Сеть ресторанов в Сингапуре стала использовать дронов в качестве летающих подносов

Сеть ресторанов в Сингапуре использует беспилотники в качестве официантов. Летающие дроны доставляют еду и напитки к столикам посетителей. Timbre – это первое предприятие общепита в стране, оборудовавшее свои столики планшетами iPad для ускорения приема заказов от клиентов. Рестораторы решили пойти дальше и разрешили своему персоналу не вступать в контакт с посетителями. Теперь часть их работы выполняют пропеллерные машины.

Дрон-официант

У нас возникли серьезные проблемы с рабочей силой в связи с изменениями во внешней политике государства. Многим ресторанам в Сингапуре не хватает персонала. Мы поняли, что на доставку заказа тратиться много времени. Это влияет на качество обслуживания клиентов. Официантов просто невозможно поймать, они постоянно бегают туда-сюда, — рассказал в интервью International Business Times управляющий рестораном.

В результате Timbre обратилась в местную стартап-фирму Infinium-Serve, предлагающую беспилотные летательные аппараты и программное обеспечение к ним. Специалисты разработали и внедрили систему с использованием алгоритмов предотвращения столкновений, что позволило операторам управлять целым штатом дронов. Стоит отметить, что беспилотники летают не над головами клиентов, а повторяют маршрут официантов. Это должно повысить безопасность их использования.

По оценкам Timbre, использование беспилотных летательных аппаратов поможет увеличить производительность ресторана на 25 процентов. Передав часть рутинной работы машинам, люди смогут совершенствовать свои профессиональные качества, двигаясь по служебной лестнице, отмечают рестораторы.

К концу года летающие дроны появятся во всех ресторанах сети Timbre в Сингапуре.