К 2020 году все мы станем геймерами

Илья Хель

Аналитики предсказывают, что каждый пользователь станет геймером за ближайшие шесть лет. «Игрофикация» реальной жизни вступает в силу, и ее процессы не останутся незамеченными для рядовых потребителей. Члены IEEE, организации, чья деятельность заключается в «продвижении технологий для человечества», говорят, что 85 % повседневных задач будут представлять интегрированную игровую концепцию к 2020 году.

Здоровье

«В то время как видеоигры существуют в основном для развлечения в современном обществе, сферы здравоохранения, бизнеса и образования будут интегрировать игровые элементы в стандартные задачи и мероприятия, заставляя всех нас чувствовать себя игроками».

«Люди будут получать очки за обычные задачи, и рейтинг отдельно взятого человека будет определять его позицию в обществе».

«Социальные сети, которые поощряют магазины и чекины бонусной программой, уже используют игрофикацию, чтобы вырастить свою клиентскую базу. Скоро игровая активность станет частью почти всего, что мы делаем», — говорит Ричард Гэрриотт, член IEEE, придумавший термин MMORPG.

«Наши мобильные устройства станут центром для всех «игр», в которые мы будем играть на протяжении обычного дня, отслеживая данные, которые мы можем им предоставить».

Предполагаемые примеры включают измерение индивидуального бизнес-успеха в игровых очках; начисление очков за медицинское обследование и прививки, а также интеграцию игровых систем в школах для обеспечения позитивной атмосферы.

«Многие технологии начинают свой путь с игр».

К 2020 году очки у вас на работе будут определять ваш карьерный рост. Внешние факторы все еще будут важными, но те, которые можно измерить численно, будут иметь более важное значение.

Люди, как млекопитающие, будут искать более эффективный стиль игры, с помощью которого они будут получать больше наград и допускать меньше ошибок», — говорит Елена Бертоцци, другой член IEEE, а также профессор цифрового дизайна и развития игр в Университете Квиннипьяка.

Все сходятся в том, что это естественный шаг — обучаться с помощью игр.