Компания Yahoo приступила к разработке технологии оптимизации контента, призванной помочь владельцам сделать их сайты более удобными и персонализированными.
Информацией о новом сервисе поделилась Кэрол Бартц, исполнительный директор компании Yahoo, выступавшая на мероприятии Web 2.0 Summit в городе Сан-Франциско (США). По словам Братц, сервис еще не существует в конечном виде, но работа над ним идет полным ходом. Целью Yahoo является создание инструмента в помощь тем, у кого оптимизация сайта вызывает определенные сложности. По всей вероятности, суть новинки будет заключаться в возможности создания различных версий главной страницы сайта под разные группы его пользователей.
Mobile World Congress является одним из крупнейших выставочных мероприятий, посвященных мобильной тематике. Традиционно MWC – стартовая площадка для многих с…
Когда кто-то говорит что-то про гравитационные волны, многим остается только недоумевать и не понимать, что это вообще такое. Если вы этого не знали, расслаб…
Продолжу свой рассказ о замечательных наушниках Trinity Audio Engineering. Пока они готовят к выпуску новые модели, использующие многодрайверные схемы, на са…