Разворачивайся через газон и по встречке уходи на съезд с трассы и на объезд."

        • Sommer

          "Вот что, например будет делать самоуправляемый робот если его остановит полицейский и показав рукой, голосом скажет "Стоп. Дальше нельзя. Там всё перекрыто. Разворачивайся через газон и по встречке уходи на съезд с трассы и на объезд.""

          То робот встанет и спросит пассажира или оператора, что делать дальше.

          • amd212

            "Разворачивайся через газон и по встречке уходи на съезд с трассы и на объезд."
            :-)

    • smersh

      Звучит как: Надеюсь в будущем людям или запретят жить или это будет дорого. От людей только вред и смерть.
      Как будто роботы оставляют комментарии о людях, а не наоборот.
      (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. NO POINT

    Когда эти технологии дойдут до России, Путин разьяснит как это должно работать. И никаких аварий не будет

    • samui.chestnuiy

      Путин во всем виноват... так, на всякий случай... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      Они не работают ни в дождь, ни в снег. Тебе такая машина нужна?
      В Штатах их не продают. Тестируют который год. Когда на прилавок не ясно. Даже не заикаются.
      Вот специально слазил на Гугль
      Май 2015
      Autonomous mode: 1,011,338 miles
      Manual mode: 796,250 miles
      Июнь 2015
      Autonomous mode: 1,057,962 miles
      Manual mode: 816,380 miles
      На автомате 32 машины пробежали за месяц 46,624 миль. В ручном режиме 20,130. Т.е. 30% времени машинами вынуждены управлять люди.
      http://www.google.com/selfdrivingcar/reports/

      • Hamb00mger

        Я бы купил. Дождь и снег не настолько частые гости в Калифорнии, и я совершенно непротив управлять машиной 30% своего времени (можно и больше, это не настолько скучное занятие), и не управлять оставшееся время. И хватит бредить про то, что такие машины опасны, ни одна ещё не попала в аварию по своей вине

        • amd212

          Для меня, как производителя ограниченно самоуправляемых машин, огромное затруднение вызовет процедура юридически точного описания тех 30 процентов случаев, когда вы будете обязаны переходить на ручное управление.
          Я предлагал для начала срочно приступить к выпуску люксовых автомобилей с расширенной опцией круизконтроля. Способной самостоятельно держать скорость, дистанцию и полосу на трассе.

          • Sommer

            "огромное затруднение вызовет процедура юридически точного описания тех 30 процентов случаев, когда вы будете обязаны переходить на ручное управление."

            Что значит обязаны? Если ты за рулем, ты и виноват в ДТП. Если автономный режим - производитель. Что тут сложного?

            "Я предлагал для начала срочно приступить к выпуску люксовых автомобилей с расширенной опцией круизконтроля. "

            Вообще-то так производители и делают уже давно. Предлагал он :)

            • amd212

              Гипотетически имеем: самоуправляемая машина в режиме самоуправления врезается в стоящую машину.
              Вывод: виноват водитель машины а не её изготовитель?????

              Пример такой продоваемой машины в студию (повторюсь на всякий " Способной самостоятельно держать скорость, дистанцию и полосу на трассе")

              • Sommer

                "Гипотетически имеем: самоуправляемая машина в режиме самоуправления врезается в стоящую машину.
                Вывод: виноват водитель машины а не её изготовитель?????"

                Что тут не ясного? Кто управлял, тот и виноват.

                "Пример такой продоваемой машины в студию (повторюсь на всякий " Способной самостоятельно держать скорость, дистанцию и полосу на трассе")"

                Да полно таких машин, адаптивный круиз контроль. В будущем будет еще больше, тот же Мерседес в 2016.

    • Jen Shrader Lawrence

      Да и если дойдут, то понадобится еще лет 50 для того что бы все смогли обзавестись такими

  9. mactep850

    Отсюда вывод. Тестировать необходимо сразу несколько безпилотных автомобилей. Когда они друг с другом не столкнуться, это будет доказательством безопасности :-) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • homevu

      Из твоего комментарии следует хороший вывод, хоть это и сарказм(хотя черт тебя знает)) - беспилотные автомобили не для тех дорог, где еще и автомобили с живыми людьми за рулем. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

    • Sommer

      "Когда они друг с другом не столкнуться"

      А когда два автономных автомобиля столкнулись? И почему они дожны, когда они уже 3 млн. км. по обычным дорогам проехали без ДТП?

      • mactep850

        Я не говорил, что автономные автомобили сталкивались. Они ничего не должны, просто говорить о безопасности таких машин можно только в случае когда эти модели кучно ездят и без аварий. Когда ездит 1 гуглавто среди обычных автомобилей то без аварийность может быть результатом того, что обычные водители объезжают эксперимент подальше :-) (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

        • Sommer

          извини, но это чушь. Они прекрасно ездят и им не важно, кто за рулем другим машин.

        • amd212

          Это точно. С такой-то башенкой и постоянной видеозаписью всего и вся вокруг. Уступают, объезжают и боятся.

  10. homevu

    Это ЗЛО... давно это говорил и всякого рода оправдания этого не скроют. (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  11. homevu

    В любом случае, в мире где за рулем ездят и женщины - эти машины имеют право на существование... И у тех и у других чисто своя "логика" поведения на дорогах! (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  12. homevu

    И не наступит конец света пока женщины не оседлают "коней"... печаль... (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

  13. vinstlow

    Админы, если вы блокируете последующие комментарии после оскорбляющего комментария, то удаляйте и тот самый провоцирующий коммент! Это так сложно что-ли не пойму? А то он висит и глаза мозолит.

  14. spacegray

    Гуглопиар. Без вопросов.

  15. amd212

    Подведём итоги :-)
    Предлагаю обсуждать/дискутировать по одной теме за раз с указанием номера 1, 2 … и т.д.
    1. Гугл сделал огромный шаг на пути создания автоуправляемых машин, вселив надежды в сердца людей по каким-либо причинам не могущим и/или не любящим управлять, но жаждущих иметь средство индивидуального передвижения.
    2. 23 экспериментальных машины в настоящее время интенсивно тестируются в Калифорнии в городе Mountain View. Вкратце за июнь 2015 картина такая: 70% дистанции пройдено полностью в автономном режиме - 30% в ручном. В автономе пройдено 80 миль на машину в сутки (исходя их 20-ти рабочих дней в месяц), что в свою очередь в переводе на городской трафик эквивалентно приблизительно 2.5 часам езды. 3 мелких аварии – везде виноват человек.
    3. Нет пока ни одного факта продажи автоуправляемой гугльмашины в частные руки. Так же Гугль не объявлял о сроках и планах начала таковой.
    4. В обозримом будущем нет никакой возможности как полностью отстранить людей от управления авто, так и полностью изолировать дороги от пешеходов, велосипедистов, мотоциклов, грузовиков, зверей и пр.
    5. Нет пока свидетельств автономного передвижения машин в суровых погодных/дорожных условиях (сильный порывистый ветер, дождь, снег, град, лёд …)
    6. Ответственность. Тут ситуация скользкая. Вспомним из программирования if … then … else … Если машины будут полностью автоуправляемыми тогда всё просто - виновата сторона виновная в ДТП (как и сейчас). При частичной автоуправляемости будут естественные попытки владельцев в случае своей виновности свалить причину на Гугль и получить жирную компенсацию. Гуглю придётся сформулировать правило недопустимости автоматической моды в строго оговоренных случаях.
    7. Не строгость программного кода. Алгоритм вождения должен как можно более точнее копировать поведение «отличного водителя» а не строго следовать указаниям и рекомендациям ПДД. Грубо если в левой полосе хайвэя с ограничением 65 миль в час, то едешь 70 как все. При съезде с хайвэя поджимаешься к впереди идущей машине, а не держишь рекомендуемую дистанцию. Иногда проезжаешь перекрёсток на жёлтый, если джигит сзади и т.п.

  16. storm X

    такая старая моделька Лексуса у них на тестах - год 2004-2006

    • mr Vanya

      И все гибриды. Возможно дополнительная электроника самоуправления нехило потребляет. :-)

    • mr Vanya

      И все гибриды. Возможно дополнительная электроника самоуправления нехило потребл@ет. :-)

      • mr Vanya

        :-) с этим автопроверяльщиком на сайте приходится изучать матерные слова

      • storm X

        Так вот в чем дело, когда я пишу в невинном комменте слово "потребл..ение" (отправлено из iOS приложения Hi-News.ru)

        • mr Vanya

          меня Sommer просветил. Иначе так и думал бы что движок выборочно по своей прихоти посты тормозит на ручную проверку :-)

  17. danya

    Читайте))))))))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.