Обзор игры No Man’s Sky

С самого момента анонса инди-игры No Man’s Sky в 2013 году было совершенно непонятно, как разработчики собираются воплотить столь амбициозный проект в реальность. Ведь нам пообещали полноценную процедурно генерируемую вселенную с квинтиллионами планет, которую можно будет исследовать практически бесконечно. Сама идея песочницы с подобным размахом звучала очень заманчиво, но сразу же вставал вопрос: смогут ли разработчики обеспечить игроков увлекательным игровым процессом, или же No Man’s Sky будет всего лишь впечатляющей, но невероятно скучной технологической демонстрацией. Давайте во всём разберёмся по порядку.

Читать далее

Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided

Выхода сиквела игры Deus Ex: Human Revolution я ждал с того самого момента, когда закончил проходить её в 2011 году. Первые слухи о продолжении всплыли пару лет назад, а уже спустя год Square Enix официально анонсировала Deus Ex: Mankind Divided. С тех пор многочисленные поклонники франшизы Deus Ex с нетерпением ждали выхода сиквела, и терпение их было вознаграждено. Релиз для PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится уже завтра, 23 августа. А пока всё мы ждём этого знаменательного события, предлагаю посетителям нашего сайта прочесть развёрнутый обзор игры.

Читать далее

Обзор игры Bound

Лето 2016 года оказалось чрезвычайно щедрым на необычные видеоигры, которые можно отнести скорее к современному искусству, нежели к традиционной игровой индустрии. Вспомнить хотя бы великолепную ABZÛ или мрачное приключение INSIDE. 16 августа в продажу поступает игра Bound эксклюзивная для консоли PlayStation 4. Я не мог остаться в стороне от этого события, так как всегда любил экспериментальные артхаусные проекты. Мне уже удалось ознакомиться с новинкой, посему спешу поделиться с вами своими впечатлениями.

Читать далее

Обзор игры INSIDE

Датская студия Playdead прославилась благодаря своей удивительной игре Limbo (2010), в которой маленький мальчик искал пропавшую сестру в мрачном потустороннем мире. В этом необычном проекте религиозные аллюзии переплетались с элементами хоррора, а выполнено всё было в виде монохромного 2D-платформера, полного головоломок. Сразу после релиза Limbo разработчики сосредоточились на работе над следующей игрой, которой в итоге стала INSIDE. Шесть лет понадобилось сотрудникам студии для того, чтобы воплотить все свои идеи на экране. И теперь можно с уверенностью сказать, что годы эти не прошли зря. Игра уже вышла на PC и Xbox One, а 23 августа она заглянет и на платформу PlayStation 4.

Читать далее

Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Drone

Бренд HyperX хорошо известен российским пользователям. Во многом благодаря нескольким линейкам высокопроизводительных модулей оперативной памяти, а также одноимённым SSD-накопителям. Но американская компания Kingston Technology, которой принадлежит данный бренд, помимо всего прочего, выпускает ещё и весьма неплохие игровые гарнитуры. Об одной из новых гарнитур HyperX под названием Cloud Drone я бы и хотел вам сегодня рассказать.

Читать далее

Обзор игры ABZÛ

Выдающихся видеоигр о подводном мире настолько мало, что их можно сосчитать по пальцам одной руки. В моей памяти сразу всплывает 16-битный хит Ecco the Dolphin, серия подводных приключений Endless Ocean, а также малоизвестный симулятор аквалангиста Aquanaut’s Holiday. Недавно в продажу для консоли PlayStation 4 и PC поступила игра, которая позволит любому из нас заглянуть в глубины столь загадочного и манящего океана. Туда, где мы вряд ли отважимся побывать лично, подобно Жаку-Иву Кусто или бесстрашному Джеймсу Кэмерону. Игра эта называется ABZÛ.

Читать далее

Создатель Pokemon Go грезит видеоиграми в контактных линзах

Джон Ханке, генеральный директор Niantic Labs, создавшей Pokemon Go совместно с Nintendo, считает, что игроки должны носить контактные линзы, подключенные к Интернету. Ханке стал звездой в индустрии высоких технологий вместе с ростом популярности мобильной игры Pokemon Go, которая стала самым загружаемым приложением и уже была скачана 50 миллионов раз. Гигантская аудитория также вызвала и волну критики молодой компании — пользователей раздражают недостающие функции, печальные стратегические решения и недоступность в большинстве стран мира.

Читать далее

Агентство NASA выпустило забавную игру про марсоход Curiosity

Марсоход «Кьюриосити» был доставлен на Марс 6 августа 2012 года в ходе выполнения миссии Mars Science Laboratory. В честь четырёхлетия пребывания Curiosity на поверхности Красной планеты, сотрудники NASA выпустили незамысловатую видеоигру Mars Rover, чтобы развлечь всех тех людей, кто поддерживал их все эти годы. В ходе игры вам предстоит перемещать марсоход по поверхности Марса, попутно извлекая из грунта найденную воду и стараясь не повредить колёса о выбоины и ухабы.

Читать далее

#TI6: Призовой фонд крупнейшего чемпионата по Dota 2 превысил 19 миллионов долларов

Ежегодный и главный турнир The International, который уже шестой год проводит компания Valve, поражает своим призовым фондом: уже больше 19 миллионов долларов. Еще удивительнее то, что львиная доля (ну, практически вся сумма) была «пожертвована» игроками в Dota 2, игры, по которой и проводится этот чемпионат. 25% от взносов игроков отправляется в копилку призового фонда TI6 — и видите, что из этого получилось: победители турнира получат больше денег, чем многие видные представители настоящего спорта за победу в крупнейших чемпионатах своих дисциплин.

Читать далее

Обзор игры Zero Time Dilemma

Видеоигры бывают разные. В некоторые из них, например в шутеры и экшены, можно играть, чтобы отдохнуть после работы и выплеснуть накопившийся стресс. А есть игры глубоко интеллектуальные, во время прохождения которых человеческий мозг работает на пределе своих возможностей, пытаясь найти ответы на поставленные перед ним вопросы. Подобные развлечения особенно радуют людей думающих и тех, кто ценит глубокий сюжет с двойным, а то и тройным дном. Именно к такому типу игр относится японская серия психологических триллеров-головоломок Zero Escape, о третьей части которой, вышедшей для Nintendo 3DS, PlayStation Vita и PC, я бы и хотел вам сегодня рассказать.

Читать далее

Таинственная консоль Nintendo NX может оказаться мощным планшетом

Если верить недавним утечкам, новая приставка японской компании из стационарного устройства превратится в гибрид планшета и портативной консоли, который способен работать как самостоятельно, так и в связке с домашним телевизором.

Читать далее

Как невнимательность инвесторов чуть не похоронила компанию Nintendo

После выпуска мобильной игры Pokémon Go стоимость акций компании Nintendo взлетела вверх со скоростью ракеты. Игра быстро набрала популярность и переросла в настоящий мировой культурный феномен. Однако как только инвесторы компании узнали, что Nintendo на самом деле имеет мало общего с этой игрой (она ее не разрабатывала), акции так же стремительно поползли вниз. Компания в пятницу после закрытия торгов выступила с официальным заявлением, в котором уточнила, что окончательные финансовые результаты будут гораздо ниже ожидаемых, так как Nintendo принадлежит всего 32 процента акций The Pokémon Company (компания, занимающаяся франшизой «Покемон»).

Читать далее

Психология игр: в чем секрет популярности Pokemon Go?

Наши друзья сходят с ума. Взрослые, вполне сознательные люди сходят с ума: они загружают мобильное приложение, игру Pokemon Go, которая еще не вышла официально, и проводят в ней времени больше, чем в Твиттере. С помощью приложения игроки отслеживают и «ловят» виртуальных покемонов, которые появляются в мире вокруг. Приложение расходится не без проблем: его пытаются запрещать, люди вламываются в музеи и на частные территории, само приложение имеет доступ к функциям аккаунтов Google — от истории поиска до электронной почты. Конечно, со всем приходится справляться Nintendo и Niantic, и есть зачем: капитализация компании выросла более чем в два раза с момента выхода игры.

Читать далее

Pokemon Go показывает, каким будет наше будущее с дополненной реальностью

Любой ребенок знает, что мир полон чудес, магии и приключений. Прогулка по лесу становится путешествием к логову древнего дракона или поиском древнего сокровища. Заброшенный дом полон призраков, которых нужно держаться стороной. Старый шкаф — портал в другой мир. Когда мы были детьми, эти истории были для нас так же реальны, как и почва под ногами. И хотя взросление наделяет всех нас богатым опытом, знаниями и (наверное) мудростью, иногда я думаю, что величайшая трагедия взросления в том, что мы теряем связь с этими историями и возможностями вокруг нас.

Читать далее

Обзор игры Monster Hunter Generations

Феномен японской серии Monster Hunter довольно трудно объяснить. Начиная с 2004 года, эти игры планомерно завоёвывали сердца и умы геймеров по всему миру, раз и навсегда делая их преданными фанатами франшизы. Сегодня армия поклонников Monster Hunter насчитывает десятки миллионов человек. Что же делает серию настолько уникальной? Что привлекает людей в, казалось бы, довольно банальном процессе виртуальной охоты на гигантских разъярённых монстров, который сегодня встречается во множестве других проектов? Давайте выясним это на примере новой игры для карманной консоли Nintendo 3DS под названием Monster Hunter Generations.

Читать далее

Nintendo воскресит легендарную игровую консоль NES

Игровая приставка NES (Nintendo Entertainment System) впервые появилась в продаже в далёком 1983 году. Она представляла собой специально адаптированную для американского рынка японскую консоль Famicom (в нашей стране Famicom стала известна лишь в начале 90-х под видом тайваньских клонов Dendy). По официальным данным, во всём мире было продано более 60 миллионов таких приставок. А вчера Nintendo официально заявила, что планирует воскресить свою 8-битную легенду весьма оригинальным способом.

Читать далее

Обзор игры Star Ocean: Integrity and Faithlessness

Лето 2016 года оказалось весьма урожайным в плане новых игровых релизов от японских издателей. Не так давно я рассказывал вам об экспериментальной ролевой игре Tokyo Mirage Sessions #FE, не за горами релиз шикарной приключенческой гриндилки Monster Hunter Generations, а параллельно я прохожу третью часть великолепной серии триллеров-головоломок Zero Escape. Но сегодня я хотел бы вам рассказать об игре Star Ocean: Integrity and Faithlessness, разработанной студией Tri-Ace и выпущенной знаменитым японским издательством Square Enix.

Читать далее

Обзор игры Tokyo Mirage Sessions #FE

Японские видеоигры разительно отличаются от западных проектов. Их ориентированность на местную аудиторию поначалу может отпугнуть несведущего человека. Но если перебороть в себе необычные ощущения от знакомства с игрой и постараться разобраться в происходящем на экране, вы можете раз и навсегда стать поклонником данного направления игрового искусства. Новая игра Tokyo Mirage Sessions #FE для консоли Nintendo Wii U является кроссовером двух знаменитых серий – Shin Megami Tensei и Fire Emblem, что изначально привлекло к ней пристальное внимание игровой общественности. Спешу поделиться с вами своими впечатлениями от этого экспериментального проекта.

Читать далее

Обзор игры Mirror’s Edge: Catalyst

Восемь лет прошло с того момента, когда в продажу поступила игра Mirror’s Edge, разработанная в стенах шведской студии DICE. Эта игра стала олицетворением невероятно популярной в то время культуры паркура – искусства свободного перемещения и преодоления препятствий в городских условиях, созданного французом Давидом Беллем. В 2016 году мы вновь сможем взмыть над зеркальными гранями небоскрёбов, ведь в продажу поступила игра Mirror’s Edge: Catalyst для PS4, Xbox One и PC.

Читать далее

Ubisoft официально представила игру Watch Dogs 2

Анонс игры был вполне ожидаемым, ведь французское издательство Ubisoft незадолго до этого разослала журналистам сувениры с её символикой. Вдогонку позавчера в Сеть утёк довольно странный тизер игры. Но именно вчера вечером игру анонсировали официально, продемонстрировав полноценный трейлер и представив главного героя, которым оказался темнокожий хакер Маркус Холлоуэй. Watch Dogs 2 поступит в продажу для PS4, Xbox One и PC 15 ноября 2016 года.

Читать далее