Компания Yahoo приступила к разработке технологии оптимизации контента, призванной помочь владельцам сделать их сайты более удобными и персонализированными.
Информацией о новом сервисе поделилась Кэрол Бартц, исполнительный директор компании Yahoo, выступавшая на мероприятии Web 2.0 Summit в городе Сан-Франциско (США). По словам Братц, сервис еще не существует в конечном виде, но работа над ним идет полным ходом. Целью Yahoo является создание инструмента в помощь тем, у кого оптимизация сайта вызывает определенные сложности. По всей вероятности, суть новинки будет заключаться в возможности создания различных версий главной страницы сайта под разные группы его пользователей.
Многие великие изобретения, которые оказали сильнейшее влияние на человечество, изначально были приняты в штыки. Представляем вашему вниманию несколько таких примеров — они вас удивят. ⚠
Вы не тот, кто вы думаете. Ваша индивидуальность намного более гибкая, чем вы предполагаете. С помощью нескольких простых приемов, вы можете использовать в…
Вчера в Сиэтле завершился первый день конференции Microsoft Build 2017, в ходе которой знаменитая американская корпорация отчиталась о своей деятельности за …