Микроджоуль — самый экономичный автомобиль в мире

Группа французских студентов Технического колледжа из французского города Сен-Себастьен в очередной раз установила рекорд на звание самого экономичного автомобиля в мире. Их проект «Микроджоуль» способен проехать 3218 километров всего на одном литре бензина.


Проект «Микроджоуль» начался еще в далеком 1985 году. С этого момента французская команда ежегодно участвует в спортивном забеге Shell Eco Marathon, гонке самых экономичных автомобилей в мире, проходящей на трассе Nogaro Motor Circuit во Франции. В соревнованиях принимают участие более 200 команд из 25 различных стран мира. Основная же цель заключается в создании самого экономичного автомобиля, работающего на базе горючего топлива.

Правила соревнований весьма просты: участвующие автомобили должны иметь три или четыре колеса, использовать бензин в качестве топлива, или альтернативный источник энергии. Гонку побеждает тот, чья машина сможет проехать наибольшее расстояние на определенном количестве топлива.

Команда La Joliverie принимает участие в соревнованиях с 1992 года и с того момента смогла побить шесть рекордов на титул самого экономичного автомобиля. В общей сложности ежегодное мероприятие принесло им 21 победу и рекорд их средства передвижения не остается побитым до сих пор. В 2009 году команда установила абсолютный рекорд — 3771 километр на одном литре топлива. А это на минуточку практически расстояние от Гибралтара до Стокгольма.

Как и ожидалось, французская команда победила в соревнованиях Shell Eco Marathon и в этом году (проходили на прошлой неделе). Члены команды объясняют, что такой невероятной эффективности и дальноходности их транспортного средства удается достичь благодаря колесным шинам с очень низким сопротивлением и очень низкому коэффициенту воздушного сопротивления.

«Мы каждый год стараемся улучшить наши показатели», — говорит Гийом Химсворт, один из студентов, вовлеченных в проект «Микроджоуль».

«Наши соперники с каждым годом становятся все сложнее, и это для нас является настоящим вызовом и стимулом — постоянно работать над машиной и стараться держаться впереди всех».

Новости партнеров
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае
Почему у глобальной версии Xiaomi меньше аккумулятор, чем в Китае
Бывший руководитель Binance Чанпен Чжао обвалил мемкоины в сети BNB Chain одним твитом. Что произошло?
Бывший руководитель Binance Чанпен Чжао обвалил мемкоины в сети BNB Chain одним твитом. Что произошло?
5 мифов о мессенджере MAX, в которые все верят
5 мифов о мессенджере MAX, в которые все верят