Я тут решил сыграть на контрасте, и после обзора бюджетного и доступного Fiio X1-II выпустить историю про максимальный его антипод — плеер запредельно топовый как по цене, так и по звуку, завоевавший своё место на вершине аудиоолимпа. Встречайте Lotoo Paw Gold!
Как и было обещано, Fiio начали процесс обновления своих плееров линейки X. Так же традиционно, модели при этом не меняют свои индексы, добавляется только номер ревизии. Я думаю, в дальнейшем Fiio просто перейдут на использование номера года в модели, если выпуск плееров будет ежегодным. Но это все не так важно, как сам герой сегодняшнего обзора — Fiio X1-II.
В HiFiMan пробуют себя в разных рыночных сегментах, постоянно что-то ищут и не чураются экспериментов. Одним из таких «выстрелов наугад» стал выпуск наушников в форм-факторе вкладышей, получивших индекс ES100.
И вновь у меня на столе лежит знакомая коробочка чёрного цвета, предвещающая ещё один усилитель для Fiio X7. Когда начнёшь делать сменные усилители для своего плеера, остановиться чертовски сложно. Новый модуль, получивший индекс AM2A, на самом деле является любительской модификацией «базового» AM1, получившей распространение среди китайского комьюнити. В компании решили пойти навстречу пользователям и выпустили подобный усилитель сами.
Если в прошлый раз мы рассматривали наушники-затычки Sphear от французов из Focal, то сегодня взглянем на нечто более крупное — модель Focal Listen, которая выполнена в более привычном для компании накладном варианте.
Компания Trinity продолжает выпускать все новые и новые модели наушников, как хорошо налаженный конвейер. Их разработки всегда предлагают хороший звук, сменный кабель, возможность тюнинга с помощью фильтров и качественные металлические корпуса. Также они радуют и ценой, особенно младшие модели линейки, такие как Vyrus.
Компания Radius, широко известная среди японских аудиофилов, на мировом рынке представлена не массово. Как и многие разработчики, ориентированные на рынок Страны восходящего солнца, они не особо парятся экспортом, что делает задачу знакомства с их продукцией весьма нетривиальной. Недавно ко мне в руки попала свежая разработка этой компании — модель TWF-41.
Компания Takstar давно завоевала очень удачную рыночную нишу, предлагая покупателям различное аудиооборудование по весьма доступным ценам. Микрофоны или, например, микшерские пульты не попадают в зону моих интересов, в отличие от наушников, которые Takstar тоже производит. Сегодня я расскажу про их модель, получившую индекс HD 6000.
Безусловно, одно из самых больших воздействий на рынок аудио оказало изобретение операционных усилителей. Компактные и недорогие (в основном) микросхемы позволили создавать небольшие и хорошо звучащие изделия. Но не всегда миниатюризация идёт на пользу качеству звука, и тут на помощь приходит известная компания Burson.
Компания Meze быстро ворвалась на рынок портативного HiFi, представив очень конкурентоспособную модель полноразмерных наушников 99 Classic. «Девяностодевятые» предложили пользователю стильный внешний вид, хороший звук и достаточно доступную цену, ожидаемо став хитом. В компании решили не останавливаться на достигнутом и представили сразу две модели наушников-затычек, получивших индексы 11 Neo и 12 Classic. Ко мне на обзор попала 11 модель, и я задался вопросом: получилось ли у компании повторить успех старшей модели?