Nintendo будет повышать качество жизни пользователей

Устав от борьбы с конкурентами, Nintendo изложила свои планы на будущее. Японский производитель видеоигр и игровых консолей переориентируется на товары для здоровья. Об этом сообщил глава Nintendo Сатору Ивата.

Сатору Ивата

Как сообщил главный исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата в письме к акционерам, его компания планирует выйти за рамки видеоигр, чтобы заняться созданием продукции, которая повысит качество жизни людей. Изменить свою стратегию Nintendo заставило падение прибыльности ключевого бизнеса, который испытывает натиск Sony, Microsoft, а также производителей мобильных устройств.

В своем обращении Ивата начал с воспоминаний о былых успехах Nintendo, затем перешел к насущным вопросам. Глава Nintendo заявил о необходимости адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.

Бизнес-среда постоянно меняется, поэтому мы решили пересмотреть нашу стратегию в сторону улучшения качества жизни людей и расширить направления деятельности компании. В ближайшие десять лет Nintendo постарается установить новый бизнес, — цитирует слова Ивата ресурс VentureBeat.

Первый намек на здоровьесберегающие технологии Nintendo сделала в 2009 году, когда анонсировала так называемый Vitality Sensor, датчик измерения пульса игрока, который так и не был выпущен.

В последнее время в мире наблюдается тенденция к участию мобильных устройств в поддержании здоровья пользователей. Об этом свидетельствует активное распространение фитнес-браслетов, а также приложений и функций мониторинга состояния здоровья для смартфонов.

Но это не означает полного отказа Nintendo от своего основного бизнеса. По словам Ивата, компания продолжит создание программного обеспечения и консолей.

Мы попытаемся создать новую сферу бизнеса, которая не связана с видеоиграми. Сейчас мы делаем акцент на «здоровье» и планируем использовать в новом деле наш опыт в развлекательной тематике, — заявил Ивата.

На фоне падения прибыльности бизнеса Nintendo инвесторы и аналитики сходятся во мнении, что компании нужно выходить на рынок мобильных игр. Однако Nintendo пропускает рекомендации экспертов мимо ушей и говорит о желании «создать среду пользователей, которые пекутся о своем здоровье, и расширить общую базу пользователей Nintendo».