Audi представила внедорожник без фар. Его путь освещают летающие дроны

Прямо сейчас в германском городе Франкфурт проходит крупный автосалон, на котором производители автомобилей показывают публике новые модели электрокаров и гибридных машин. О своих свежих идеях, разумеется, постепенно рассказывает и немецкая компания Audi, которая очень любит экспериментировать и недавно изобрела гибрид самоката и скейтборда. В рамках выставки она решила рассказать о концептуальном внедорожнике под названием AI:Trail, предназначенном для поездок на природу. Он полностью лишен фар — вместо них путь автомобиля освещают летающие впереди него дроны с мощными фонарями.

Читать далее

Porsche Taycan положит конец Tesla? Сомневаюсь

Думаю, что не найдется в мире человека, который не слышал бы про автомобили Porsche, кроме десятка затворников на дальней окраине Тайги. Связано это с тем, что производитель давно и основательно вписал себя в определенный круг элиты мирового автопрома. Именно поэтому все его новинки встречаются общественность с большим интересом, а линейки, вроде 911 и Boxter, давно стали символом своего класса и вошли в список желаний каждого взрослого ребенка. Вчера компания представила свой первый серийный электромобиль. Стоит ли Тесле начать паниковать? Не уверен. Давайте разбираться.

Читать далее

Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали

Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.

Читать далее

Проехали 3 страны за рулем Lexus UX — самый необычный тест-драйв

В марте прошлого года я выбрался на Международный автосалон в Женеве (спасибо главреду, это была одна из лучших поездок), где лишний раз убедился в том, что мы даже не подозреваем, сколько технологий используется в современных автомобилях — общая длина проводов в машине порой достигает 5 километров! Какой-нибудь Ford Bronco из 1990-го года с отсутствием электрорегулировки пассажирских стекол сейчас тяжело вздохнул.

Читать далее