Microsoft вложила деньги в социальную сеть Foursquare

Microsoft настолько понравилась деятельность Foursquare, что софтверный гигант решил инвестировать в соцсервис с функцией геопозиционирования 15 миллионов долларов. И все это на фоне больших перемен, связанных с недавним назначением нового главы Microsoft.

Microsoft Foursquare

О стратегическом сотрудничестве и вливании кругленькой суммы в стартап из Нью-Йорка в интервью газете The Wall Street Journal сообщил генеральный директор и один из основателей Foursquare Деннис Кроули. Новая сумма прибавится к 35 миллионам долларов, которые в конце прошлого года вложила в Foursquare группа венчурных фондов. Итого за два месяца компания набрала 50 миллионов долларов инвестиций. На сегодняшний день стоимость Foursquare оценивается примерно в 650 миллионов долларов.

Это поможет развивать нашу деятельность и откроет возможности Foursquare еще большему количеству людей, — говорится в заявлении Foursquare.

Помимо инвестирования в акции, Microsoft заключила с Foursquare многолетнее соглашение о получении права на использование данных из социальной сети в своих операционных системах и поисковике. Благодаря этой сделке Microsoft становится одним из крупнейших лицензиатов Foursquare.

Foursquare предоставляет информацию о более чем 60 миллионах ресторанов, магазинов и других достопримечательностей в черте города. Мобильный сервис, насчитывающий около 45 миллионов пользователей, позволяет делиться своим местоположением с друзьями и получать полезную информацию о тех или иных местах интереса. Все эти данные могут помочь Microsoft вывести Windows, Windows Phone и Bing на совершенно новый уровень.

Сделка с Microsoft не является эксклюзивной и не меняет условия работы с другими компаниями-партнерами Foursquare.

Стоит отметить, что это не первая инвестиция Microsoft в социальные сервисы. В 2007 году компания купила небольшую часть социальной сети Facebook.