Компания Yulong знает толк в создании решений для любителей слушать музыку в наушниках. Конечно, их ЦАПы можно использовать и с большими акустическими системами, но практически любой из них заботливо оснащён качественным усилителем для наушников, причём обычно неплохим, именно это в их продуктах и ценят больше всего. Относительно недавно компания выпустила новую, весьма интересную модель, получившую индекс ADA1.
В наш век глобализации экономики всем этим «настоящим немецким» (японским, голландским и так далее) брендам можно доверять максимум наполовину, почти все они используют для сборки фабрики Китая и юго-восточной Азии. Лишь единицы держат производство в своей стране, и German Maestro — одни из них. Я уже рассказывал про некоторые модели данной компании, пришло время присмотреться поближе к топам их линейки в лице GMP435S.
Сегодня у нас на прослушивании наушники-«затычки» от компании Focal. Компания французская, с богатой историей, но самое интересное — это первые для бренда наушники такого типа, поскольку в области индивидуального аудио Focal специализируется на накладных вариантах исполнения. Тем интереснее взглянуть на модель Sphear.
Компания Trinity Audio уже несколько лет радует аудиофилов своим фирменным подходом, стоящим на нескольких китах: металлические корпуса, тюнингуемый звук и доступная цена. Недавно к ним добавились ещё два, получившие максимальное воплощение в новой модели Phantom Sabre.
Почему-то последнее время я пишу только про новые плееры (и в очереди ещё пара интересных моделей), разработчики последних решили просто завалить рынок разными решениями, но и среди наушников нередко появляются замечательные новинки. Одной из них стали Vibro Labs Aria.
Жила-была корейская компания theBit, и решила она сделать плеер, да не простой, а самый что ни на есть аудиофильский. Собрали они известных в своей стране дизайнеров, электронщиков и звукоинженеров. Сделали электронщики плату хитрую, многослойную, дизайнеры корпус необычный и стильный, а звукоинженеры плеер слушали и советовали, как звук изменить. Так и получился плеер карманный, для хай-энду созданный, а название ему дали OPUS#1.
Компания Cayin может показывать мастер-класс на тему «покорение рынка портативного аудио в кратчайшие сроки». Конечно, с их опытом на Hi-End-рынке это не так чтобы удивительно, но с учётом того, сколькие именитые компании тут облажались, результаты Cayin внушают доверие. Начав с очень хорошего N6 и не менее классного N5, в компании решили занять новый сегмент рынка и выпустили плеер с индексом i5.
В Fiio продолжают планомерно и методично снабжать свой флагман Fiio X7 обещанными модулями сменных усилителей, пришла пора модели AM3. Основное его отличие состоит в использовании балансной схемы, а построен данный модуль на основе микросхем OPA1622, не так давно представленных TI. Также, верные своей стратегии оснащения всего необходимыми аксессуарами, Fiio выпустили линейку балансных кабелей для IEM, поддерживающих замену проводов.
Colorfly по праву можно считать патриархами «плееростроения». Именно их модель C4 стала одним из первых портативных устройств, использующих серьёзный ЦАП и усилитель. Дизайн той модели до сих пор, пожалуй, является самым необычным среди всех портативных плееров. Относительно недавно в Colorfly решили, что надо попробовать себя и на среднебюджетном рынке, и выпустили модель C200.
Если честно, полгода назад мы и не думали, что с завидной регулярностью будем изучать проигрыватели виниловых пластинок. С одной стороны, заметный интерес как сами пластинки, так и устройства для их воспроизведения представляют для определённого класса людей, способных вкладывать определённые суммы денег на «правильные» проигрыватели, редкие альбомы, первопрессы и picture-диски. С другой же стороны, современная мода воскрешает интерес к ретро-устройствам у молодой аудитории, не обременённой финансами в достаточном объёме. Вполне возможно, что именно для них и выходят решения вроде героев данного текста: Audio-Technica AT-LP60BT и Audio-Technica AT-LP5.