Производительность PlayStation 4 можно повысить за счет облачных серверов

Sony официально объявила, что разработчики видеоигр для PlayStation 4 могут использовать технологии облачных вычислений в своих новых игровых тайтлах. Это позволит увеличить общую производительность приставки, как и в случае с Xbox One от компании Microsoft.

PlayStation-4

Напомним, игроки и владельцы Xbox One смогут получить все преимущества консоли нового поколения не только от самого железа приставки, но и «безграничной мощности облаков». Об этом Microsoft сообщила еще в конце мая, говоря о том, что облачные сервера смогут увеличить мощность Xbox One в несколько раз.

А теперь уже президент SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида поведал журналистам игрового портала Polygon о том, что такие же возможности предлагает и новая приставка PlayStation 4. Разработчики могут использовать облака для разгрузки основных систем от таких задач, вроде мачмейкинга или создания сетевого соединения. Хотя в данном случае будут и некоторые ограничения.

Как вы все уже знаете, PS4, в отличие от Xbox One, не имеет никаких ограничений и требований к наличию постоянного соединения с сетью Интернет. Поэтому Sony рекомендует задействовать мощности облаков, например, при разработке многопользовательских игр и сетевых режимов, в рамках которых консоль гарантированно будет подключена к Интернету.

«Мы не считаем, что всем игровым тайтлам эта поддержка потребуется. Но если игра будет требовать подключения к Сети, то у разработчиков появится отличный шанс воспользоваться новой технологией», — поделился Йошида в интервью.