Электрических заправок в Японии стало больше, чем бензиновых

7 486 просмотров
Об авторе

Электрических заправок в Японии стало больше, чем бензиновых

Как сообщает компания Nissan, число зарядных станций для автомобилей в Японии выросло до 40 тысяч. Для сравнения: число традиционных АЗС в Стране восходящего солнца составляет сегодня 35 тысяч. Следует оговориться, что итоговое число включает пункты зарядки, расположенные в частных домах и три тысячи общедоступных точек быстрого заряда. Считается, что с ростом популярности сервисов, подобных PlugShare.com, владельцы частных точек зарядки сделают их доступными для нескольких пользователей.

«Рост рынка электромобилей должен сопровождаться развитием инфраструктуры», — заявил Джозеф Питер, финансовый директор Nissan.

С ростом сетей зарядных станций электромобили перестанут быть экзотикой для водителей всего мира. Мэри Барра, генеральный директор General Motors считает, что отказ от двигателей внутреннего сгорания — это революция в автомобильной промышленности. По мнению Барра, обновления в отрасли будут происходить с колоссальной скоростью.

«Я считаю, что автопром в ближайшее десятилетие изменится сильнее, чем за последние 50 лет», — говорит Барра.

Лидеры индустрии не забывают и о развитии инфраструктуры. Так, Tesla развивает собственную сеть высокоскоростных точек зарядки. VW и BMW совместными усилиями строят многочисленные зарядные станции в США.

Новость из Японии показывает, что революция автомобильной промышленности, начатая компанией Tesla, похоже, будет неотвратимой. Электромобили вскоре станут обычным явлением не только в передовых странах, но и во всем остальном мире. Подобное мы наблюдали и раньше — вспомнить хотя бы Интернет и сотовые телефоны.

Электрических заправок в Японии стало больше, чем бензиновых

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

21 комментарий

  1. mr Vanya

    ОК.
    Бензин: 35 тысяч заправок по 10 мест на каждой, по 10 минут на машину
    Электричество: 3 тысячи заправочных мест по 1 машине, по одному часу на машину.
    Итого пропускная способность: бензин - 35 тысяч машин в минуту, электричество - пятьсот машин в минуту

    • tdk

      Звучит логично, а откуда информация, что на электрических заправках место только под одну машину? По моему сделать 20-30 розеток гораздо проще и дешевле, чем поставить одну бензоколонку.

      • mr Vanya

        "The remarkable numbers behind the report come from Nissan who claim that Japan has 40,000 car chargers compared to 34,000 gas stations."
        car chargers - дословно зарядки для машин (включая розетки в частных домах)
        gas stations - бензозаправки
        Машина занимает место. Чтобы обеспечить пропускную способность бензозаправки возле трассы на 20 мест, потребуется стодвадцатиместное поле и у каждого машиноместа аппарат для подключения/оплаты. Подземных хранилищ бензина конечно не надо, но взамен либо высоковольтная подводящая ЛЭП либо/или куча аккумуляторов под землёй.

    • koryab

      Электромобили будут заряжать дома, ночью! Зарядочные станции для транзитников. И то, транзитники будут заряжаться ночью в мотеле. Потому расчет верный только математически.

  2. mactep850

    Фигли эта Япония размером с небольшую область России 😀 пешком можно обойти. Вобще не понятно зачем там бензиновые авто (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

    • mr Vanya

      "Nissan Leaf drivers in Japan will be confident they can return home once they reach the limit of the battery-powered vehicle’s 135 km range."
      Судя по этой фразе, максимальная дистанция на которую можно в Японии уехать из своего дома 135км.

    • matva

      Ради интереса погугли сколько Япония по площади. Ты будешь неприятно (как для тебя) удивлён... ))) (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. tdk

    Одним словом, японцы будут меньше покупать бензина и нефти. Спрос на нефть со стороны японии уменьшится, на уровень цен это повлияет отрицательно, цены будут расти (если вообще будут) более медленно.

    • Let4ik911

      а никто никогда не думал: а откуда берется ток в розетках???

    • koryab

      Суммарная установленная мощность электростанций Японии достигает 241,5 млн кВт. Из них 60% составляют ТЭС (в т.ч. ТЭС, работающие на газе – 25%, мазуте – 19%, угле – 16%). На АЭС приходится 20%, на ГЭС – 19% суммарных электрогенерирующих мощностей.

      • mr Vanya

        А где солнечная, ветряная энергии? Неужели всё ещё символический один процент? Какая незадача.

    • Neron

      TDK Бензиновые движки запретят в западных странах, потому что они вредят экологии. Но для этого нужно время. Нужно сначала подождать , когда солнечная энергетика будет занимать хотя бы 50% производства энергии.
      Вот тогда можно будет переходит на электромобили. Этот процесс будет постепенным. Лет 20-30 потребуется времени.

      • tdk

        20-30 лет это вполне обозримое будущее. У меня появился интересный вопрос. А нужно ли ждать перехода на солнечную энергию? С точки зрения экологии важным является что больше вырабатывает углекислый газ: бензиновый двигатель или угольная электростанция? Сколько сможет проехать машина, если сожжет 1 литр бензина? И сколько сможет проехать сопоставимая эл. машина, если сжечь эквивалент 1 литра бензина на эл. станции, чтобы зарядить эл. автомобиль? Тут нужны точные расчеты. У эл. станций КПД может быть выше, за счет утилизации остаточного тепла, зато потеря на проводах. У бензиновой машины нет промежуточных звеньев, но КПД тоже не великий. Так, что может и не надо ждать солнечную энергетику.

    • Neron

      TDK Для России хорошо будет, весь бензиновый металлом в Россию отправят.
      Цены низкие на этот хлам будут. В России бензиновые движки будут пока нефть дешевая не закончится.

  4. tdk

    Зато плюс для экологии!

  5. Sledopit

    И все-то у них так просто, так человечно.

  6. Petka

    Весь развитый мир переходит на альтернативное топливо... (отправлено из Android приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.