Концерн КРЭТ и «Россети» будут строить электрозаправки

4 608 просмотров
Об авторе

Соглашение между концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) и компанией «Россети» уже подписано, а это значит, что теперь они вместе займутся созданием и развитием инфраструктуры, необходимой для электрического транспорта на территории России.

«Я уверен, что развитие сети заправок и возможные дополнительные преференции правительства РФ будут стимулировать россиян к покупке электромобилей, появление которых на дорогах страны на практике продемонстрирует их жизнеспособность и экономическую привлекательность в российских условиях», – рассказывает заместитель генерального директора КРЭТ Владимир Зверев.

Первые зарядные станции для электромобилей «Россети» были установлены в Сочи этим летом. Зарядные комплексы называются «Фора» и производятся Государственным Рязанским приборным заводом, входящим в КРЭТ.

Предприятие разработало электрозарядные станции (ЭЗС) для зарядки батарей электромобилей всех типов — постоянного и переменного тока. Тем не менее станции ЭЗС постоянного тока заряжают аккумуляторы в 10 раз быстрее, чем станции переменного тока.

Заряжаться смогут владельцы любых автомобилей, ведь ЭЗС оснащены европейским разъёмом CCS и японским штекером CHAdeMO.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал указ о необходимости оборудовать сеть АЗС зарядными колонками для транспортных средств с электрическими приводами. Сообщается, что «Россети» планируют открыть около 200 зарядных станций для электромобилей в Москве уже в следующем году. До конца 2018 года в десяти регионах России установят более тысячи таких колонок.

Концерн КРЭТ и «Россети» будут строить электрозаправки

Приложение
Hi-News.ru

Новости высоких технологий в приложении для iOS и Android.

43 комментария

  1. Ultimatemind

    Так, кто там купил еб-мобиль за 1 евро ?? )))

  2. Arthur

    Осталось чтоб люди покупали электромобили которые стоят недешево (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  3. pathetic

    Ща электро"Калины" начнут делать. Элон Маск - берегись! (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Arthur

      Обязательно Элон Маск без него никак, кстати дорогой либераст, а ты слышал что китайская компания le eco создала концепт электромобиля ты забыл их впихнуть в свой высокоинтеллектуальный комментарий (отправлено из приложения Hi-News.ru)

      • Toror

        А ты о забыл о запятой. Что ж такое то, все что то забывают. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • Вячеслав Ларионов

          Ну что ж такое? Господа, прошу вас, ведите себя прилично! Перестаньте обзываться. Лично я не вижу проблемы в том, что начнут делать "электрокалины". Заметьте, калины хорошо продаются. Поэтому-то, даже если они станут электрическими и стоить будут не сильно дорого, сеть заправок реально пригодится. Вот бы ещё качество "калин" подтянули. Хотя, думаю, если и сделают что-то подобное, то уже на новой платофрме. Той, например, что сейчас используется для Весты. Или вообще маленьких городских машинок налепают. Мечты...

          • Zarb

            Просто зная, как у нас обычно реализовывают классные идеи, можно ожидать того, что электрокалины будут работать от сети. В смысле как троллейбус, с рогами XD

      • pathetic

        Не уважаемый поЦреотный ватный имбецил. А еще электомобили производят Митсубиши, БМВ, Мерседес, Тойота, Ниссан и прочая шелупонь. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • Arthur

      Ну "le eco - берегись!" (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  4. Zamza

    А как же нефть? Яму себе роем, что ли?

  5. allexxic

    Попробуйте назвать больше преимуществ электромобиля перед ДВС.

    • amd212

      из реальных

      проще в производстве
      ремонтопригоднее
      легче утилизировать на свалке

      всё

      • Bit

        Ну вони и грязи немного меньше. Для теплого города - само то. Для дальних переездов и холодных регионов - совсем не подходят.

        • amd212

          Современные ДВС не воняют. Старые со временем сойдут с дорог. Нормы на выхлопы каждые пять лет пересматривают в сторону уменьшения допустимых параметров.

          • Bit

            Бесспорно. Но ведь эта "вонь" чем-то фильтруется, а эти фильтры, в конечном итоге, нуждаются в замене.

            • amd212

              Норма на бензин ужесточилась. Т.е. изначально вредных веществ меньше.
              Бортовой компьютер идеально балансирует смесь. Т.е. улучшилось дожигание C и Н
              Каталитический конвертер в глушителе бегает по 200 тысяч км - средний срок службы автомобиля. Замена штука баксов - дороговато, но не дороже батарейки

      • allexxic

        "проще в производстве"
        Потребителя не волнует производство , его волнует цена.

        "ремонтопригоднее"
        Опять же, потребителя волнует цена ремонта. Не думаю что на этом можно сэкономить.

        "легче утилизировать на свалке"
        ;) Домашние батарейки еще не научились утилизировать. А тут железо надо еще от аккумуляторов отделить. Машину с ДВС можно сразу в кубик и на переплавку.

        • amd212

          Я и сам скептик электроавтомобилестроения, но за эти три пункта уверен.
          Другое дело, что для потребителя они ес-но по барабану. Но для производителя могут в первую очередь выгодны и могут со временем сместить акцент. Нечто подобное наблюдалось при переходе от CRT к LCD мониторам. Первые ЖэКашки откровенно уступали кинескопам в зерне и частоте обновления экрана, но производителю было жутко выгодно отгружать более лёгкий товар, да и диагональ сразу поехала в сторону увеличения.

          • allexxic

            Я не против электромобиля, но только когда технология аккумуляторов сделает революцию. Одно только ощущение значительной потери его емкости со временем и долгая зарядка сводит все преимущества комфорта на нет.

            • amd212

              Это да.
              С ионистрами была неплохая идея

            • amd212

              Кстати из минусов ещё и вес батареи. 700 кг это очень много. Приходится корпус машины делать из чистого алюминия, а это дороговизна и сложность в восстановлении при косметической аварии.

              • Zarb

                В новых электро-ладах не будит батарей. Это инновационная технология! В багажнике будут складные "рога" для стандартной троллейбусной сети.

                • hi

                  от своей машины я сдавал аккум за 300р. Им что-то меняют и сново продают. И мне копейка

                  • mr Vanya

                    Это криминал.
                    Хороший аккум стоит 4 000. Ты свой сдал за 300. Его восстановят и впарят за 2 000.
                    Тo же будет и с Li-ion. Начальная стоимость 10 тысяч евро, Сдавать будут по 500 баксов. Ушлые предприниматели в каких-нибудь печах, гоняя обратные токи поднимут ёмкость и впарят б.у. батарею за 5 тысяч баксов

            • SMswag

              Вроде бы Теслу на 500-600 км хватает

              • praga777

                да главное преимущество в том, что за одну и ту же цену на электо ты проедешь в 4 раза больше

                • amd212

                  В 2 а не в 4. Но это пока электромашин мало, потом монополисты поднимут цены на электричество и всё выровняют. Как это было с дизелем против бензина.
                  1. За электромашину ты переплачиваешь в цене размер всего бензина который выехала бы машина с ДВС за срок всей своей службы.
                  2. Тесловладельцы на своих заправках заряжаются вообще бесплатно.

  6. kumehtar

    Господа, без паники. У них на морозе батарея сдохнет через час, а через два - машина от конденсата коротнёт и сгорит нафиг.

    Или колёса на ямах отвалятся. Это же забугорные технологии. Они на наши реалии не рассчитаны.

    • Zarb

      Забугорные теслы вполне себе нормально катаются по нашим дорогам и ничего у них не коротит и не сдыхает.

      • Bit

        На Сахалине?

      • slux

        Не поверю что в минус 36, утром заведется батарейка. И если все таки заведется, на сколько хватит пробега при постоянном подогреве?
        Про нефть. Вы почитайте сколько нефти для чего используется. Топливо конечно значительный процент, но не единственный. Да и грузовой, промышленный транспорт не скоро перейдет на батарейки после перехода личного. Кстати, по моему Россия даже не входит в 10 крупнейших потребителей нефти. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  7. Khius

    Волюнтаризм (отправлено из приложения Hi-News.ru)

  8. ya.legenda

    Тоютовский акум имеет функцию суперчардж зарядка до 100% за 30 минут , на тесла тоже есть такая функция 36 минут до 100% (отправлено из приложения Hi-News.ru)

    • amd212

      75 минут. Это один час и ещё 15 минут.
      Tesla supercharging stations charge with up to 145 kW of power, or up to 16 times as fast as public charging stations; they take about 20 minutes to charge to 50%, 40 minutes to charge to 80%, and 75 minutes to 100%
      https://en.wikipedia.org/wiki/Tesla_station

      • ya.legenda

        Это от нуля , на деле не советуется разрежать ниже 15% так что 36 мин (отправлено из приложения Hi-News.ru)

        • amd212

          с "нуля" зарядка самая быстрая
          за первые 20 мин заливается 0-50% (50%)
          за вторые 20 мин - 50-80% (30%)
          за третьи 20 мин - 80-92% (12%)
          за оставшиеся 15 мин 92-100% (8%)
          Последний этап зарядки батареи до полной самая медленная

          Т.е. путём вычислений приходим что если у нас 15% остаточного заряда и мы решили проторчать на станции 36 минут, то заберём мы машину с 83%. Т.е. через 200 км опять на заправку на 36 минут (останется 15% батареи). Два часа на трассе, 40 минут на заправке (4 мин - припарковаться, вставить, вынуть, расплатиться) Соотношение 3/1
          ДВС выбегает 450 км и 10 мин заправка. 4.5 часа на 10 - отношение 27/1
          в 9 раз выше

          • ya.legenda

            Ты не вычислчяй а посмотри хоть раз видел теслу в деле , знаешь правтла эксплоатации , не думаю , цифры одно на деле совсем по другому , я думаю у тебя не то что тесла даже обычный машины нету и потому не знаешь как это долго сидеть за рулем (отправлено из приложения Hi-News.ru)

Новый комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.