Отрицать тот факт, что игровая консоль Nintendo Wii U не оправдала возложенных на неё руководством японской компании надежд, – просто глупо. Wii U поступила в продажу в конце 2012 года и на сегодняшний день разошлась по всему миру тиражом около 13 миллионов коробок. Для сравнения: PlayStation 4 вышла на год позже, но уже разошлась тиражом около 40 миллионов консолей. С учётом того, что дальше для Nintendo всё может стать ещё более печальным, единственно правильным решением может стать запуск совершенно новой игровой платформы. Но какой она будет?
Удивительно видеть, как быстро серия Souls набрала популярность среди геймеров. Но факт остаётся фактом: люди снова полюбили по-настоящему сложные игры. Игры, которые не прощают малейших ошибок. Игры, в которых тебя на каждом шагу поджидает мучительная смерть. Именно это напряжение и принесло создателю серии Хидетаки Миядзаки вполне заслуженную славу. Только недавно я восхвалял игру Bloodborne для PS4, но в следующем месяце нас ждёт совершенно новое приключение от студии From Software под названием Dark Souls III.
Новую игру легендарной серии Hitman ждали очень многие. И я в том числе. Правда, незадолго до её релиза в головы поклонников начали закрадываться вполне обоснованные сомнения. Этому способствовала и неожиданная новость о том, что игра будет выпускаться в эпизодическом формате, и достаточно кривая предрелизная бета-версия, которая ещё больше обескуражила игроков. Но вот настал день релиза, и все облегчённо выдохнули: разработчики исправили большую часть недоработок игры, так что она вполне способна доставить немало удовольствия любителям серии.
Являясь давним поклонником серии японских ролевых игр PoPoLoCrois, выходивших ещё на самой первой приставке семейства Sony PlayStation в середине 90-х, я был просто на седьмом небе от счастья, когда услышал, что мои любимые персонажи вернутся в новой игре для карманной консоли Nintendo 3DS. Правда несколько настораживал тот факт, что данный проект будет «кроссовером» с другой популярной серией, известной как Harvest Moon (а с недавних пор — Story of Seasons). Скрепя сердце, я на всякий случай приготовился к худшему и начал своё знакомство с игрой.
Street Fighter — одна из самых любимых и популярных во всём мире серий файтингов, которой увлекаются как профессиональные геймеры, выросшие в аркадных залах, так и начинающие ценители подобных развлечений. Нельзя сказать, что эта серия во всём идеальна или особенно приветлива по отношению к игроку, но отрицать её огромный вклад в игровую индустрию и развитие жанра попросту глупо. Номерную пятую часть игры ждали очень многие фанаты серии, ведь разработчики пообещали им кросс-платформенный геймплей между пользователями PC и PS4, нескольких совершенно новых бойцов, а также графический движок Unreal Engine 4.
Если вы увлекаетесь видеоиграми, то вам наверняка знакомы такие серии, как Black & White и Fable. Игры эти были созданы в стенах британской студии Lionhead Studios, основанной знаменитым гейм-дизайнером Питером Молинье. Последний, к слову, создал такие выдающиеся произведения, как Syndicate, Populous, Dungeon Keeper и Theme Hospital. В 2006 году его студию приобрела корпорация Microsoft, но спустя шесть лет Молинье покидает стены редмондской компании, чтобы заняться сольным творчеством. Теперь же Microsoft закрывает Lionhead Studios и сворачивает её текущие проекты.
Прекрасно помню холодный февральский день 2010 года, когда я приобрёл себе диск с игрой Heavy Rain для консоли Sony PlayStation 3. Я был в крайне приподнятом настроении, ведь это новая игра от одной из моих самых любимых студий – Quantic Dream. Игра оказалась просто невероятной! Я никогда не сталкивался с чем-либо подобным за годы своего увлечения интерактивными развлечениями. Прошло ровно шесть лет, и мне выпала возможность написать обзор на ремастер Heavy Rain для PS4, от которой я просто не мог отказаться. Слишком велик был соблазн вновь ощутить давно забытые эмоции.
Когда речь заходит о легендарной серии видеоигр The Legend of Zelda, мысленно я сразу переношусь в своё детство, когда был буквально очарован волшебными 8-битными мирами, благодарить за которые стоит японскую компанию Nintendo. Разумеется, в то время я не оценил по достоинству всей прелести истории о приключениях паренька Линка в сказочном мире Хайрул, но с годами ко мне пришло осознание гениальности этой серии, созданной гейм-дизайнерами Сигэру Миямото и Такаси Тэдзука. Сегодня я расскажу вам о великолепной игре The Legend of Zelda: Twilight Princess HD, которая является ремастером хита из далёкого 2006 года.
Корпорация Sony не зря гордится своей серией приключенческих игр Uncharted. История искателя сокровищ Натана Дрейка обрела миллионы поклонников по всему миру, а каждая новая глава этой истории становится безусловным хитом продаж и приносит в копилку игрового подразделения приличные деньги. Совсем скоро, 26 апреля, в продажу поступит игра, которая, по словам разработчиков из студии Naughty Dog, станет завершающей в квадрологии Uncharted. Мы предлагаем вам посмотреть свежий сюжетный трейлер этой невероятной видеоигры.
Было время, когда я очень сильно увлекался японскими ролевыми видеоиграми (JRPG). Увлекался настолько, что буквально жить не мог без очередной игры из серии Final Fantasy, Dragon Quest, Star Ocean или Tales of. Со временем японские ролевушки начали вымирать. Они погрязли в самокопировании, пережитках прошлого, начали всячески равняться на Запад и страдать от нехватки свежих идей, отчего растеряли весь свой первозданный шарм. Что удивительно, Bravely Second: End Layer для карманной консоли Nintendo 3DS – редкий представитель настоящих классических JRPG, ныне занесённых в Красную книгу игровой индустрии.
На прошедших выходных владельцы игровой консоли PlayStation 4, которые оформили предзаказ на игру Hitman, а также некоторые игровые журналисты смогли ознакомиться с её предрелизной бета-версией. Среди этих счастливчиков был и я, поэтому спешу поделиться с нашими читателями мнением о новой главе из жизни Агента 47. Напомню, что пользователи PC смогут ознакомиться с бета-версией игры уже 19 февраля, а первый эпизод игры поступит в продажу для всех платформ 11 марта.
Когда я впервые увидел игру Unravel на презентации издательства ЕА в рамках выставки Е3 2015, я поразился тому, насколько подобная концепция выходит за рамки привычного для этой крупной компании формата. Ведь это не шутер от первого лица и не проект по знаменитой франшизы с гарантированными многомиллионными продажами. История Unravel в игровой форме рассказывает нам о самых важных вещах, с которыми все мы так или иначе сталкиваемся в течение жизни. Уже тогда мне стало ясно, что игра эта станет чем-то выдающимся. И вот 9 февраля она, наконец, поступила в продажу.
Игровые консоли и аркадные автоматы производства американской компании Atari в нашей стране практически неизвестны. Зато во всём остальном мире их помнят и любят, даже спустя десятилетия. Atari оказала огромное влияние на зарождение индустрии видеоигр в 70-е годы прошлого века. А сейчас у вас есть замечательная возможность вспомнить или же впервые познакомиться с наиболее популярными аркадными играми этой компании при помощи обычного интернет-браузера.
Вы любите видеоигры жанра «головоломка»? Какие ассоциации возникают в вашей голове при упоминании этого слова? Кто-то сразу подумает об играх вроде «Сапёра» или «Тетриса», кому-то ближе яркие и весёлые развлечения наподобие Cut the Rope, а кто-то ностальгически улыбнётся, вспомнив время, проведённое им в квесте Myst. Но существуют и такие головоломки, которые на деле гораздо глубже и сложнее всего того, что вы можете себе вообразить. К таким играм можно смело отнести работы американского гейм-дизайнера Джонатана Блоу, на прошлой неделе выпустившего для игровой консоли PlayStation 4 и PC свой новый проект под названием The Witness.
Японская корпорация Sony в своём сегодняшнем пресс-релизе сообщила, что два внутренних подразделения, Sony Computer Entertainment и Sony Network Entertainment, отныне объединены под одним названием – Sony Interactive Entertainment (SIE). Штаб-квартира компании будет располагаться в калифорнийском городе Сан-Матео, где до этого базировался центральный офис Sony Computer Entertainment America.
До сих пор отчётливо помню, как в 1996 году я впервые запустил на консоли Sony PlayStation игру Resident Evil (в Японии известную как Biohazard) и буквально растворился в ней. Загадочный особняк, полный секретов, головоломок, ужасающих зомби и чудовищных мутантов – разработчики из Capcom определённо знали, как заинтересовать игроков. Однако, даже неоднократно пройдя игру вдоль и поперёк, у меня осталось множество вопросов к этой истории, ответы на которые я смог получить лишь из приквела под названием Resident Evil Zero HD Remaster.
Ранее на этой неделе люди, оформившие предзаказ на новую игру серии Hitman, запланированной к выходу в этом году, получили e-mail, согласно которому их предзаказ был аннулирован в связи с «некими изменениями в планах издательства». Уже тогда многие поклонники серии заволновались: уж не отменили ли продюсеры выход столь долгожданной игры? Но ответ оказался совершенно неожиданным. Разработчики решили разбить игру на отдельные эпизоды и продавать их на ежемесячной основе.
К играм издательства Ubisoft я, как и многие другие геймеры, в данный момент отношусь крайне настороженно. Слишком уж много проколов подряд допустило руководство французской компании, постоянно понижая качество графики финальных релизов игр (вспомните хотя бы Watch Dogs), а также выпуская вдоль и поперёк забагованные продукты вроде Assassin’s Creed Unity. Новая игра The Division, разрабатываемая по мотивам произведений Тома Клэнси, пока что вызывает смешанные чувства. Зато новый трейлер проливает свет на некоторые её детали.
Сложно любить видеоигры, если ты лишён одного из важнейших внешних чувств — зрения. Но для особенно целеустремлённых людей, даже это не является помехой. Именно таким человеком является Терри Гэрретт, потерявший своё зрение в возрасте десяти лет. Он поставил перед собой задачу научиться играть в видеоигры, ориентируясь в них исключительно по звуку. Постепенно развивая свою методику и набравшись достаточно опыта, он решил отправиться в одно из самых продолжительных путешествий в своей жизни. Пять лет понадобилось ему, чтобы пройти игру The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Пока внимание мировой общественности привлечено к выставке технических достижений CES 2016, у хакеров прошла своя собственная конференция Chaos Communication Congress, в рамках которой они поделились друг с другом ценным опытом и представили публике собственные достижения в области безопасности. Одним из наиболее ярких событий стал показ взлома игровой консоли Sony PlayStation 4 прямо на глазах у восторженной публики. Хакерам не просто удалось обойти защиту японской приставки. У них получилось запустить на ней операционную систему Linux и игровой эмулятор карманной консоли Nintendo Game Boy Advance.