Компания Yahoo приступила к разработке технологии оптимизации контента, призванной помочь владельцам сделать их сайты более удобными и персонализированными.
Информацией о новом сервисе поделилась Кэрол Бартц, исполнительный директор компании Yahoo, выступавшая на мероприятии Web 2.0 Summit в городе Сан-Франциско (США). По словам Братц, сервис еще не существует в конечном виде, но работа над ним идет полным ходом. Целью Yahoo является создание инструмента в помощь тем, у кого оптимизация сайта вызывает определенные сложности. По всей вероятности, суть новинки будет заключаться в возможности создания различных версий главной страницы сайта под разные группы его пользователей.
Давайте будем откровенны — по духу 2019 год мало чем отличается от 1990-х годов прошлого века. Речь идет не о политике и экономике, хотя все, конечно, взаимо…
За всю историю только два случая получили метки ядерных аварий «уровня 7» по классификации, используемой Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ)…
Мы уже рассказывали об организации системы беспроводной передачи данных в автомобиле и на борту самолета. Принципы работы Wi-Fi разнятся соответственно отлич…