#факты | При поцелуе от человека к человеку передается 80 миллионов бактерий

7 522 просмотра
Об авторе

Kiss

Пары, целующиеся по 9 раз на день, — то есть практически все пары в мире — имеют аналогичную популяцию бактерий в их ротовой полости. А все потому, что во время поцелуя продолжительностью 10 секунд от человека к человеку передаются десятки миллионов бактерий. Но волноваться об этом не стоит.

Как объясняют голландские исследователи, в организме каждого среднестатистического мужчины и женщины содержится около 100 триллионов микроорганизмов. Некоторых людей сей факт может напугать, однако очень важно учесть, что практически все эти микроорганизмы приносят пользу своим носителям.

Все они (микроорганизмы) выполняют очень полезную функцию. Некоторые из них помогают нашему организму перерабатывать употребляемую нами пищу, другие микроорганизмы синтезируют различные питательные вещества, а некоторые из них и вовсе стоят на страже нашего здоровья и помогают бороться с различными болезнями. Другими словами, без всех этих микроорганизмов в нашем теле нам бы было очень трудно оставаться здоровыми и, что более важно, живыми.

В статье, опубликованной в научном журнале Microbiome, ученые объясняют, что, согласно предыдущим исследованиями, в человеческой ротовой полости содержится более 700 различных видов бактерий, большинство из которых живут на языке и в слюне.

Согласно последним исследованиям, те пары, которые очень любят целоваться, чаще всего имеют аналогичную по численности популяцию ротовых бактерий. Руководитель этого исследования Ремко Корт конкретизирует:

«Чем больше пары целуются, тем больше люди этой пары становятся друг на друга похожими».

Проведя серию экспериментов с привлечением 21 пары, согласившейся помочь в этом научном исследовании, Ремко Корт и его коллеги-ученые обнаружили, что во время поцелуя длительностью 10 секунд от одного человека к другому переходят около 80 миллионов различных бактерий.

Специалисты считают, что именно этот факт объясняет наблюдение того, что у мужчины и женщины, составляющих пару, со временем начинает наблюдаться аналогичное число бактерий ротовой полости. Более интересное наблюдение говорит о том, что во время поцелуя меньше всего «переселяется» тех бактерий, которые живут в слюне человека.

Ученые также отмечают, что аналогичному числу бактерий в ротовой полости людей одной пары может способствовать тот факт, что люди в этих парах чаще всего ведут аналогичный образ жизни, соблюдают аналогичные диеты и следуют аналогичным привычкам. Происходит это чаще всего вследствие того, что пары питаются одинаковыми продуктами и чистят зубы и полость рта одинаковыми гигиеническими средствами.

#факты | При поцелуе от человека к человеку передается 80 миллионов бактерий

1. bak

А при чпоканье? (отправлено из приложения Hi-News.ru)

2. Igor1337

Узнал об этом еще из сериала "Папины дочки" много лет назад. (отправлено из приложения Hi-News.ru)

3. maxgrune

Поцелуй - важнейшая составляющая здоровья человека. Могу много рассказать об этом, но 80 млн. бактерий - это, конечно, стёб. И затравка, чтобы прочитать статью. Забавно!
    (отправлено из приложения Hi-News.ru)

4. Tor

После поцелуя парня с девушкой одна бактерия спрашивает у другой:
    - Слушай, мы уже здесь были - смотри, нас встречает наше потомство!
    - И что тебя не устраивает?
    - Ну мы так вымрем, для прогрессирующего развития нужна разнообразная среда!
    - Может тогда заставить парня сменить партнёра!?
    - Каким образом?
    - Варианты есть, можно через мозг или другое место...
    - Не, прошлый раз нас чуть антибиотиками не вывели, давай лучше с блондинкой останемся.

5. Cortes