Компания Yahoo приступила к разработке технологии оптимизации контента, призванной помочь владельцам сделать их сайты более удобными и персонализированными.
Информацией о новом сервисе поделилась Кэрол Бартц, исполнительный директор компании Yahoo, выступавшая на мероприятии Web 2.0 Summit в городе Сан-Франциско (США). По словам Братц, сервис еще не существует в конечном виде, но работа над ним идет полным ходом. Целью Yahoo является создание инструмента в помощь тем, у кого оптимизация сайта вызывает определенные сложности. По всей вероятности, суть новинки будет заключаться в возможности создания различных версий главной страницы сайта под разные группы его пользователей.
Ежегодно ученые открывают более 40 различных видов динозавров. В 2021 году ученые обнаружили 43 новых вида этих доисторичских животных. Подборка включает в себя пять из них, наиболее необычных и интересных, которые стали для палеонтологов неожиданностью.
На прошлой неделе издательства The New York Times и Politico опубликовали статьи, в которых сообщалось о том, что американское правительство в течение нескол…