Компания Microsoft официально представила DirectX 12

Артем Батогов

Компания Microsoft в рамках Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference — GDC) представила новую версию графического API DirectX 12.

Microsoft представила DirectX 12

Ключевой особенностью DirectX 12 стал существенно доработанный один из ключевых ее компонентов — Direct3D. В новой версии он стал работать значительно быстрее и эффективнее. Direct3D в DirectX 12 может более качественно создавать графические сцены, быстро отрисовывать все мелкие объекты и более полно использовать ресурсы современных видеокарт.

Важным отличием нового Direct3D 12 является то, что он может работать не только с новыми высокопроизводительными компьютерами, но и может поддерживать все устройства от компании Microsoft, включая Windows смартфоны, планшеты, ноутбуки, а также игровую консоль Xbox One.

Улучшения производительности удалось добиться за счет предоставления играм доступа к более низким аппаратным ресурсам. Благодаря такому доступу игры смогут более эффективно использовать многопоточную масштабируемость, а также ресурсы CPU. Кроме того, в новой версии Direct3D 12 удалось снизить непродуктивное расходование GPU ресурсов благодаря внедрению таблиц дескрипторов и краткой информации о состоянии объектов.

И это еще не все. В обновленной версии компонента внимание было уделено инструментам рендеринга, которые были значительно улучшены. Благодаря этому удалось улучшить эффективность некоторых алгоритмов, сообщается в блоге разработчиков DirectX.

В Microsoft сообщают, что для использования DirectX 12 не обязательно покупать новую видеокарту. Новая версия графического API поддерживает 80 % современных видеоускорителей.

Новые игры с поддержкой DirectX 12 должны появится в 2015 году. Более подробную информацию вы можете прочитать на странице официального блога.