Компания Yahoo приступила к разработке технологии оптимизации контента, призванной помочь владельцам сделать их сайты более удобными и персонализированными.
Информацией о новом сервисе поделилась Кэрол Бартц, исполнительный директор компании Yahoo, выступавшая на мероприятии Web 2.0 Summit в городе Сан-Франциско (США). По словам Братц, сервис еще не существует в конечном виде, но работа над ним идет полным ходом. Целью Yahoo является создание инструмента в помощь тем, у кого оптимизация сайта вызывает определенные сложности. По всей вероятности, суть новинки будет заключаться в возможности создания различных версий главной страницы сайта под разные группы его пользователей.
Существует распространенное мнение, что на краю черной дыры находится черный ход Вселенной — выход из реальности в новое царство, где фундаментальные законы …
Асгардия – мечта фантастов, становящаяся реальностью. Первое космическое общество, независимое от политики и управления земными законами. С момента основания…
Некоторые популярные продукты оказались более вредными для работы мозга, чем предполагалось ранее. Их потребление приводит к быстрому и безвозвратному ухудшению памяти. Ученые предупреждают, что их особенно опасно потреблять в подростковом возрасте.