10 вещей, которые сейчас модны в Японии

Журнал Nikkei Trendy назвал десять самых популярных товаров и трендов в Японии в этом году. Как сообщает ресурс AkihabaraNews, в расчет принимались продукты различных категорий, появившиеся на рынке в период с октября 2012 года до сентября 2013 года. При составлении списка учитывались такие критерии, как объем продаж, новизна и сила воздействия. Итак, что сегодня в моде среди японцев?

Токио

1. Общественные кофемашины

Convenience store coffee 1

2013 год стал кофейным бумом. Многие крупнейшие продовольственные сети Японии начали устанавливать в своих магазинах аппараты по приготовлению свежего кофе.

Традицию японцев покупать «баночное кофе» из вендинговых машин нарушили иностранные кофейни по типу Starbucks, которые начали предлагать ароматный свежий кофе. Чтобы вернуть своих покупателей, местные сети начали оборудовать свои магазины автоматами самообслуживания и продавать кофе по очень низкой цене. Японцы приняли эту систему на ура. Отныне свежеприготовленный кофе в Японии продается практически на каждом углу.

2. «Пазлы и Драконы»

Puzzle & Dragons

Игра Puzzle & Dragons для iOS и Android, разработанная компанией GungHo Online Entertainment, бьет рекорды по популярности среди пользователей смартфонов. Игра приносит создателям несколько миллионов долларов в день. Puzzle & Dragons насчитывает 17 миллионов зарегистрированных пользователей.

3. «Абэномика»

abenomics

Премьер-министр Японии Синдзо Абэ разработал пакет мер по стимулированию развития экономики страны. Его политика получила название «Абэномика» (Abenomics). Она мотивировала японцев покупать больше потребительских товаров.

4. «Ханзава Наоки»

Hanzawa Naoki

Телесериал «Ханзава Наоки» (Hanzawa Naoki) японской телекомпании TBS. Сюжет сериала повествует историю служащего крупнейшего банка Японии. Поднимаясь по карьерной лестнице, молодой человек сталкивается с многочисленными трудностями, большинство из которых ему приходится решать в одиночку. Hanzawa Naoki получил высокие оценки зрителей. Последнюю серию смотрели 42,2 процента жителей региона Канто, где расположена столица Японии (Токио).

5. Исэ-дзингу и Идзумо тайся

Ise

Izumo

Храм Исэ-дзингу находится в городе Исэ префектуры Миэ. Храм Идзумо тайся расположен в районе города Идзумо префектуры Симанэ. Оба считаются самыми «сильными» святыми местами в Японии. В этом году их посетило огромное количество японских паломников.

6. Nexus 7 и iPad mini

iPad mini

Планшетные компьютеры становятся все более важной частью жизни японцев, впрочем, как и жителей других стран.

7. «Амачан»

amachan

Сериал транслировался в Японии с 1 апреля по 28 сентября 2013 года. «Амачан» (Amachan) рассказывает о жизни молодой девушки из Токио, которая переезжает в Тохоку, чтобы стать дайвером. Сериал стал очень популярен среди японской молодежи.

8. Пылесос Raycop

Raycop

Raycop представляет собой небольшой пылесос, который предназначен для быстрой чистки одеял и матрасов от пыли и других небольших загрязнений. Raycop разработала компания Bukang Sems из Южной Кореи.

9. Аэрогриль Nonfryer

nonfryer

Конвекционная печь Nonfryer используется для приготовления пищи без жира. Обжарка продуктов происходит с помощью горячего воздуха. Nonfryer является разработкой компании Philips.

10. Молл Grand Front Osaka

grandfrontosaka

Grand Front Osaka — крупный торговый центр в районе Умеда города Осака, который является исторической столицей Японии. Умеда в Осаке открылся в апреле 2013 года.

Япония маленькая, но интересная страна. Японцы, например, очень любят наряжаться в стиле аниме и создавать разные необычные гаджеты.