Как компании распознают наши лица в своих целях

Современные технологии значительно повлияли на маркетинг, по крайней мере, так говорят знающие люди. В погоне за прибылью маркетологи все чаще обращаются к мобильной рекламе, экспериментируя с различными техниками. В данной статье мы расскажем вам о новых экспериментальных методах, которые могут давать весьма любопытные результаты.

Спорт

Так же, как Samsung использует приложение виртуального макияжа для продвижения своих телефонов, оператор сотовой связи Verizon использует визуализацию лиц для сближения с фанатами Национальной футбольной лиги (NFL) на страницах Facebook. Приложение GamePaint позволяет фанатам раскрашивать свои лица в цвета любимой команды и делиться результатами с пользователями социальной сети.

Все приведенные выше примеры используют персонализацию. Компании, которые демонстрируют результат своей продукции или услуг не на моделях, а на конкретных пользователях, привлекают к себе внимание и вызывают больше доверия.

Хотите стать миллиардером? Начните с десяти самых перспективных технологических областей.