#чтиво | 10 вымерших животных, которые могут быть возрождены

6 210 просмотров
Об авторе

Саблезубая кошка

Не так давно мы рассуждали о том, можно ли возродить динозавров, используя окаменелости, оставшиеся с незапамятных времен. К чему пришли, вы знаете сами: на данном этапе технология возрождения пока не добилась таких успехов, чтобы превращать труху и пыль в живых монстров. Однако не так давно был обнаружен мамонт с жидкой кровью, а всего из одной капли крови клонировали мышь. Вы в силах связать эти два прорыва воедино. А после этого посмотрим на десять животных, которые ждут своего часа, чтобы снова заходить, затопать, захлопать крыльями над Землей.

Шерстистый мамонт

Ведущим кандидатом на «вымирание наоборот» является шерстистый мамонт. Русский ученый Семен Григорьев из музея мамонтов Республики Саха планирует подменить клеточные ядра яйцеклетки слона клеточным ядром, извлеченным из костного мозга шерстистого мамонта. Теоретически, слониха может стать суррогатной матерью мамонтенку.

Тасманский тигр

Тасманские тигры вымерли в 1936 году, отчасти потому, что страдали от отсутствия генетического разнообразия, что переводится как «плохие новости для видов», говорит Катрин Белов, профессор сравнительной геномики Сиднейского университета. «Виды в меньшей степени способны адаптироваться к изменениям». Даже если тасманские тигры — или другие животные — возродятся, им понадобится время, чтобы создать разнообразие.

Странствующий голубь

Эксперты уверены, что миллиарды этих птиц населяли Америку, когда прибыли европейцы. Потеря среды обитания и коммерческое использование птиц ради мяса привели к тому, что все они вымерли в кратчайший срок. Грустно до невозможности.

В настоящее время прилагаются усилия по возрождению вида путем извлечения фрагментов ДНК из сохранившихся образцов с последующим использованием хвостатых голубей в качестве суррогатных родителей.

Пиренейский козерог

Пиренейский козерог, рогатое млекопитающее, некогда был широко распространен в Европе и стоял первым в очереди на возрождение. Ученые попытались клонировать животное в конце 1990-х годов, когда последний из пиренейский козерогов женского пола был еще жив. Но даже если бы у них получилось, не было самца, который смог бы продолжить род. Нужна генная инженерия.

Саблезубый тигр

Поскольку саблезубые тигры (или кошки), а точнее их тела, иногда находят замороженными, есть шанс извлечь ДНК и клонировать животное. Около 5 лет назад ученые проделали такой фокус с мышью, которая была мертва и заморожена в течение 16 лет. Шерстистые мамонты, кстати, тоже встречаются в хорошо сохранившемся, но замороженном состоянии.

Птица Додо

Додо, нелетающая птица, оказалась очень вкусной и, к несчастью, глупой для людей и других хищников. В 2007 году ученые обнаружили невероятно хорошо сохранившуюся Додо в пещере. Ее ДНК может быть использован для воскрешения этого вида.

Наземный ленивец

Наземный (или гигантский) ленивец, относительно медленное, травоядное животное было легкой добычей для допотопных хищников. Ученые, однако, обнаружили останки этого медведеподобного существа (некоторые достигали длины в 6 метров), покрытые мягкой тканью. Как и у шерстистых мамонтов, у наземных ленивцев есть шанс, что они появятся в нашем мире, благодаря чудесам генной инженерии.

Ирландский лось

Ирландский лось вымер около 11 000 лет назад. Как и шерстистый мамонт, этот лось населял холодные регионы. В результате, их тела иногда обнаруживаются в замороженном и относительно хорошем состоянии, а значит их можно включить в очередь на реанимацию.

Неандерталец

В начале этого года гарвардский генетик Джордж Черч сказал, что видел «невероятную самку человека», которая хочет стать суррогатной матерью для клонированного неандертальца. И хотя Черч всего лишь высказал предположение, вполне возможно, что этот спорный проект станет реальностью. И тогда «Последний из Плейстоцена» Эдгара Берроуза перестанет быть научной фантастикой.

Динозавр

Палеонтолог Джек Хорнер ведет проект по созданию динозавра из курицы — «динокурицы», или «курозавра». Он говорит о том, что птицы — «это динозавры, поэтому технически мы делаем динозавра из динозавра». Вместе с коллегами он активирует гены, связанные с нептичьими динозаврами, например длинные хвосты.

Ну а если генетика и клонирование не помогут, в возрождении динозавров может помочь виртуальная реальность.

#чтиво | 10 вымерших животных, которые могут быть возрождены

1. alexsobol

Я За возрождение, натворили дел - надо исправлять.
    А если еще восстановят мамонтов (что вполне реально лет через 10-20) Россия станет туристической страной в районе Сибири, где будут заповедники с мамонтами

Не ну вы представьте, у нас в России жили огромные волосатые слоны и если их возродят будет шикарно ;)

2. Дарт Вейдер

Я больше всего жду саблезубого тигра, а уже потом мамонта. Ох создать бы сотню-вторую таких кошек. Против таких силачей лишь тигры смогли бы противостоять, а львы лишь для публики.

• MAGikanen

Сначала мамонта а потом тигру ! А то чем тигр будет питаться ? - месным населением?!

3. play2106

Все будет но не сразу. А вот динозавр из курицы это глупо

• Дарт Вейдер

Ну, по некоторым наблюдениям обычный городской голубь по строению скелета похож на мини-раптора.

4. velikain

Предлагаю возродить мегалодона.

• Дин_Ко

О, да. И в Черное море запустить. Тогда туристы будут еще на подходах к воде кирпичами срать, а киты и прочие крупные рыбы, просто исчезнут с лица Земли.

5. egoistZ

Интересно. Главное чтоб не получился какой нибудь мутант.

6. Андрей

Фотография неандертальцев очень похожа на БОМЖей с площади 3-х вокзалов.

• ttiimmoonn

Тоже заметил. Это наводит на мысли...

• Дарт Вейдер

Значит опыты уже проводили, эксперимент удался, но полученное сбежало из лаборатории и поэтому не стали объявлять об успешном завершении эксперимента.

7. Тигран

Главное чтобы не было как в Jurassic Park =)

8. Godmal

А потом клонированного неандертальца поселить в заповеднике со всеми этими животными и тут вам и реалити шоу и научная польза)))

• Дарт Вейдер

Так не прикольно. Вот если бы взять остров масштабный (50x50 км), посадить туда динозавров, неандертальцев и других животных, а потом подсадить к ним современных людей - вот это будет реалити-шоу!

• Godmal

Современный человек вырубит леса, создаст оружие и построит заводы. Это мы все уже проходили)

9. hytretc

А чо бы годзиллу не создать?

• Дарт Вейдер

Годзилла вымышленный персонаж, а эти реальные (когда-то были). Если создавать годзиллу, тогда и Халка можно. А чё? :)

10. Tom

Главное чтоб все это контролировать...а то потом эти тигры и динозавры не смогут возродить человечество)))

• баха

+

• Дарт Вейдер

Да они нам не страшны. Убить льва можно с трех попаданий по телу, для саблезубого тигра понадобится всего пистолетная обойма. Сложнее будет с динозаврами, типа брахиоподы или как их там. У них кожа очень толстая, а значит пулеметный огонь лишь поцарапает их и в панике такие зверьки будут гасить все перед собой.

11. [EQ

КОКОГО ХУЯ НЕАНДЕРТАЛЕЦ ЖИВОТНОЕ БЛЯТЬ?

12. tengu

Ти-рекса в студию :)

13. Паша

неардентальцы на бомжей похожи.так лица распухли

14. Archer

Тут народ не знает как от одичавший собак отбиться, а им еще хотят сабле-зубных да мамонтов приблудных навязать. А вторниках от крокодайлов люди гибнут, добавьте им еще диназавриков, до кучи. )))

• Дарт Вейдер

Люди просто падают в состояние шока. А вообще от одичавшей собаки отбиться очень легко: с ноги по морде и даже бешеный мастиф убежит с поджатым хвостом после парочки такие ударов. Ну, а гибнут от крокодилов в Африке. Там у людей есть выбор: умереть от обезвоживания, или рискнуть и пойти к речке набрать воды, но при этом можно стать ужином для аллигатора. В цивилизованных странах люди гибнут от крокодилов лишь из-за своей тупости.

15. REXREX

Лучше бы сейчас за природой следили...а то через 10 лет будем думать как утку клонировать :-(

• Дарт Вейдер

С утками еще можно не спешить, а вот те же медведи, коалы, кенгуру, тигры, львы и т.д. - их уже надо спасать. Да и спасать их легко: ввести смертную казнь за убийство животного. Это быдло-котов сейчас много, их не жалко. Сидят, суки, на мягкой подушке и подло смотрят с призирством на хозяев, чтобы те подали пожрать.

16. Настена

А чем эти животные,питаться будут?Идет вырубка лесов,загрязнение вод,лучше-бы природу спасали,а то скоро как в мультике,про робота Валли,останутся одни тараканы!

17. Петр

М-да, а я таких "Неандертальцев" периодически встречаю, на остановках, у входов метро, на вокзалах.... зачем их возрождать?

18. Ильнур